Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.
Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Маркировка товара
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Ввод в оборот. Импорт с ФТС
т.к. я вытащил счастливый билет и на меня нагрузили ЧЗ расскажите в чем ошибка именно?)Shot N писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 16:29 Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.
Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
готовлюсь то же к подобным ситуациям)
единственное, что я не понял - в оборот Вы коды вводите до таможни же в ЛК ЧЗ или, например, в 1С
Re: Маркировка товара
Наша продукция тоже попадает под маркировку ЧС, ввод в оборот делаем после выпуска ДТ.
Ошибки при вводе в оборот бывают, в последнее время часто, какие-то технические ошибки при обмене информации ТО и ЧС.
Проверьте в выпущенной ДТ все коды верные или АТК, может ошибка есть, как вариант подать КДТ с маркировкой, после корректировки еще раз делать ввод в оборот.
Ошибки при вводе в оборот бывают, в последнее время часто, какие-то технические ошибки при обмене информации ТО и ЧС.
Проверьте в выпущенной ДТ все коды верные или АТК, может ошибка есть, как вариант подать КДТ с маркировкой, после корректировки еще раз делать ввод в оборот.
Re: Ввод в оборот. Импорт с ФТС
У меня всего 2 кода маркировки, 2 с/х шины.V.E.Erm писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 17:00т.к. я вытащил счастливый билет и на меня нагрузили ЧЗ расскажите в чем ошибка именно?)Shot N писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 16:29 Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.
Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
готовлюсь то же к подобным ситуациям)
единственное, что я не понял - в оборот Вы коды вводите до таможни же в ЛК ЧЗ или, например, в 1С
Коды проверены и в ДТ и в ЧЗ (соответственно), но при вводе в оборот возникает ошибка (Smev3NoDataFound: NO_DATA: Запрашиваемые сведения отсутствуют)
Сегодня ответили с (10131000 ЦЭлТ Горячая линия <CELT-SUPPORT@ctu.customs.gov.ru>), со стороны поста нарушения не выявлены. Обращайтесь в ЧЗ или ФТС.
Куда обращаться в ФТС? ЧЗ предлагает в ручном режиме присвоить маркировку. НО я зочу разобраться где косяк.