-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспортная машина попала в аварию
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Экспортная машина попала в аварию
Доброго дня всем!
Авто с экспортным товаром попала в аварию после пересечения границы РФ, необходимо теперь вернуть товар обратно в Россию.
Вопрос: как это возможно? Реимпорт подать не получится, так как товар не в том состоянии находится, в котором изначально уехал, сильно повредился из за аварии. Каким образом можно вернуть товар обратно в Россию?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным , помогите, пожалуйста.
Авто с экспортным товаром попала в аварию после пересечения границы РФ, необходимо теперь вернуть товар обратно в Россию.
Вопрос: как это возможно? Реимпорт подать не получится, так как товар не в том состоянии находится, в котором изначально уехал, сильно повредился из за аварии. Каким образом можно вернуть товар обратно в Россию?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным , помогите, пожалуйста.
Re: Экспортная машина попала в аварию
а сильно не в том состоянии?Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 09:39 Доброго дня всем!
Авто с экспортным товаром попала в аварию после пересечения границы РФ, необходимо теперь вернуть товар обратно в Россию.
Вопрос: как это возможно? Реимпорт подать не получится, так как товар не в том состоянии находится, в котором изначально уехал, сильно повредился из за аварии. Каким образом можно вернуть товар обратно в Россию?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным , помогите, пожалуйста.
что потом с ним делать? ремонтировать или уничтожать?
т.е покупатель конкретно отказался?
кто нанимал авто?
оплата за товар получена?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Делается акт с тпп, с описанием состояния товара. Далее по 6 методу, по заниженной стоимости. Либо под режим уничтожения
Re: Экспортная машина попала в аварию
если подлежат ремонту то переработка на тамож.территории и потом реэкспорт
Re: Экспортная машина попала в аварию
Товар - фанера березовая, какой процент испорченного пока не совсем понятно, надо сортировать.
потом просто на склад у производителя сложить и дальше думать
покупатель из Турции отказался, так как сейчас там не до этого ему
условия поставки DAP
товар покупатель не оплатил
потом просто на склад у производителя сложить и дальше думать
покупатель из Турции отказался, так как сейчас там не до этого ему
условия поставки DAP
товар покупатель не оплатил
Re: Экспортная машина попала в аварию
может переговоры с покупателем все же? Им сейчас даже битая фанера понадобится.Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 10:52 Товар - фанера березовая, какой процент испорченного пока не совсем понятно, надо сортировать.
потом просто на склад у производителя сложить и дальше думать
покупатель из Турции отказался, так как сейчас там не до этого ему
условия поставки DAP
товар покупатель не оплатил
пытаться договориться по акту приемке принять хороший товар, по его результатам новый счет и оплата - акт и счет потом в банк в обоснование выручки.
убытки с транспортной компании , даже если водитель не виноват
или другой вариант уговаривать принять оплатить весь груз как хороший, и договориться что сумму убытка нивелировать постепенно сниженными ценами будущих поставок
либо поставка безвозмездно объема вместо забракованного
понятно что авто обратно поехала бы за счет перевозчика. Так транспортной может выгоднее не на пробег тратиться а как компенсацию ущерба отдать?
Re: Экспортная машина попала в аварию
С Вами согласна, но видно там паника сейчас и решение сложных вопросов откладывается...а с товаром надо что то делать..
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Так вам с самого начала ответили, делается акт ТПП. Узаконивается новая цена. От нее и идут платежи. Всё остальное ... , вы еще виновника ДДП приплетите)
Re: Экспортная машина попала в аварию
А можно немного подробнее?
кто этот акт делать будет? Машина сейчас в Грузии находится.
На основании этого акта можно товар обратно в Россию вернуть?
кто этот акт делать будет? Машина сейчас в Грузии находится.
На основании этого акта можно товар обратно в Россию вернуть?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: Экспортная машина попала в аварию
По приходу машины разгружаете товар на СВХ и делаете досмотр в присутствии представителя ТПП. Естественно должна быть справка о ДТП и пломба.
Re: Экспортная машина попала в аварию
а после составления акта что должно происходить?
Представитель ТПП с России должен быть?
Представитель ТПП с России должен быть?
Re: Экспортная машина попала в аварию
А вы грузинского представителя хотите нанять?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Я спрашиваю, потому что ранее с таким не сталкивалась, хочу узнать подробности
Re: Экспортная машина попала в аварию
... не виновника а нанятого перевозчика, а он с виновника будет или не будет требовать это его делоМарат Казань писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 11:45 Так вам с самого начала ответили, делается акт ТПП. Узаконивается новая цена. От нее и идут платежи. Всё остальное ... , вы еще виновника ДДП приплетите)
Re: Экспортная машина попала в аварию
а сильно битая фанера? может в грузии поупаковать да погрузить так что бы не было сильно видно (а может в таком состоянии и под экспорт помещали), какими нибудь доками подтвердить перегрузку товара в другой транспорт и что бы было видно что это та же партия, приложить письмо от покупателя что отказываются от товара ввиду например нарушения срока поставки.... и все это под реимпорт...Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 14:11 Я спрашиваю, потому что ранее с таким не сталкивалась, хочу узнать подробности
а если все же рассортировать все то хорошее, что практически в том же состоянии, под реимпорт, а оставшееся под уничтожение... т.е две дт под разные процедуры
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Вы еще переработку не рассматривали)
Было 5 яблок. 4 помялось, 1 сохранилось. Пришел представитель, оценил яблоко как в инвойсе. Остальное признал не пригодным для дальнейшей реализации. Делается реимпорт на 1 яблоко. Вторая ДТ под режим уничтожения на 4 оставшихся.
По уму, всю партию списывают как непригодное, сумма ущерба выставляется перевозчику или страховщику.
Было 5 яблок. 4 помялось, 1 сохранилось. Пришел представитель, оценил яблоко как в инвойсе. Остальное признал не пригодным для дальнейшей реализации. Делается реимпорт на 1 яблоко. Вторая ДТ под режим уничтожения на 4 оставшихся.
По уму, всю партию списывают как непригодное, сумма ущерба выставляется перевозчику или страховщику.
Re: Экспортная машина попала в аварию
а еще можно таможенный склад с хранением в ином месте (не путать с временным хранением) - но надо получить разрешение таможни для помещения под эту процедуру с хранением в ином месте. под этой процедурой допускается и сортировка и переупаковка и дробление партии, а потом опять же часть в реимпорт, а часть в уничтожение