-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Расхождение в весе в акте свх
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Расхождение в весе в акте свх
Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
Re: Расхождение в весе в акте свх
если сам товар драг.металл по документам 2 кг, а по взвешиванию 47 .... то печальИрина2024 писал(а): ↑Пн июн 26, 2023 18:47 Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо

По транспортным то какой вес?, пошлина от чего от веса или стоимости? вес это нетто или брутто - может за счет упаковки разница, если товар по весу большой, то может +47 это погрешность весов?.... ну и так далее...
А так если в ДО с +47, то декларируйте с +47.....акт приложите
Re: Расхождение в весе в акте свх
К счастью от веса таможенные платежи не зависят
Видимо из за упаковки тяжелое это произошло )спасибо ок спасибо большое
Видимо из за упаковки тяжелое это произошло )спасибо ок спасибо большое
Re: Расхождение в весе в акте свх
А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
Re: Расхождение в весе в акте свх
если у вас вес паллет указан в 31 - и в тоге все бьется, то ничего корректировать не нужно. у вас все правильно оформлено. надо складу сказать про это, потому что может не заметили. у нас были ситуации когда свх звонил говорил что у вас не хватает кг. указывали им, что в 31 вес паллет указан и они все отдавали
Последний раз редактировалось m9sorub Вт июн 27, 2023 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Следующие пользователи поблагодарили m9sorub за это собщение: REX26
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: Расхождение в весе в акте свх
Все правильно Вы сделали. Паллеты - транспортное оборудование, а не упаковка. Масса паллет не подлежит включению в вес брутто товаров, указанных в графе 35 ДТ. Так что пусть складывают 35 графу + вес паллет в 31 графе. Если все сходятся, мозги пусть не тра.... (делают)REX26 писал(а): ↑Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26
Re: Расхождение в весе в акте свх
а потому что паллет (он же поддон в понимании тамож.законодательства) - это не контейнер и не транспортное оборудование, а именно элемент упаковки "с....лужащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров..."REX26 писал(а): ↑Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
А то что это "транспортное оборудование" - это давно обсуждается и корни идут от глупости засевшей в голове неизвестного сильно одаренного инспектора или его начальника....
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: Расхождение в весе в акте свх
В том то и дело, что нет конкретного понимания. Судя по разъяснениям ФТС, то поддон (паллет) - это не упаковка, а транспортное оборудование.Boroda писал(а): ↑Вт июн 27, 2023 10:21а потому что паллет (он же поддон в понимании тамож.законодательства) - это не контейнер и не транспортное оборудование, а именно элемент упаковки "с....лужащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров..."REX26 писал(а): ↑Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
А то что это "транспортное оборудование" - это давно обсуждается и корни идут от глупости засевшей в голове неизвестного сильно одаренного инспектора или его начальника....
Хотя я обычно включаю вес поддона в 35 графу, но если разница брутто/нетто близится к 20%, то сразу вспоминаю разъяснения ФТС и становлюсь "правильным"

Re: Расхождение в весе в акте свх
обоснуйте ссылками из нормативки. Только не из писем фтс составленных "на коленке на скору руку" исполнителем-инспектором у которого сроки поджимают отработать глупый запрос, а начальник не читая подписывает глупый ответ
даже ни в правилах заполнения декларации ни в ТН ВЭД поддон не называют " транспортным оборудованием", при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов, если поддон деревянный, то Международная конвенция по карантину и защите растений, которую РФ соблюдает, относит поддон к упаковочному материалу (смотри стандарт 15)
да и выражение "транспортное оборудование" - т.е то чем оборудовано транспортное средство, в данном случае для крепления товаров, например ремни для крепления товара, прижимы, растяжки, распорные приспособления, колодки, подушки, рамы, стойки..... - служит для крепления?-да, но ими оборудован прицеп, т.е транспорт, и они там и остаются для последующих перевозок, не выгружаются с товаром на склад... Почему вес такого оборудования требует к себе внимания - потому что по тех.паспорту транспортное средство, например фура, имеет определенный вес, вес товара с упаковкой так же имеет определенный вес.
Поэтому формула:
Вес груженого транспорта МИНУС вес товара с упаковкой (т.е то что загрузили и потом выгрузили МИНУС вес транспортного средства по рег.документам РАВНО вес того всего чем этот транспорт оборудован (ну или контробаса если в грузовом отсеке как с завода пусто

Re: Расхождение в весе в акте свх
Выпустил склад контейнер, а вот вопросов стало больше, как правильно))) включать вес паллет (поддона) в графу 35 или нет...
Re: Расхождение в весе в акте свх
Boroda писал(а): ↑Пн июн 26, 2023 20:22если сам товар драг.металл по документам 2 кг, а по взвешиванию 47 .... то печаль :)Ирина2024 писал(а): ↑Пн июн 26, 2023 18:47 Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
По транспортным то какой вес?, пошлина от чего от веса или стоимости? вес это нетто или брутто - может за счет упаковки разница, если товар по весу большой, то может +47 это погрешность весов?.... ну и так далее...
А так если в ДО с +47, то декларируйте с +47.....акт приложите
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: Расхождение в весе в акте свх
Как же я не хотел касаться это темы и все таки попался на этот крючок. Мне кажется споры с весом поддонов будут еще у наших правнуков. Я же сказал, что не включаю вес поддона в брутто, только когда мне так проще выпустить ДТ без осмотров и досмотров
Ну раз ввязался в тему, то ладно...
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?
Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."
Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
Да и судебные решения, увы, не в пользу включения поддонов в вес брутто. Псковская таможня пыталась

Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковкиМеждународная конвенция по карантину и защите растений, которую РФ соблюдает, относит поддон к упаковочному материалу (смотри стандарт 15)
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?
Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."
Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
Да и судебные решения, увы, не в пользу включения поддонов в вес брутто. Псковская таможня пыталась

Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26
Re: Расхождение в весе в акте свх
Да, тема вечнаяCusForNess писал(а): ↑Ср июн 28, 2023 07:44 ...
Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковки
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?
Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."
Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
...


Я за все время что в этой отрасли - никогда вес поддонов не вычитал
Конечно же декларанту проще и быстрее делать по пути наименьшего сопротивления - как хочет таможня - хотят вес брутто (именно в ДТ) без веса поддонов - да пожалуйста....
Мне инспектор укажет на это - сделаю, не жалко

Я свою точку зрения высказываю сопоставляя и реальные НПА и просто здравый смысл.
а то что написано на сайте ФТС - во первых неизвестно еще в какой ситуации был задан вопрос, во-вторых ссылка на Конвенцию о временном ввозе - выдернута отдельная фраза из текста конвенции в которой есть слово "упаковка" и "поддон" - а то что это применяется в понимании исключительно только самой Конвенции и исключительно для её применения - про это не подумали.
В итоге фтс опубликовала на сайте такой текст в ответ на вопрос корни которого уходят к какой-то конкретной ситуации, а все стали это проецировать на все подряд.
При этом, заметьте, ни где в Конвенции не пишется, что поддон это транспортное оборудование. То что они именно в Конвенции поддоны исключены из "упаковка"(упаковка опять же в понимании Конвенции и её применения) - так, повторюсь, это исключительно для понятий и применения исключительно Конвенции - потому что о чем конвенция? о временном ввозе и смысл основной что контейнеры и поддоны могут быть ввезены временно с последующим вывозом.
Касаемо ЕЭК ООН - "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры." - так все же исключает поддоны как "средство транспортировки" или как "транспортное оборудование"? Поставим пропущенное но подразумеваемое в данной фразе слово "соответственно" - получаем "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то СООТВЕТСТВЕННО поддоны и контейнеры." - т.е средства транспортировки (поддоны) и транспортное оборудование (контейнеры)
Касаемо для целей именно заполнения ДТ в том числе Касаемо классификатора видов груза, упаковки ... используемого для заполнения ДТ - "Тут ведь не только про упаковку, правда? - Все что загружено в грузовой отсек - это все груз. Поддон может быть и грузом отдельным (товарная партия) и грузом как часть упаковки как то прописано в решении КТС 257 "При этом под упаковкой понимаются любые изделия ...., служащие или предназначенные для ...размещения и крепления..." и тут же "При этом под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров..." заметьте - не транспортное оборудование. И тут же "... чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования" - заметьте что учитывая ЕЭК ООН - действительно поддон для целей перевозки это скорее именно средство перевозки.
Грузом ведь может быть и картонная коробка? которая может перевозиться как самостоятельное изделие как товарная партия (предмет купли-продажи) а может и как упаковка.
В данной созданной теме поддон ведь не самостоятельный товар-предмет купли-продажи?
Касаемо "Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку? " - Решение 257 не разделяет упаковку от поддона - где Вы это взяли? - не разделяет, а уточняет что если использованы поддоны, то про них надо написать, так же например уточняет и про потребительскую и индивидуальную тару - аналогично не разделяет упаковку от тары, а уточняет - и все это нужно, думаю , для идентификации товара - где что в чем и в каком количестве лежит
Согласен что, к сожалению, теория часто расходится с практикой, здравый смысл с решениями, и т.д.... на своем опыте в сфере повидал много разных писем, разъяснений.... которые в последствии признавались противоречащими законодательству потому что составлены были работниками не имеющими достаточного опыта, знаний, кругозора, логики, .... - им отписываются запросы на исполнение , а подписывают потом не вчитываясь руководители.... Так же бывают ответы исходя из того как инспектору, руководителю, хочется думать, а не как указано в НПА..... Это относится так же и к судьям.....
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: REX26
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: Расхождение в весе в акте свх
Я и пытался сказать, что здравый смысл часто расходится с нормативкой. А точнее нормативка размыта и не точна, что заставляет интерпретировать по разному.Boroda писал(а): ↑Чт июн 29, 2023 11:26Да, тема вечнаяCusForNess писал(а): ↑Ср июн 28, 2023 07:44 ...
Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковки
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?
Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."
Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
...что было первым курица или яйцо
![]()
Я за все время что в этой отрасли - никогда вес поддонов не вычитал
Конечно же декларанту проще и быстрее делать по пути наименьшего сопротивления - как хочет таможня - хотят вес брутто (именно в ДТ) без веса поддонов - да пожалуйста....
Мне инспектор укажет на это - сделаю, не жалко![]()
Я свою точку зрения высказываю сопоставляя и реальные НПА и просто здравый смысл.
а то что написано на сайте ФТС - во первых неизвестно еще в какой ситуации был задан вопрос, во-вторых ссылка на Конвенцию о временном ввозе - выдернута отдельная фраза из текста конвенции в которой есть слово "упаковка" и "поддон" - а то что это применяется в понимании исключительно только самой Конвенции и исключительно для её применения - про это не подумали.
В итоге фтс опубликовала на сайте такой текст в ответ на вопрос корни которого уходят к какой-то конкретной ситуации, а все стали это проецировать на все подряд.
При этом, заметьте, ни где в Конвенции не пишется, что поддон это транспортное оборудование. То что они именно в Конвенции поддоны исключены из "упаковка"(упаковка опять же в понимании Конвенции и её применения) - так, повторюсь, это исключительно для понятий и применения исключительно Конвенции - потому что о чем конвенция? о временном ввозе и смысл основной что контейнеры и поддоны могут быть ввезены временно с последующим вывозом.
Касаемо ЕЭК ООН - "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры." - так все же исключает поддоны как "средство транспортировки" или как "транспортное оборудование"? Поставим пропущенное но подразумеваемое в данной фразе слово "соответственно" - получаем "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то СООТВЕТСТВЕННО поддоны и контейнеры." - т.е средства транспортировки (поддоны) и транспортное оборудование (контейнеры)
Касаемо для целей именно заполнения ДТ в том числе Касаемо классификатора видов груза, упаковки ... используемого для заполнения ДТ - "Тут ведь не только про упаковку, правда? - Все что загружено в грузовой отсек - это все груз. Поддон может быть и грузом отдельным (товарная партия) и грузом как часть упаковки как то прописано в решении КТС 257 "При этом под упаковкой понимаются любые изделия ...., служащие или предназначенные для ...размещения и крепления..." и тут же "При этом под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров..." заметьте - не транспортное оборудование. И тут же "... чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования" - заметьте что учитывая ЕЭК ООН - действительно поддон для целей перевозки это скорее именно средство перевозки.
Грузом ведь может быть и картонная коробка? которая может перевозиться как самостоятельное изделие как товарная партия (предмет купли-продажи) а может и как упаковка.
В данной созданной теме поддон ведь не самостоятельный товар-предмет купли-продажи?
Касаемо "Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку? " - Решение 257 не разделяет упаковку от поддона - где Вы это взяли? - не разделяет, а уточняет что если использованы поддоны, то про них надо написать, так же например уточняет и про потребительскую и индивидуальную тару - аналогично не разделяет упаковку от тары, а уточняет - и все это нужно, думаю , для идентификации товара - где что в чем и в каком количестве лежит
Согласен что, к сожалению, теория часто расходится с практикой, здравый смысл с решениями, и т.д.... на своем опыте в сфере повидал много разных писем, разъяснений.... которые в последствии признавались противоречащими законодательству потому что составлены были работниками не имеющими достаточного опыта, знаний, кругозора, логики, .... - им отписываются запросы на исполнение , а подписывают потом не вчитываясь руководители.... Так же бывают ответы исходя из того как инспектору, руководителю, хочется думать, а не как указано в НПА..... Это относится так же и к судьям.....
Ну и абсолютно согласен, что поддон транспортным оборудованием не назовешь. Просто единственные разъяснения от ФТС которые нашел, говорят о том, что это транспортное оборудование.
Да и тот же вопрос расхождения логики и НПА, когда при эк10 заставляют в 40 графу вписывать предшествующую ДТ, если товар иностранный.
Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26