-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
CIF ИНКОТЕРМС
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
CIF ИНКОТЕРМС
Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. В инвойсе несколько товаров, условия поставки cif, транспортировка и страхование выделены отдельной строкой. При включении допрасходов в 42графу (фактурную стоимость) что включать первым- транспортные расходы и далее страховку или наоборот. По графе В пробывал двумя способами- одинаковые значения, а вот потоварно 42 разнится
Re: CIF ИНКОТЕРМС
так нет у Вас доп.расходовСаша писал(а): ↑Чт май 16, 2024 14:19 Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. В инвойсе несколько товаров, условия поставки cif, транспортировка и страхование выделены отдельной строкой. При включении допрасходов в 42графу (фактурную стоимость) что включать первым- транспортные расходы и далее страховку или наоборот. По графе В пробывал двумя способами- одинаковые значения, а вот потоварно 42 разнится
транспорт и страх включены в инвойс в общей сумме просто отдельными строками и подлежат оплате продавцу.
Если Вы имеете ввиду распределить их между нескольким кодами тн вэд то без разницы что сначала прибавить - от перемены мест слагаемых сумма не меняется
Re: CIF ИНКОТЕРМС
ну да имею ввиду потоварно между нескольким тнвэд. Просто получается если первыми включить транспортные 42 гр увеличивается, и пропорционально стоимости страхование получается одна сумма. А если страхование сначала- то немного меньше. Или таможне главное по графе В чтоб было одинаково?
Re: CIF ИНКОТЕРМС
по идее транспорт разбивается пропорционально весам, а страховка пропорционально стоимости. если так то сначала страховку, потом транспорт
Re: CIF ИНКОТЕРМС
ТАК И СДЕЛАЛ, ПРОСТО НА ДУШЕ НЕ СПОКОЙНО БЫЛО
Re: CIF ИНКОТЕРМС
не понимаю что куда включаетеГость писал(а): ↑Чт май 16, 2024 14:28 ну да имею ввиду потоварно между нескольким тнвэд. Просто получается если первыми включить транспортные 42 гр увеличивается, и пропорционально стоимости страхование получается одна сумма. А если страхование сначала- то немного меньше. Или таможне главное по графе В чтоб было одинаково?
если цена за непосредственно товар 100 руб, а доставка приходящаяся на вес брутто этого товара 50 руб, а страховка приходящаяся на стоимость этого товара 5 руб, и все это включено в инвойс , т.е. в цену товара то без разницы 100+50+5 или 100+5+50... или я в тему не въехал?

естественно под ценой товара понимается "Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца ..."
Re: CIF ИНКОТЕРМС
ВКЛЮЧАЮ В ФАКТУРНУЮ СТОИМОСТЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ НЕ РАСПРЕДЕЛЕНЫ В ИНВОЙСЕ, ПРИХОДИТСЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ИХ И СТАВИТЬ ГАЛОЧКУ В АЛЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ В ФАКТУРНУЮ СТОИМСТЬ. ЕСЛИ ВКЛЮЧУ СНАЧАЛА ТРАНСПОРТНЫЕ- ИЗМЕНИТСЯ СТОИМОСЬ, А СТРАХОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СТОИМОСТИ. ЕСЛИ ВКЛЮЧАЮ СНАЧАЛА СТРАХОВАНИЕ, А ПОТОМ ТРАНСПОРТНЫЕ- БОЛЕЕ ЛОГИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОНЯТНО ЧТО В ТОМ И ДРУГОМ СЛУЧАЕ 22 ГРАФА ОДИНАКОВА, НО ВОТО ПОТОВАРНО (ПО КОДАМ ТНВЭД) НЕМНОГО РАЗНИТСЯ
Re: CIF ИНКОТЕРМС
БЫЛ БЫ ОДИН ТОВАР- НЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ. НО У МЕНЯ В ДТ ИХ 5, СООТВЕТСВЕННО НА ВСЕ ИХ НАДО РАСКИДАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ И СТРАХОВАНИЕ, НО В ФАКТУРНУЮ СТОИМОСТЬ
Re: CIF ИНКОТЕРМС
я так понимаю, раз доставка и страховка включены в инвойс значит они должны быть включены в 42 гр - иначе инвойс биться не будет. следовательно - если сначала раскидать доставку по весу, то на тяжелый товар упадет больше расходов, и следовательно страховка уже потом будет разбиваться не по стоимости товара, а по стоимости+доставке. поэтому сначала нужно раскидать страховку - по "чистой цене" за товар, а доставка по весу раскидается как обычно. наверно как то такBoroda писал(а): ↑Чт май 16, 2024 15:14 не понимаю что куда включаете
если цена за непосредственно товар 100 руб, а доставка приходящаяся на вес брутто этого товара 50 руб, а страховка приходящаяся на стоимость этого товара 5 руб, и все это включено в инвойс , т.е. в цену товара то без разницы 100+50+5 или 100+5+50... или я в тему не въехал?![]()
естественно под ценой товара понимается "Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца ..."
Re: CIF ИНКОТЕРМС
либо не через "автоматом", а просто руками например в ЕКСЕЛе элементарно табличку сделатьm9sorub писал(а): ↑Чт май 16, 2024 16:07
я так понимаю, раз доставка и страховка включены в инвойс значит они должны быть включены в 42 гр - иначе инвойс биться не будет. следовательно - если сначала раскидать доставку по весу, то на тяжелый товар упадет больше расходов, и следовательно страховка уже потом будет разбиваться не по стоимости товара, а по стоимости+доставке. поэтому сначала нужно раскидать страховку - по "чистой цене" за товар, а доставка по весу раскидается как обычно. наверно как то так
Re: CIF ИНКОТЕРМС
ГЛАВНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖТА- АЛГОРИТМ ВЕРНЫЙ? ДОБАВЛЯЕМ СНАЧАЛА СТРАХОВАНИЕ ПОТОМ ТРАНСПОРТНЫЕ?
Re: CIF ИНКОТЕРМС
если моментальный "одной кнопкой" расчет дает такой же результат как мучительный процесс с простенькой табличкой, то алгоритм верный.Гость писал(а): ↑Чт май 16, 2024 17:09 ГЛАВНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖТА- АЛГОРИТМ ВЕРНЫЙ? ДОБАВЛЯЕМ СНАЧАЛА СТРАХОВАНИЕ ПОТОМ ТРАНСПОРТНЫЕ?


Re: CIF ИНКОТЕРМС
да - сначала страховку ,потом доставкуГость писал(а): ↑Чт май 16, 2024 17:09 ГЛАВНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖТА- АЛГОРИТМ ВЕРНЫЙ? ДОБАВЛЯЕМ СНАЧАЛА СТРАХОВАНИЕ ПОТОМ ТРАНСПОРТНЫЕ?