Подскажите девушке, профессионалы, пжл, на днях приходит мой груз из Китая в контейнерах, коробки для CD дисков. В упак. листе производитель указал количество продукции на 200 кг больше, чем реально в контейнере из-за деформации контейнера во время загрузки. Поставщик не предупредил меня об этом своевременно. Так как мы везем, используя белые схемы, переделать перевозочные документы на лету не представляется возможным.
Наверняка такие случаи бывали и неоднократно... Подскажите, чем это для меня чревато, и какие есть выходы, нормативные акты в нашей таможне, может письмо объяснительное от производителя написать на таможню, или найти любые безболезненные решения и возможность мне спокойно спать ночью.
Большое спасибо за ваше участие заранее.
Юлия
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Нужен срочный совет профессиналов
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Главное -влияет ли этот недовес на сумму поставки-это самое главное в декларировании!!!
Нужно видеть ваш инвойс
2.цена за кг? или цена за штуку?
если цена не зависит от веса,при подаче ГТД указываете фактический вес и прилагаете объяснение( можно письмо от китайцев с просьбой читать в упаков.листе вес такой-то или пусть направят исправленный упк.лист -не помешает)
если цена зависит от веса ( т.е. цена за кг), т.е. фактически сумма поставки уменьшилась на стоимость 200 кг коробок,
то попросите Китайцев направить по факсу исправленный инвойс и уже декларируйте по измененной сумме инвойса,естесственно письмо с извинениями от китайцев тоже необходимо.Все это делайте ДО подачи ГТД.
Товар будет выгружаться на СВХ?
произведите предварительный осмотр груза.Составьте акт о фактическом весе.Опять же все это надо делать, если сумма поставки изменяется.
Нужно видеть ваш инвойс
2.цена за кг? или цена за штуку?
если цена не зависит от веса,при подаче ГТД указываете фактический вес и прилагаете объяснение( можно письмо от китайцев с просьбой читать в упаков.листе вес такой-то или пусть направят исправленный упк.лист -не помешает)
если цена зависит от веса ( т.е. цена за кг), т.е. фактически сумма поставки уменьшилась на стоимость 200 кг коробок,
то попросите Китайцев направить по факсу исправленный инвойс и уже декларируйте по измененной сумме инвойса,естесственно письмо с извинениями от китайцев тоже необходимо.Все это делайте ДО подачи ГТД.
Товар будет выгружаться на СВХ?
произведите предварительный осмотр груза.Составьте акт о фактическом весе.Опять же все это надо делать, если сумма поставки изменяется.
-
- Новый участник
- Сообщения: 4
- На форуме: c 07 мар 2007
- Откуда: Guangzhou
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Большое спасибо за ответ.
А существуют ли нормативные акты, допускающие процент ошибки в документах. Ведь, по утверждению китайцев, нестандартные, деформированные контейнеры - это обычное явление, и должны же существовать официальные допуски а этом случае. Какой акт регламентирует это?
С большим уважением к Вашему профессионализму.
Юлия
А существуют ли нормативные акты, допускающие процент ошибки в документах. Ведь, по утверждению китайцев, нестандартные, деформированные контейнеры - это обычное явление, и должны же существовать официальные допуски а этом случае. Какой акт регламентирует это?
С большим уважением к Вашему профессионализму.
Юлия
-
- Новый участник
- Сообщения: 4
- На форуме: c 07 мар 2007
- Откуда: Guangzhou
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Нужен срочный совет профессиналов
jvpt писал(а):Подскажите девушке, профессионалы, пжл, на днях приходит мой груз из Китая в контейнерах, коробки для CD дисков. В упак. листе производитель указал количество продукции на 200 кг больше, чем реально в контейнере из-за деформации контейнера во время загрузки. Поставщик не предупредил меня об этом своевременно. Так как мы везем, используя белые схемы, переделать перевозочные документы на лету не представляется возможным.
Наверняка такие случаи бывали и неоднократно... Подскажите, чем это для меня чревато, и какие есть выходы, нормативные акты в нашей таможне, может письмо объяснительное от производителя написать на таможню, или найти любые безболезненные решения и возможность мне спокойно спать ночью.![]()
Большое спасибо за ваше участие заранее.
Юлия
-
- Новый участник
- Сообщения: 4
- На форуме: c 07 мар 2007
- Откуда: Guangzhou
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Цена у нас за штуку. Во всех документах : коносаменте, сертификате происхождения, спецификации, страховке, (прим. для нашей схемы необходимы все эти документы) указан вес больше, чем фактический. Если инвойс и упак.лист можно переделать относительно быстро, то остальные документы переделать требует время, которое сделает сделку практически неэффективной, если не убыточной вообще.
Найти официальное основание для такой ошибки было бы лучше. А как вы думаете?
Найти официальное основание для такой ошибки было бы лучше. А как вы думаете?
посмотрите по коду-не комбинированная ли ставка пошлины????
3923100000 -скорее всего этот код товара?
ставка пошлины -в % ( не зависит от веса)
главное -чтобы все "ШТУКИ" (коробки) поступили:)
если вы на 100% уверены, что досмотра не будет,
декларируйте по транспортным документам(вес)
3.даже если выпишут досмотр -и обнаружат недовес-внесенте исправления в ГТД , главное для Вас -количество
и даже если количество меньше чем пришло-меньше -не больше-запретят в выпуску ГТД ( это в самом худшем случае), я повторяю-главное, смотрите, чтобы не было ЗАНИЖЕНИЯ таможенных платежей
4.если уж хотите все по ультрабелому:) цвету--декларируйте по факту
( см. предыдущее)
3923100000 -скорее всего этот код товара?
ставка пошлины -в % ( не зависит от веса)
главное -чтобы все "ШТУКИ" (коробки) поступили:)
если вы на 100% уверены, что досмотра не будет,
декларируйте по транспортным документам(вес)
3.даже если выпишут досмотр -и обнаружат недовес-внесенте исправления в ГТД , главное для Вас -количество
и даже если количество меньше чем пришло-меньше -не больше-запретят в выпуску ГТД ( это в самом худшем случае), я повторяю-главное, смотрите, чтобы не было ЗАНИЖЕНИЯ таможенных платежей
4.если уж хотите все по ультрабелому:) цвету--декларируйте по факту
( см. предыдущее)