• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Маркировка товара

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Shot N

Ввод в оборот. Импорт с ФТС

Сообщение Shot N »

Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.


Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
Аватара пользователя
V.E.Erm
Дед
Сообщения: 378
На форуме: c 19 июл 2023
Сказал: 52 ед.
Получил: 85 ед.

Re: Ввод в оборот. Импорт с ФТС

Сообщение V.E.Erm »

Shot N писал(а): Ср ноя 27, 2024 16:29 Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.


Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
т.к. я вытащил счастливый билет и на меня нагрузили ЧЗ расскажите в чем ошибка именно?)
готовлюсь то же к подобным ситуациям)

единственное, что я не понял - в оборот Вы коды вводите до таможни же в ЛК ЧЗ или, например, в 1С
Новый

Re: Маркировка товара

Сообщение Новый »

Наша продукция тоже попадает под маркировку ЧС, ввод в оборот делаем после выпуска ДТ.
Ошибки при вводе в оборот бывают, в последнее время часто, какие-то технические ошибки при обмене информации ТО и ЧС.
Проверьте в выпущенной ДТ все коды верные или АТК, может ошибка есть, как вариант подать КДТ с маркировкой, после корректировки еще раз делать ввод в оборот.
Shot N

Re: Ввод в оборот. Импорт с ФТС

Сообщение Shot N »

V.E.Erm писал(а): Ср ноя 27, 2024 17:00
Shot N писал(а): Ср ноя 27, 2024 16:29 Всем здравствуйте, сегодня возникла проблемка по введению в оброт в системе Честный Знак.


Приходит ошибка из таможни, подскажите куда обратиться именно в таможенные органы? ЧЗ слился...
т.к. я вытащил счастливый билет и на меня нагрузили ЧЗ расскажите в чем ошибка именно?)
готовлюсь то же к подобным ситуациям)

единственное, что я не понял - в оборот Вы коды вводите до таможни же в ЛК ЧЗ или, например, в 1С
У меня всего 2 кода маркировки, 2 с/х шины.
Коды проверены и в ДТ и в ЧЗ (соответственно), но при вводе в оборот возникает ошибка (Smev3NoDataFound: NO_DATA: Запрашиваемые сведения отсутствуют)
Сегодня ответили с (10131000 ЦЭлТ Горячая линия <CELT-SUPPORT@ctu.customs.gov.ru>), со стороны поста нарушения не выявлены. Обращайтесь в ЧЗ или ФТС.
Куда обращаться в ФТС? ЧЗ предлагает в ручном режиме присвоить маркировку. НО я зочу разобраться где косяк.
Ответить