-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Ввоз запчастей
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Ввоз запчастей
Добрый день, в компании появилась необходимость ввести запчасти для импортной дизельной генераторной установки после десяти лет эксплуатации. В свое время это был дар от одному государства другому, и в результате оказывается, что и декларации о ввозе и соответственно документов о сертификации найти не представляется возможным, а сейчас при импорте из Китая ряд позиций попадает под сертификацию по некоторым техническим регламентам. Прошу пояснить, с отсылкой к конкретным таможенным документам, нужно ли проводить процедуру сертификации и каков ее порядок, т.к. в органах сертификации дают одну информацию, а приказы и решения противоречат этим заявлениям.
Re: Ввоз запчастей
напишите кол-во запасных частей, м.б. у вас товар в единичном кол-ве, тогда по 130 реш, можно завозить по Уведомлению, без РД
Re: Ввоз запчастей
Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
Re: Ввоз запчастей
так части частям розньkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
Re: Ввоз запчастей
Ну так пункт "Л" из 130-го вам подходитkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
л) отдельным экземпляром штучной продукции (далее – единичный экземпляр) либо совокупностью элементов экземпляра штучной продукции, обладающих совместимостью и имеющих одно назначение, для изготовления из них единичного экземпляра (далее – комплект деталей), которые ввозятся (ввезены)в соответствии со сделкой (в случае ввоза комплекта деталей – в количестве, предусмотренном сделкой) (при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения таким единичным экземпляром (комплектом деталей)) и будут использованы для нужд, исключающих их распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе (если иное не установлено техническим регламентом Союза). Использованием единичного экземпляра (комплекта деталей) для нужд, исключающих его распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности, следует считать применение (использование) единичного экземпляра (комплекта деталей) декларантом исключительно для собственных нужд, без цели его реализации, распространения, передачи или отчуждения иными способами, а также распространения в ходе коммерческой деятельности на таможенной территории Союза на безвозмездной или возмездной основе.
Re: Ввоз запчастей
не совсем понял, на каком основании - "пункт "Л" из 130-го вам подходит" ? у нас же полный инвойс из 40 позиций и там явно не единичный экземпляр штучной продукции, по хорошему конечно пункт "Д" подошел бы, если серт на сам дизель был, из пункта "Л" нам подходит только то что они не для коммерческих целей.SPTO писал(а): ↑Сб ноя 23, 2024 11:46Ну так пункт "Л" из 130-го вам подходитkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
л) отдельным экземпляром штучной продукции (далее – единичный экземпляр) либо совокупностью элементов экземпляра штучной продукции, обладающих совместимостью и имеющих одно назначение, для изготовления из них единичного экземпляра (далее – комплект деталей), которые ввозятся (ввезены)в соответствии со сделкой (в случае ввоза комплекта деталей – в количестве, предусмотренном сделкой) (при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения таким единичным экземпляром (комплектом деталей)) и будут использованы для нужд, исключающих их распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе (если иное не установлено техническим регламентом Союза). Использованием единичного экземпляра (комплекта деталей) для нужд, исключающих его распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности, следует считать применение (использование) единичного экземпляра (комплекта деталей) декларантом исключительно для собственных нужд, без цели его реализации, распространения, передачи или отчуждения иными способами, а также распространения в ходе коммерческой деятельности на таможенной территории Союза на безвозмездной или возмездной основе.
Re: Ввоз запчастей
не совсем понял, что Вы хотели этим сказать? что какие то запасные части попадающие под сертификацию, и не попадающие под все подпункты пункта 6 решения 130, можно ввозить? или что иное?V.E.Erm писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 16:41так части частям розньkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
Re: Ввоз запчастей
я хотел сказать, что 100 винтиков Вы наверняка по 130 ввезете, а, условно говоря, 100 ламп или каких-нибудь блоков питания ну хзkww53 писал(а): ↑Вт ноя 26, 2024 18:22не совсем понял, что Вы хотели этим сказать? что какие то запасные части попадающие под сертификацию, и не попадающие под все подпункты пункта 6 решения 130, можно ввозить? или что иное?V.E.Erm писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 16:41так части частям розньkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41
Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
Re: Ввоз запчастей
Глаза разуй и голову включи, так у нас говорят ))kww53 писал(а): ↑Вт ноя 26, 2024 18:15не совсем понял, на каком основании - "пункт "Л" из 130-го вам подходит" ? у нас же полный инвойс из 40 позиций и там явно не единичный экземпляр штучной продукции, по хорошему конечно пункт "Д" подошел бы, если серт на сам дизель был, из пункта "Л" нам подходит только то что они не для коммерческих целей.SPTO писал(а): ↑Сб ноя 23, 2024 11:46Ну так пункт "Л" из 130-го вам подходитkww53 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 12:41
Добрый день, ну что Вы - там все по серьезному , все ранее ввезенное оборудование на пределе эксплуатации, поэтому и сумма договора и кол-во запасных частей запредельная. И все же - как поступить с сертификацией запасных частей к б/у оборудованию, которое при ввозе не сертифицировалось и теперь для серьезного капитального ремонта нужно ввезти запасные части?
л) отдельным экземпляром штучной продукции (далее – единичный экземпляр) либо совокупностью элементов экземпляра штучной продукции, обладающих совместимостью и имеющих одно назначение, для изготовления из них единичного экземпляра (далее – комплект деталей), которые ввозятся (ввезены)в соответствии со сделкой (в случае ввоза комплекта деталей – в количестве, предусмотренном сделкой) (при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки – при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения таким единичным экземпляром (комплектом деталей)) и будут использованы для нужд, исключающих их распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе (если иное не установлено техническим регламентом Союза). Использованием единичного экземпляра (комплекта деталей) для нужд, исключающих его распространение на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности, следует считать применение (использование) единичного экземпляра (комплекта деталей) декларантом исключительно для собственных нужд, без цели его реализации, распространения, передачи или отчуждения иными способами, а также распространения в ходе коммерческой деятельности на таможенной территории Союза на безвозмездной или возмездной основе.
Re: Ввоз запчастей
ПП 353 не предполагает представление разрешительных документов на продукцию, для ремонта которой ввозятся запчасти.
Re: Ввоз запчастей
А проще выложите список, глянем, может там вообще не нужна сертификация
Re: Ввоз запчастей
А, я полагаю, что вы склоняетесь к тому, что пункт "Л" 130 Решения, в моем случае проходит, скажем если это прокладки для дизеля, кольца, поршни, цилиндры, подшипники вала и т.д. но ведь там пишут про отдельный экземпляр?
Re: Ввоз запчастей
всё, что вы перечислили сейчас не требует сертификации. А вообще я же вам даже текст увеличил ))kww53 писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 09:18А, я полагаю, что вы склоняетесь к тому, что пункт "Л" 130 Решения, в моем случае проходит, скажем если это прокладки для дизеля, кольца, поршни, цилиндры, подшипники вала и т.д. но ведь там пишут про отдельный экземпляр?
Следующие пользователи поблагодарили SPTO за это собщение: V.E.Erm
Re: Ввоз запчастей
Вы считаете все же, что пункт "Л" это наш вариант для ввоза? тогда я наверно не совсем понимаю всю эту фразу в полном прочтении: пункт 6)..... , если такая продукция является: отдельным экземпляром штучной продукции, ну хорошо для примера из инвойса: "Коренные вкладышиSPTO писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 08:45Глаза разуй и голову включи, так у нас говорят ))kww53 писал(а): ↑Вт ноя 26, 2024 18:15не совсем понял, на каком основании - "пункт "Л" из 130-го вам подходит" ? у нас же полный инвойс из 40 позиций и там явно не единичный экземпляр штучной продукции, по хорошему конечно пункт "Д" подошел бы, если серт на сам дизель был, из пункта "Л" нам подходит только то что они не для коммерческих целей.
" - 12 шт, "Главный подшипник коренного вкладыша "- 4 шт, и т.д., понятно что это ввозится с небольшим запасом, хотя таких дизельных двигателей несколько.
Re: Ввоз запчастей
Коренные вкладышиkww53 писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 09:33Вы считаете все же, что пункт "Л" это наш вариант для ввоза? тогда я наверно не совсем понимаю всю эту фразу в полном прочтении: пункт 6)..... , если такая продукция является: отдельным экземпляром штучной продукции, ну хорошо для примера из инвойса: "Коренные вкладышиSPTO писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 08:45Глаза разуй и голову включи, так у нас говорят ))kww53 писал(а): ↑Вт ноя 26, 2024 18:15
не совсем понял, на каком основании - "пункт "Л" из 130-го вам подходит" ? у нас же полный инвойс из 40 позиций и там явно не единичный экземпляр штучной продукции, по хорошему конечно пункт "Д" подошел бы, если серт на сам дизель был, из пункта "Л" нам подходит только то что они не для коммерческих целей.
" - 12 шт, "Главный подшипник коренного вкладыша "- 4 шт, и т.д., понятно что это ввозится с небольшим запасом, хотя таких дизельных двигателей несколько.
" - 12 шт, "Главный подшипник коренного вкладыша "- 4 шт, - НА ЭТО ТОЧНО НЕТ СЕРТИФИКАЦИИ
Re: Ввоз запчастей
ТР ТС 010, ст. 7 - Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Re: Ввоз запчастей
Вы имеете ввиду вот этот пункт из Приложения 18, постановления 353? - 4. Установить, что до 1 сентября 2025 г. ввоз на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) допускается не представлять таможенным органам документы об оценке соответствия обязательным требованиям (сведения о таких документах) в отношении продукции, являющейся: запасными частями, которые ввозятся для обслуживания и (или) ремонта ранее выпущенной в обращение на территории Российской Федерации готовой продукции, В принципе не плохо бы было бы его использовать, не понятно правда. что подразумевается под словами - не представлять таможенным органам документы(?) , может имеется ввиду по запросу таможни не предоставлять, а иметь такой документ все0таки надо? и потом здесь есть еще такая фраза - "ранее выпущенной в обращение на территории Российской Федерации готовой продукции" . Я не знаю и похоже никто не знает, во всяком случае в бухгалтерии, по каким документам это на балансе- предполагаю что как Дар на уровне посольств двух стран, соответственно, трудно будет доказать что эта техника была ранее выпущена в обращение на территории РФ.
Re: Ввоз запчастей
у нас запчасти для дизельного двигателя, там распространяется действие ТР ТС 018/2011, к нашему случаю это подойдет?Quovadis писал(а): ↑Ср ноя 27, 2024 09:54 ТР ТС 010, ст. 7 - Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Re: Ввоз запчастей
я бы оформила по Уведомлению, ссылаясь на пункт "л" 130реш. В самом Уведомл., буквально списком все детали прописала, даже те, ктр. не попадают под ТР, ну а что, список большой, Название детали -кол-во шт., внизу прописала, какие ТР ТС могут быть применены, через запятую и все, дело в шляпе
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9997
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 141 ед.
Получил: 2502 ед.
Получил: 2502 ед.
Re: Ввоз запчастей
А пункт Д для кого писали? Если там четко написано - для ремонта ранее ввезенного. Ищи сертификат, он должен быть, иначе бы не поставили на баланс из-за технадзора. Подарки от сертификации не освобождаются.
И как вам выше подсказали, многие запчасти не подлежат сертификации.
И как вам выше подсказали, многие запчасти не подлежат сертификации.