• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Расхождение в весе в акте свх

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Ирина2024

Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Ирина2024 »

Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2404
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Boroda »

Ирина2024 писал(а): Пн июн 26, 2023 18:47 Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
если сам товар драг.металл по документам 2 кг, а по взвешиванию 47 .... то печаль :)
По транспортным то какой вес?, пошлина от чего от веса или стоимости? вес это нетто или брутто - может за счет упаковки разница, если товар по весу большой, то может +47 это погрешность весов?.... ну и так далее...
А так если в ДО с +47, то декларируйте с +47.....акт приложите
Ирина2024

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Ирина2024 »

К счастью от веса таможенные платежи не зависят
Видимо из за упаковки тяжелое это произошло )спасибо ок спасибо большое
REX26
Дед
Сообщения: 259
На форуме: c 24 июл 2021
Сказал: 160 ед.
Получил: 29 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение REX26 »

А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
Аватара пользователя
m9sorub
Аксакал
Сообщения: 570
На форуме: c 26 май 2022
Сказал: 22 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение m9sorub »

если у вас вес паллет указан в 31 - и в тоге все бьется, то ничего корректировать не нужно. у вас все правильно оформлено. надо складу сказать про это, потому что может не заметили. у нас были ситуации когда свх звонил говорил что у вас не хватает кг. указывали им, что в 31 вес паллет указан и они все отдавали
Последний раз редактировалось m9sorub Вт июн 27, 2023 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Следующие пользователи поблагодарили m9sorub за это собщение: REX26
CusForNess
Дед
Сообщения: 464
На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение CusForNess »

REX26 писал(а): Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
Все правильно Вы сделали. Паллеты - транспортное оборудование, а не упаковка. Масса паллет не подлежит включению в вес брутто товаров, указанных в графе 35 ДТ. Так что пусть складывают 35 графу + вес паллет в 31 графе. Если все сходятся, мозги пусть не тра.... (делают)
Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2404
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Boroda »

REX26 писал(а): Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
а потому что паллет (он же поддон в понимании тамож.законодательства) - это не контейнер и не транспортное оборудование, а именно элемент упаковки "с....лужащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров..."
А то что это "транспортное оборудование" - это давно обсуждается и корни идут от глупости засевшей в голове неизвестного сильно одаренного инспектора или его начальника....
CusForNess
Дед
Сообщения: 464
На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение CusForNess »

Boroda писал(а): Вт июн 27, 2023 10:21
REX26 писал(а): Вт июн 27, 2023 08:54 А у меня ситуация немного другая, в гр. 35 указан вес без паллет, а в г. 31 указан вес паллет 45 кг. Теперь СВХ указывает на несоответствие веса, но при этом говорит, что выпустит контейнер. ГТД выпустили без проблем. Подскажите, готовится корректировать ДТ или нет? И вообще не понимаю, почему СВХ пристает с такими претензиями, у нас целый контейнер, опломбирован. Все документы предоставлены, в упаковочном также указан вес паллет отдельно.
а потому что паллет (он же поддон в понимании тамож.законодательства) - это не контейнер и не транспортное оборудование, а именно элемент упаковки "с....лужащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров..."
А то что это "транспортное оборудование" - это давно обсуждается и корни идут от глупости засевшей в голове неизвестного сильно одаренного инспектора или его начальника....
В том то и дело, что нет конкретного понимания. Судя по разъяснениям ФТС, то поддон (паллет) - это не упаковка, а транспортное оборудование.
Хотя я обычно включаю вес поддона в 35 графу, но если разница брутто/нетто близится к 20%, то сразу вспоминаю разъяснения ФТС и становлюсь "правильным" :D
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2404
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Boroda »

CusForNess писал(а): Вт июн 27, 2023 09:57 Паллеты - транспортное оборудование, а не упаковка.
обоснуйте ссылками из нормативки. Только не из писем фтс составленных "на коленке на скору руку" исполнителем-инспектором у которого сроки поджимают отработать глупый запрос, а начальник не читая подписывает глупый ответ
даже ни в правилах заполнения декларации ни в ТН ВЭД поддон не называют " транспортным оборудованием", при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов, если поддон деревянный, то Международная конвенция по карантину и защите растений, которую РФ соблюдает, относит поддон к упаковочному материалу (смотри стандарт 15)

да и выражение "транспортное оборудование" - т.е то чем оборудовано транспортное средство, в данном случае для крепления товаров, например ремни для крепления товара, прижимы, растяжки, распорные приспособления, колодки, подушки, рамы, стойки..... - служит для крепления?-да, но ими оборудован прицеп, т.е транспорт, и они там и остаются для последующих перевозок, не выгружаются с товаром на склад... Почему вес такого оборудования требует к себе внимания - потому что по тех.паспорту транспортное средство, например фура, имеет определенный вес, вес товара с упаковкой так же имеет определенный вес.
Поэтому формула:
Вес груженого транспорта МИНУС вес товара с упаковкой (т.е то что загрузили и потом выгрузили МИНУС вес транспортного средства по рег.документам РАВНО вес того всего чем этот транспорт оборудован (ну или контробаса если в грузовом отсеке как с завода пусто :) )
REX26
Дед
Сообщения: 259
На форуме: c 24 июл 2021
Сказал: 160 ед.
Получил: 29 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение REX26 »

Выпустил склад контейнер, а вот вопросов стало больше, как правильно))) включать вес паллет (поддона) в графу 35 или нет...
Ирина2024

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Ирина2024 »

Boroda писал(а): Пн июн 26, 2023 20:22
Ирина2024 писал(а): Пн июн 26, 2023 18:47 Добрый вечер .
Сложилась неприятная ситуация :пришел груз на свх и составили коммерческий акт где по факту вышло на 47 кг больше чем заявлено в товарно транспортных документах .
Как теперь быть подскажите пжл?что нам светит?и как выпускать дт тогда?
И будут ли в дальнейшем теперь всегда через досмотр оформлять ?
Спасибо
если сам товар драг.металл по документам 2 кг, а по взвешиванию 47 .... то печаль :)
По транспортным то какой вес?, пошлина от чего от веса или стоимости? вес это нетто или брутто - может за счет упаковки разница, если товар по весу большой, то может +47 это погрешность весов?.... ну и так далее...
А так если в ДО с +47, то декларируйте с +47.....акт приложите
CusForNess
Дед
Сообщения: 464
На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение CusForNess »

Как же я не хотел касаться это темы и все таки попался на этот крючок. Мне кажется споры с весом поддонов будут еще у наших правнуков. Я же сказал, что не включаю вес поддона в брутто, только когда мне так проще выпустить ДТ без осмотров и досмотров :D Ну раз ввязался в тему, то ладно...
Международная конвенция по карантину и защите растений, которую РФ соблюдает, относит поддон к упаковочному материалу (смотри стандарт 15)
Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковки
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":

любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?

Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."

Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370

Да и судебные решения, увы, не в пользу включения поддонов в вес брутто. Псковская таможня пыталась :D
Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2404
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение Boroda »

CusForNess писал(а): Ср июн 28, 2023 07:44 ...
Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковки
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?

Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."

Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
...
Да, тема вечная :) что было первым курица или яйцо :)
Я за все время что в этой отрасли - никогда вес поддонов не вычитал
Конечно же декларанту проще и быстрее делать по пути наименьшего сопротивления - как хочет таможня - хотят вес брутто (именно в ДТ) без веса поддонов - да пожалуйста....
Мне инспектор укажет на это - сделаю, не жалко :|

Я свою точку зрения высказываю сопоставляя и реальные НПА и просто здравый смысл.

а то что написано на сайте ФТС - во первых неизвестно еще в какой ситуации был задан вопрос, во-вторых ссылка на Конвенцию о временном ввозе - выдернута отдельная фраза из текста конвенции в которой есть слово "упаковка" и "поддон" - а то что это применяется в понимании исключительно только самой Конвенции и исключительно для её применения - про это не подумали.
В итоге фтс опубликовала на сайте такой текст в ответ на вопрос корни которого уходят к какой-то конкретной ситуации, а все стали это проецировать на все подряд.
При этом, заметьте, ни где в Конвенции не пишется, что поддон это транспортное оборудование. То что они именно в Конвенции поддоны исключены из "упаковка"(упаковка опять же в понимании Конвенции и её применения) - так, повторюсь, это исключительно для понятий и применения исключительно Конвенции - потому что о чем конвенция? о временном ввозе и смысл основной что контейнеры и поддоны могут быть ввезены временно с последующим вывозом.

Касаемо ЕЭК ООН - "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры." - так все же исключает поддоны как "средство транспортировки" или как "транспортное оборудование"? Поставим пропущенное но подразумеваемое в данной фразе слово "соответственно" - получаем "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то СООТВЕТСТВЕННО поддоны и контейнеры." - т.е средства транспортировки (поддоны) и транспортное оборудование (контейнеры)

Касаемо для целей именно заполнения ДТ в том числе Касаемо классификатора видов груза, упаковки ... используемого для заполнения ДТ - "Тут ведь не только про упаковку, правда? - Все что загружено в грузовой отсек - это все груз. Поддон может быть и грузом отдельным (товарная партия) и грузом как часть упаковки как то прописано в решении КТС 257 "При этом под упаковкой понимаются любые изделия ...., служащие или предназначенные для ...размещения и крепления..." и тут же "При этом под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров..." заметьте - не транспортное оборудование. И тут же "... чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования" - заметьте что учитывая ЕЭК ООН - действительно поддон для целей перевозки это скорее именно средство перевозки.
Грузом ведь может быть и картонная коробка? которая может перевозиться как самостоятельное изделие как товарная партия (предмет купли-продажи) а может и как упаковка.
В данной созданной теме поддон ведь не самостоятельный товар-предмет купли-продажи?

Касаемо "Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку? " - Решение 257 не разделяет упаковку от поддона - где Вы это взяли? - не разделяет, а уточняет что если использованы поддоны, то про них надо написать, так же например уточняет и про потребительскую и индивидуальную тару - аналогично не разделяет упаковку от тары, а уточняет - и все это нужно, думаю , для идентификации товара - где что в чем и в каком количестве лежит

Согласен что, к сожалению, теория часто расходится с практикой, здравый смысл с решениями, и т.д.... на своем опыте в сфере повидал много разных писем, разъяснений.... которые в последствии признавались противоречащими законодательству потому что составлены были работниками не имеющими достаточного опыта, знаний, кругозора, логики, .... - им отписываются запросы на исполнение , а подписывают потом не вчитываясь руководители.... Так же бывают ответы исходя из того как инспектору, руководителю, хочется думать, а не как указано в НПА..... Это относится так же и к судьям.....
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: REX26
CusForNess
Дед
Сообщения: 464
На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.

Re: Расхождение в весе в акте свх

Сообщение CusForNess »

Boroda писал(а): Чт июн 29, 2023 11:26
CusForNess писал(а): Ср июн 28, 2023 07:44 ...
Да, но другая Международная конвенция четко отделяет поддон от упаковки
Приложение B.3
ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОДДОНОВ, УПАКОВОК, ОБРАЗЦОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 1
"b) "упаковка":
любые изделия и материалы, служащие или предназначенные - в том виде, в каком они ввозятся, - для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения грузов, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружки и т.п.), ввозимых навалом. Исключены также контейнеры и поддоны, такие, как они определены соответственно в пунктах "c" и "d" настоящей статьи"
при этом законодательство еаэс относит поддон к упаковке - смотри классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов
Классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Тут ведь не только про упаковку, правда?
Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку?

Кстати, РЕКОМЕНДАЦИЯ N 21/Rev.1 Европейской экономической комиссии ООН (КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОДАМИ ДЛЯ НАИМЕНОВАНИЙ УПАКОВКИ) также относит поддон к средству транспортировку и транспортному оборудованию.
"Термин "грузовое место" включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры."

Также ФТС на своем сайте размещает, что поддоны (Паллеты) не должны включаться в вес брутто. https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/ ... ent/335370
...
Да, тема вечная :) что было первым курица или яйцо :)
Я за все время что в этой отрасли - никогда вес поддонов не вычитал
Конечно же декларанту проще и быстрее делать по пути наименьшего сопротивления - как хочет таможня - хотят вес брутто (именно в ДТ) без веса поддонов - да пожалуйста....
Мне инспектор укажет на это - сделаю, не жалко :|

Я свою точку зрения высказываю сопоставляя и реальные НПА и просто здравый смысл.

а то что написано на сайте ФТС - во первых неизвестно еще в какой ситуации был задан вопрос, во-вторых ссылка на Конвенцию о временном ввозе - выдернута отдельная фраза из текста конвенции в которой есть слово "упаковка" и "поддон" - а то что это применяется в понимании исключительно только самой Конвенции и исключительно для её применения - про это не подумали.
В итоге фтс опубликовала на сайте такой текст в ответ на вопрос корни которого уходят к какой-то конкретной ситуации, а все стали это проецировать на все подряд.
При этом, заметьте, ни где в Конвенции не пишется, что поддон это транспортное оборудование. То что они именно в Конвенции поддоны исключены из "упаковка"(упаковка опять же в понимании Конвенции и её применения) - так, повторюсь, это исключительно для понятий и применения исключительно Конвенции - потому что о чем конвенция? о временном ввозе и смысл основной что контейнеры и поддоны могут быть ввезены временно с последующим вывозом.

Касаемо ЕЭК ООН - "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры." - так все же исключает поддоны как "средство транспортировки" или как "транспортное оборудование"? Поставим пропущенное но подразумеваемое в данной фразе слово "соответственно" - получаем "исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то СООТВЕТСТВЕННО поддоны и контейнеры." - т.е средства транспортировки (поддоны) и транспортное оборудование (контейнеры)

Касаемо для целей именно заполнения ДТ в том числе Касаемо классификатора видов груза, упаковки ... используемого для заполнения ДТ - "Тут ведь не только про упаковку, правда? - Все что загружено в грузовой отсек - это все груз. Поддон может быть и грузом отдельным (товарная партия) и грузом как часть упаковки как то прописано в решении КТС 257 "При этом под упаковкой понимаются любые изделия ...., служащие или предназначенные для ...размещения и крепления..." и тут же "При этом под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров..." заметьте - не транспортное оборудование. И тут же "... чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования" - заметьте что учитывая ЕЭК ООН - действительно поддон для целей перевозки это скорее именно средство перевозки.
Грузом ведь может быть и картонная коробка? которая может перевозиться как самостоятельное изделие как товарная партия (предмет купли-продажи) а может и как упаковка.
В данной созданной теме поддон ведь не самостоятельный товар-предмет купли-продажи?

Касаемо "Также то же 257 Решение разделяет упаковку от поддона. Зачем тогда отдельное описание поддона, если выше уже все сказано про упаковку? " - Решение 257 не разделяет упаковку от поддона - где Вы это взяли? - не разделяет, а уточняет что если использованы поддоны, то про них надо написать, так же например уточняет и про потребительскую и индивидуальную тару - аналогично не разделяет упаковку от тары, а уточняет - и все это нужно, думаю , для идентификации товара - где что в чем и в каком количестве лежит

Согласен что, к сожалению, теория часто расходится с практикой, здравый смысл с решениями, и т.д.... на своем опыте в сфере повидал много разных писем, разъяснений.... которые в последствии признавались противоречащими законодательству потому что составлены были работниками не имеющими достаточного опыта, знаний, кругозора, логики, .... - им отписываются запросы на исполнение , а подписывают потом не вчитываясь руководители.... Так же бывают ответы исходя из того как инспектору, руководителю, хочется думать, а не как указано в НПА..... Это относится так же и к судьям.....
Я и пытался сказать, что здравый смысл часто расходится с нормативкой. А точнее нормативка размыта и не точна, что заставляет интерпретировать по разному.
Ну и абсолютно согласен, что поддон транспортным оборудованием не назовешь. Просто единственные разъяснения от ФТС которые нашел, говорят о том, что это транспортное оборудование.
Да и тот же вопрос расхождения логики и НПА, когда при эк10 заставляют в 40 графу вписывать предшествующую ДТ, если товар иностранный.
Следующие пользователи поблагодарили CusForNess за это собщение: REX26
Ответить