Коллеги, добрый день!
Предыстория следующая...
Экспортная партия зерна, убывает по железной дороге в вагонах-зерновозах.
На ЖДПП выгоны останавливают, проводят осмотр и взвешивание. Результаты превышение...
Взвешивание проводилось в динамике при движении вагонов через ЖД весы.
У Декларанта имеются основания, что полученные измерения не корректны по следующим причинам:
1) Таможенный орган за основу брал вес тары - по трафарету (так как определено заводом-изготовителем) и указано на борту вагона. Декларант проводил фактическое измерение веса порожного вагона.
2) Измерения проводились в движении (погрешность одна). Для статических измерений - другая.
Целесообразно ли в данной ситуации инициировать проведение измерения другим способом в статическом состоянии и с расчетами тары вагона по исходным фактическим данным, которые были зафиксированы при отгрузке?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Взвешивание в пункте пропуска при убытии
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Взвешивание в пункте пропуска при убытии
если цена вопроса высока, то целесообразно.
У вас есть акты по определению веса на станции ?
Пишите возражения /жалобу не недостоверность измерений таможни.
У вас есть акты по определению веса на станции ?
Пишите возражения /жалобу не недостоверность измерений таможни.
Re: Взвешивание в пункте пропуска при убытии
История имеет продолжение... Запросили к Перевозчика объективные данные весового контроля. При следовании до пункта пропуска, вагоны проходили весовой контроль (также вагон перемещался в движении). Предоставили весовую ведомость, по которой превышения нет. Ждем решения от ЖДПП...
Re: Взвешивание в пункте пропуска при убытии
Забавно - у перевозчика разные весы показывают разные результаты.SKI писал(а): ↑Пт дек 27, 2024 17:58 История имеет продолжение... Запросили к Перевозчика объективные данные весового контроля. При следовании до пункта пропуска, вагоны проходили весовой контроль (также вагон перемещался в движении). Предоставили весовую ведомость, по которой превышения нет. Ждем решения от ЖДПП...
Однако измерения точно совпасть и не должны, даже если повторно взвешивать на одних и тех же весах - погрешность измерений. И если пределы -/+ от результатов одного взвешивания частично попадают в пределы -/+ результатов другого взвешивания, то значит значения взвешиваний приемлемы....
НО! с насыпными гигроскопичными грузами, как например зерно, процессе транспортировки особенно в таких погодных условиях - высокая влажность - возможно увеличение влажности зерна.
Например, 50 000 т зерна с влажностью 12% при погрузке если например при транспортировке влажность увеличится до 13%, масса зерна увеличится примерно на 570 кг