Добрый день!
Будьте добры, подскажите пожалуйста, мы оформляли экспорт на условиях поставки FCA - Покупатель забирал товар своим транспортом, а мы - Продавцы оформляли экспортную декларацию. Таможенные органы придрались, сказали, чтобы мы использовали условия поставки DAF - ДО ГРАНИЦЫ. Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?
И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
условия поставки DAF
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: условия поставки DAF
Какого рожна таможня диктует вам какие условия поставки использовать?
Может они имели в виду привести статстоимость к условиям DAF?
Может они имели в виду привести статстоимость к условиям DAF?
Re: условия поставки DAF
выдумка какая -то : DAF были до 2010 года. Какая бы таможня пользовалась ИНКОТЕМС 2000 года и что-то требовала по условиям поставки ?Виктория 0111 писал(а): ↑Вт май 20, 2025 11:19 Добрый день!
Будьте добры, подскажите пожалуйста, мы оформляли экспорт на условиях поставки FCA - Покупатель забирал товар своим транспортом, а мы - Продавцы оформляли экспортную декларацию. Таможенные органы придрались, сказали, чтобы мы использовали условия поставки DAF - ДО ГРАНИЦЫ. Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?
И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?
загляните в википедию, там написано.
Re: условия поставки DAF
Стат.ст-ть приведена к условию DAF - транспортные расходы учтены. Это таможня Узбекистана склоняет наших Покупателей перейти на другое условие поставки, не верит их затратам на транспортные услуги. Непонятно, почему им не подтвердить свои затраты, отсюда и возник вопрос, может ли авто не выгружаться на границе, а следовать дальше до места назначения в Узбекистане? Или это уже другое условие поставки? К примеру DAP или CIP ...
Re: условия поставки DAF
FCA РФ - Покупатель нанимает авто, в договоре указывает минимум 2 позиции : 1) по территории до границы Узбекистана, 2) по территории Узбекистана. получает счет с двумя позициями , платежку оформляет с разбивкой на 2 позиции, сч-фактуру от транспортной -2 позиции.
DAF ( ИНК2000)- Граница (т/п Узбекистан) https://www.alta.ru/information/glossar ... а_границе/
- Продавец нанимает , оплачивает транспорт до т/п граница Узбекистан. Если растаможка на границе - транспортных у Покупателя нет.
Если транзит внутрь территории Узб. - Покупатель платит транспортные, не входящие в таможенную стоимость (ТС).
наймет другие машины или те же - без разницы для ТС.
Покупатель исполнил поставку пр прибытии товара в т/п Узбекистан.
DAP (2020) - граница т/п Узб. - тоже , что и DAF 2000.
DAF ( ИНК2000)- Граница (т/п Узбекистан) https://www.alta.ru/information/glossar ... а_границе/
- Продавец нанимает , оплачивает транспорт до т/п граница Узбекистан. Если растаможка на границе - транспортных у Покупателя нет.
Если транзит внутрь территории Узб. - Покупатель платит транспортные, не входящие в таможенную стоимость (ТС).
наймет другие машины или те же - без разницы для ТС.
Покупатель исполнил поставку пр прибытии товара в т/п Узбекистан.
DAP (2020) - граница т/п Узб. - тоже , что и DAF 2000.
Re: условия поставки DAF
По этому вопросу у должностного лица таможни нет оснований придираться - условия поставки - это договорные отношения сторон контракта.Виктория 0111 писал(а): ↑Вт май 20, 2025 11:19 Добрый день!
Будьте добры, подскажите пожалуйста, мы оформляли экспорт на условиях поставки FCA - Покупатель забирал товар своим транспортом, а мы - Продавцы оформляли экспортную декларацию. Таможенные органы придрались, сказали, чтобы мы использовали условия поставки DAF - ДО ГРАНИЦЫ. Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?
И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?
Естественно, если товар облагается пошлиной, государству в лице таможни гораздо интереснее что-бы цена включала в себя транспортировку и даже не только до границы а вообще до места разгрузки - больше цена=больше тс=больше пошлина в бюджет.
Касаемо "Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?" - может
Касаемо "И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?" - конечно нужно
Касаемо ИНКОТЕРМС 2000 или 2010 или еще какой - Стороны по контракту могут использовать любую редакцию ИНКОТЕРМСа - но надо это прописать в контракте. Кроме того согласовывая в контракте какой-то базис допускается в чем-то отклоняться от него хоть по рискам и ответственности, хоть по расходам, но эти отклонения (условия) так же надо прописать в контракте
Re: условия поставки DAF
Благодарю за информацию!!KEY писал(а): ↑Ср май 21, 2025 12:11 FCA РФ - Покупатель нанимает авто, в договоре указывает минимум 2 позиции : 1) по территории до границы Узбекистана, 2) по территории Узбекистана. получает счет с двумя позициями , платежку оформляет с разбивкой на 2 позиции, сч-фактуру от транспортной -2 позиции.
DAF ( ИНК2000)- Граница (т/п Узбекистан) https://www.alta.ru/information/glossar ... а_границе/
- Продавец нанимает , оплачивает транспорт до т/п граница Узбекистан. Если растаможка на границе - транспортных у Покупателя нет.
Если транзит внутрь территории Узб. - Покупатель платит транспортные, не входящие в таможенную стоимость (ТС).
наймет другие машины или те же - без разницы для ТС.
Покупатель исполнил поставку пр прибытии товара в т/п Узбекистан.
DAP (2020) - граница т/п Узб. - тоже , что и DAF 2000.
Re: условия поставки DAF
БОЛЬШОЕ спасибо за подробный ответ!Boroda писал(а): ↑Ср май 21, 2025 14:37По этому вопросу у должностного лица таможни нет оснований придираться - условия поставки - это договорные отношения сторон контракта.Виктория 0111 писал(а): ↑Вт май 20, 2025 11:19 Добрый день!
Будьте добры, подскажите пожалуйста, мы оформляли экспорт на условиях поставки FCA - Покупатель забирал товар своим транспортом, а мы - Продавцы оформляли экспортную декларацию. Таможенные органы придрались, сказали, чтобы мы использовали условия поставки DAF - ДО ГРАНИЦЫ. Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?
И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?
Естественно, если товар облагается пошлиной, государству в лице таможни гораздо интереснее что-бы цена включала в себя транспортировку и даже не только до границы а вообще до места разгрузки - больше цена=больше тс=больше пошлина в бюджет.
Касаемо "Отсюда вопрос: может ли авто на котором был доставлен груз до границы, следовать дальше, до места назначения Покупателя (т.к. по факту, это и останутся машины, которые предоставляет Покупатель)?" - может
Касаемо "И необходимо ли нам заключать договор с перевозчиками, которые будут работать на условия DAF?" - конечно нужно
Касаемо ИНКОТЕРМС 2000 или 2010 или еще какой - Стороны по контракту могут использовать любую редакцию ИНКОТЕРМСа - но надо это прописать в контракте. Кроме того согласовывая в контракте какой-то базис допускается в чем-то отклоняться от него хоть по рискам и ответственности, хоть по расходам, но эти отклонения (условия) так же надо прописать в контракте