Коллеги, добрый день, везем ктк сначала по жд, потом на авто и через границу на авто. То есть по стране у нас стоит 20, на границе 31. Во 2 графе стоит отправитель по ЖД ( т.к. он первыйй) при заполнение СМР указываем себя, т.к. компания ЖД после не имеет никакого отношения, по авто мы ответственны за отправку сами.
На границе требуют, чтобы писали во 2 графе ДТ себя, либо в СМР 1 компанию. Но компания по ЖД не будет указывать в ЖДН - по поручению нас и в СМР они конечно не будут ответственны ( нужна их печать), потому что их перевозка закончена .
Что в таком случае делать, как что писать, писали компания А по поручению компании Б ( А - наша компания, Б - первый отправитель по ЖД) - спокойно проезжали раз 20, сейчас нам сказали, что нет нам надо, чтобы везде были вы, либо они.
Хотя они сами предложили такой вариант .
Совсем уже не знаем, что писать, корректировать гу после приезда по жд это долго может быть и большие расходы на простой авто и ктк.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
CMR 2 ГРАФА
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: CMR 2 ГРАФА
Корректировать 2 графу, прошу прощения
Re: CMR 2 ГРАФА
кто в гр.22 ставит подпись и печать, то лицо и есть графа 1 в смр и соответственно графа 2 в дтГость 34 писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 10:08 Корректировать 2 графу, прошу прощения
Re: CMR 2 ГРАФА
Смотрите, смр делает мы, как эспортер ( т.к. по авто едем сами), по жд едем с другой компанией - в ждн они и поэтому изначально в дт (2 графе) у нас написаны они. Потому что писать - по поручению они не собираются и получается, что не может у нас быть 1 графа смр и 2 графа дт одинковые, т.к. перевозка 2 видами транспорта и пишется во 2 графе первый отправитель по трансопртным документам
Re: CMR 2 ГРАФА
не надо корректировать гу - перевозка по жд начата и окончена
а что по графе 21 дт? что там в дт?
а что по графе 21 дт? что там в дт?
Re: CMR 2 ГРАФА
а в целом...
когда Вы декларировали на этапе перед отправкой по жд я уверен что у вас небыло номера авто на которой контейнер будет пересекать границу - следовательно дт ваша должна быть неполной. На границе не требуют что бы в дт был тягач указан и смр?
соответственно небыло и смр - значит в дт в качестве получателя должен быть указан покупатель по контракту с указанием "контрагент"
касаемо кто отправитель в дт - на момент декларирования все правильно сделано.
проблема в том что экспортер от пункта пропуска далеко, водителю по фиг, связи с инспектором нет.... хреново доказывать и объяснять что инспектор не прав...
выход - вариант 1. скорректировать дт с приложением скана смр в подтверждение кто отправитель и номер тягача и номер смр
вариант 2. подавать жалобы а потом предъявить все расходы (простои, юридич.услуги...) таможне котрой пост принадлежит
когда Вы декларировали на этапе перед отправкой по жд я уверен что у вас небыло номера авто на которой контейнер будет пересекать границу - следовательно дт ваша должна быть неполной. На границе не требуют что бы в дт был тягач указан и смр?
соответственно небыло и смр - значит в дт в качестве получателя должен быть указан покупатель по контракту с указанием "контрагент"
касаемо кто отправитель в дт - на момент декларирования все правильно сделано.
проблема в том что экспортер от пункта пропуска далеко, водителю по фиг, связи с инспектором нет.... хреново доказывать и объяснять что инспектор не прав...
выход - вариант 1. скорректировать дт с приложением скана смр в подтверждение кто отправитель и номер тягача и номер смр
вариант 2. подавать жалобы а потом предъявить все расходы (простои, юридич.услуги...) таможне котрой пост принадлежит