-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 08 дек 2020
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Добрый день, Уважаемые друзья!
У меня есть вопрос по подаче груза на растаможку с двумя коносаментами (MBL – морской и HBL – коносамент на груз). Данная тема на форуме уже поднималась, но зарагивался принцип получения/перемещения грузов, кто и сколько зарабатывает и какие могут быть риски. У меня же вопрос в другом, а таможить то как это всё дело?
Итак:
Имеем – Отправитель-Агент-Перевозчик- Получатель
HBL Shipper (Отправитель)-Cosignee (Получатель) – Notify Party (Перевозчик)
MBL Shipper (Агент)- Cosignee (Перевозчик) - Notify Party (Перевозчик)
Т.е. в морском коносаменте Получатель никак не фигурирует, хотя это основной документ.
Как заполнять графу «отправитель» в коносаменте? Имею ввиду следующее: в ДО1 будет фигурировать морской коносамент, сооветственно его я и должен формализовать в ДТ, но по такому коносаменту получается, что груз приходит от Агента, хотя во второй графе ДТ будет фигурировать реальный Отправитель. Пропустит ли программа такой коносамент или выдаст ошибку?
Стоит ли прикрепить второй коносамент HBL в виде картинки, например? И, насколько я вычитал на форуме, есть большая вероятность, что потребуется договор с Перевозчик-Агент.
Кто сталкивался с такими ситуациями, черканите краткую инструкцию, плиз.
К примеру:
1. Заполняем данные коносамента в ДТ по MBL
2. Прикрепляем HBL в виде картинки
3. Прикрепляем договор Перевозчик-Агент
Что ещё нужно учесть при подаче, возможно я обозначил не всё? Какие могут быть вопросы у инспектора?
Заранее благодарю всех за помощь.
У меня есть вопрос по подаче груза на растаможку с двумя коносаментами (MBL – морской и HBL – коносамент на груз). Данная тема на форуме уже поднималась, но зарагивался принцип получения/перемещения грузов, кто и сколько зарабатывает и какие могут быть риски. У меня же вопрос в другом, а таможить то как это всё дело?
Итак:
Имеем – Отправитель-Агент-Перевозчик- Получатель
HBL Shipper (Отправитель)-Cosignee (Получатель) – Notify Party (Перевозчик)
MBL Shipper (Агент)- Cosignee (Перевозчик) - Notify Party (Перевозчик)
Т.е. в морском коносаменте Получатель никак не фигурирует, хотя это основной документ.
Как заполнять графу «отправитель» в коносаменте? Имею ввиду следующее: в ДО1 будет фигурировать морской коносамент, сооветственно его я и должен формализовать в ДТ, но по такому коносаменту получается, что груз приходит от Агента, хотя во второй графе ДТ будет фигурировать реальный Отправитель. Пропустит ли программа такой коносамент или выдаст ошибку?
Стоит ли прикрепить второй коносамент HBL в виде картинки, например? И, насколько я вычитал на форуме, есть большая вероятность, что потребуется договор с Перевозчик-Агент.
Кто сталкивался с такими ситуациями, черканите краткую инструкцию, плиз.
К примеру:
1. Заполняем данные коносамента в ДТ по MBL
2. Прикрепляем HBL в виде картинки
3. Прикрепляем договор Перевозчик-Агент
Что ещё нужно учесть при подаче, возможно я обозначил не всё? Какие могут быть вопросы у инспектора?
Заранее благодарю всех за помощь.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10341
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.
Получил: 2639 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Пишите: отправитель как в коносаменте MBL, и дописываете: по поручению "Продавца"
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 19
- На форуме: c 19 май 2020
Сказал: 14 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
А почему нельзя использовать только HBL?oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Сб янв 29, 2022 22:13 Добрый день, Уважаемые друзья!
У меня есть вопрос по подаче груза на растаможку с двумя коносаментами (MBL – морской и HBL – коносамент на груз). Данная тема на форуме уже поднималась, но зарагивался принцип получения/перемещения грузов, кто и сколько зарабатывает и какие могут быть риски. У меня же вопрос в другом, а таможить то как это всё дело?
....
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Делаю точно так же. Но основным считается "домашний". Он и по учёту на свх проходит. Сканы не помешают - цепляю, т.к. пользуюсь преференциями + приходится везти на бумаге. Впервые такой вариант был с депозитом и долго рассматривали, но потом стало прощеbiryukova_kat писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 10:32 Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10341
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.
Получил: 2639 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Домашний коносамент (HBL) является дополнительным и второстепенным по отношению к линейному (MBL). В ДТ указывается документ на котором перевозился груз, значит линейный. Но на практике по-всякому, чаще всего исходя из того как закрывают доставку.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 08 дек 2020
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
и дописываете: по поручению "Продавца" - где дописываем? можно скрин, как это должно выглядеть?
А HBL мы прикрепляем под кодом 02099, как документ универсальный, неформализованный? В таком случае съест ли Альта фпйл PDF или нужен doc?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 08 дек 2020
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Получатся, что вторая графа ДТ в моём случае будет расходиться с графой "отправитель" в коносаменте? Это не страшно, как я понимаю. Для этого мы и цепляем второй коносамент HBL, так?
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Графа в ДТ не может расходиться с соответствующей графой коносамента - в силу закона (правил заполнения ДТ). При этом коносамент согласно кодекса рассматривается как транспортный (перевозочный) документ и в первую очередь, как документ подтверждающий договор перевозки.oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 14:31Получатся, что вторая графа ДТ в моём случае будет расходиться с графой "отправитель" в коносаменте? Это не страшно, как я понимаю. Для этого мы и цепляем второй коносамент HBL, так?
Как я понимаю HBL так вполне его можно....
Перевозка начинается от Отправителя. Соответственно этот Отправитель (или Покупатель - т.е. какие условия поставки, кто оплачивает) нанимает НЕ ЛИНИЮ, а некую контору "экспедитора (агента)" который будет счет выставлять получать плату за услугу по перевозке и составит HBL, который по сути будет подтверждать договор перевозки.
А далее этот экспедитор нанимает подрядчика - линию. А линия будет передавать груз не конечному покупателю, а представителю экспедитора (если по классической схеме). Всегда и у всех в договорах на ТЭО есть пункт, что экспедитор имеет право для оказания услуги нанять сторонних перевозчиков - в данном случае нанимает линию
Я правильно понимаю?
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Если HBL получают по релизу, то линия заполняет Получателя в HBL, заверяя печатью
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Не совсем так, но близко: мы работаем с ТК, через которую всегда возили груз. Соответственно, был коносамент в котором было прописаноBoroda писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 14:52Графа в ДТ не может расходиться с соответствующей графой коносамента - в силу закона (правил заполнения ДТ). При этом коносамент согласно кодекса рассматривается как транспортный (перевозочный) документ и в первую очередь, как документ подтверждающий договор перевозки.oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 14:31Получатся, что вторая графа ДТ в моём случае будет расходиться с графой "отправитель" в коносаменте? Это не страшно, как я понимаю. Для этого мы и цепляем второй коносамент HBL, так?
Как я понимаю HBL так вполне его можно....
Перевозка начинается от Отправителя. Соответственно этот Отправитель (или Покупатель - т.е. какие условия поставки, кто оплачивает) нанимает НЕ ЛИНИЮ, а некую контору "экспедитора (агента)" который будет счет выставлять получать плату за услугу по перевозке и составит HBL, который по сути будет подтверждать договор перевозки.
А далее этот экспедитор нанимает подрядчика - линию. А линия будет передавать груз не конечному покупателю, а представителю экспедитора (если по классической схеме). Всегда и у всех в договорах на ТЭО есть пункт, что экспедитор имеет право для оказания услуги нанять сторонних перевозчиков - в данном случае нанимает линию
Я правильно понимаю?
Shipper/ Производитель
Consignee/ Получатель (наша компания)
Notify Party/ Перевозчик (ТК)
И было всё понятно.
Но сейчас идёт поставка с двумя коносаментами HBL ( в котором поля заполнены, как показано выше) и MBL, который заполнен следующим образом:
Shipper/ Китайский Агент (независимое ЮЛ)
Consignee/ Перевозчик (ТК)
Notify Party/ Перевозчик (ТК)
У нас договор с ТК, правила поставки FOB. Получается что Агента нанимает Перевозчик, насколько я понимаю и у Перевозчика есть с ним договор. Составляется MBL, на основании которого груз прибывает во Владик.
Мы говорим о том, что транспортным документом является MBL, а в нём не фигурирует ни реальный производитель, ни реальный получатель. В качестве основного документа (коносамента) под кодом 02011, я должен вносить именно MBL,т.к. в ДО1 будет фигурировать именно он (не уверен!!!!), а тогда Графа 2 ДТ будет расходиться с графой Отправитель в коносаменте.
Но я дополнительно цепляю к ДТ под кодом 02099 (как универсальный документ) HBL и тогда вырисовывается связка Производитель-Получатель (наша компания).
Есть ли тут ошибка?
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Повторюсь - графа отправитель декларации не может расходиться с соответствующей графой транспортного документа - это правила заполнения декларации (не понимаю почему некоторые участники пишут "будет расходиться....")
если надо что бы в графах дт были реальные отправитель и получатель, то тогда я бы HBL использовал под кодом как накладная (02011), а если еще MBL будет нужда присобачить, то или под 02099 или как картинку.
А вот меня такой вопрос интересует распишите мне как на практике происходят все перемещения разгрузо-погрузочные операции по перевозке морским транспортном.
Что я имею ввиду - при вывозе (экспорте) я понял что происходит так. Имеется контейнер и находится например на территории причала в порту в Питере. Все затаможено, погрузка разрешена и в нейтральных водах или за морской границей стоит огромный морской контейнеровоз который сам к причалу не подходит. А контейнеры доставляются на этот контейнеровоз малыми контейнеровозами и на этот маршрут "причал порта - контейнеровоз" составляет фидерный коносамент и получается что именно по этому фидерному товар убывает с территории ЕАЭС и соответственно по факту по нему начинается перевозка. А большой контейнеровоз идет по морскому (океанскому) коносаменту. Это я для себя так понял при вывозе с порта убытия.
А как происходит при прибытии в порт прибытия, в тот же Питер или Владик....?
Вопрос конкретней в том что по правилам заполнения ДТ на ввозимые товары установлено, что в графе отправитель указываются "сведения о лице, указанном в качестве отправителя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми НАЧАТА (начинается) перевозка товаров", а в графе получатель "указываются сведения о лице, указанном в качестве получателя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми ЗАВЕРШЕНА (завершается) перевозка товаров". Т.е это могут быть два разных транспортных документа.... и соответственно оба могут быть под 02011 в графе 44
если надо что бы в графах дт были реальные отправитель и получатель, то тогда я бы HBL использовал под кодом как накладная (02011), а если еще MBL будет нужда присобачить, то или под 02099 или как картинку.
А вот меня такой вопрос интересует распишите мне как на практике происходят все перемещения разгрузо-погрузочные операции по перевозке морским транспортном.
Что я имею ввиду - при вывозе (экспорте) я понял что происходит так. Имеется контейнер и находится например на территории причала в порту в Питере. Все затаможено, погрузка разрешена и в нейтральных водах или за морской границей стоит огромный морской контейнеровоз который сам к причалу не подходит. А контейнеры доставляются на этот контейнеровоз малыми контейнеровозами и на этот маршрут "причал порта - контейнеровоз" составляет фидерный коносамент и получается что именно по этому фидерному товар убывает с территории ЕАЭС и соответственно по факту по нему начинается перевозка. А большой контейнеровоз идет по морскому (океанскому) коносаменту. Это я для себя так понял при вывозе с порта убытия.
А как происходит при прибытии в порт прибытия, в тот же Питер или Владик....?
Вопрос конкретней в том что по правилам заполнения ДТ на ввозимые товары установлено, что в графе отправитель указываются "сведения о лице, указанном в качестве отправителя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми НАЧАТА (начинается) перевозка товаров", а в графе получатель "указываются сведения о лице, указанном в качестве получателя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми ЗАВЕРШЕНА (завершается) перевозка товаров". Т.е это могут быть два разных транспортных документа.... и соответственно оба могут быть под 02011 в графе 44
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Вы хотите сказать, что я могу прикрепить 2 коносамента, под кодом 02011 ? Думаю, система их просто не пропустит.Boroda писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 09:01 Повторюсь - графа отправитель декларации не может расходиться с соответствующей графой транспортного документа - это правила заполнения декларации (не понимаю почему некоторые участники пишут "будет расходиться....")
если надо что бы в графах дт были реальные отправитель и получатель, то тогда я бы HBL использовал под кодом как накладная (02011), а если еще MBL будет нужда присобачить, то или под 02099 или как картинку.
А вот меня такой вопрос интересует распишите мне как на практике происходят все перемещения разгрузо-погрузочные операции по перевозке морским транспортном.
Что я имею ввиду - при вывозе (экспорте) я понял что происходит так. Имеется контейнер и находится например на территории причала в порту в Питере. Все затаможено, погрузка разрешена и в нейтральных водах или за морской границей стоит огромный морской контейнеровоз который сам к причалу не подходит. А контейнеры доставляются на этот контейнеровоз малыми контейнеровозами и на этот маршрут "причал порта - контейнеровоз" составляет фидерный коносамент и получается что именно по этому фидерному товар убывает с территории ЕАЭС и соответственно по факту по нему начинается перевозка. А большой контейнеровоз идет по морскому (океанскому) коносаменту. Это я для себя так понял при вывозе с порта убытия.
А как происходит при прибытии в порт прибытия, в тот же Питер или Владик....?
Вопрос конкретней в том что по правилам заполнения ДТ на ввозимые товары установлено, что в графе отправитель указываются "сведения о лице, указанном в качестве отправителя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми НАЧАТА (начинается) перевозка товаров", а в графе получатель "указываются сведения о лице, указанном в качестве получателя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми ЗАВЕРШЕНА (завершается) перевозка товаров". Т.е это могут быть два разных транспортных документа.... и соответственно оба могут быть под 02011 в графе 44
По данной ссылке приведено описание ошибки при подаче коносаментов под одним кодом https://www.alta.ru/external_news/71082/
Далее, по этой же ссылке читаем: необходимо обеспечить указание в графе 44 ДТ под кодом 02011 сведений о коносаменте, сопровождающем товар при перевозке и предъявляемом перевозчиком при прибытии товаров, и под кодом 02099 сведений об иных транспортных документах (в том числе сквозных коносаментов, коносаментов на расконсолидированные партии и др.)
В моём случае основной коносамент MBL и он, по-идее, должен фигурировать в ДО1, следовательно его я и должен подать под кодом 02011, но его графы расходятся с графами ДТ, как быть?
Shipper/ Китайский Агент (независимое ЮЛ)
Consignee/ Перевозчик (ТК)
Notify Party/ Перевозчик (ТК)
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 08 дек 2020
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
2 коносамента под кодом 02011 прикреплять нельзя, таможня не выпустит груз, вот ссылка : https://www.alta.ru/external_news/71082/biryukova_kat писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 10:32 Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
Если в ДО1 будет фигурировать MBL, то его я должен подать под кодом 02011, и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента.
Как быть?
Второй коносамент будет прикреплён под кодом 02099, но по правилам заполнения ДТ в документе 02011 и самой ДТ (2ая графа) расхождений быть не должно.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 08 дек 2020
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Ну вот опять ...oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 12:152 коносамента под кодом 02011 прикреплять нельзя, таможня не выпустит груз, вот ссылка : https://www.alta.ru/external_news/71082/biryukova_kat писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 10:32 Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
Если в ДО1 будет фигурировать MBL, то его я должен подать под кодом 02011, и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента.
Как быть?
Второй коносамент будет прикреплён под кодом 02099, но по правилам заполнения ДТ в документе 02011 и самой ДТ (2ая графа) расхождений быть не должно.

Касаемо ссылки, которую Вы приводите:
- во-первых про "таможня не выпустит груз" там и речи нет - там разъяснение о причине почему может не получиться авторегистрация ДТ.
- во-вторых я выше как вариант писал что один коносамент под 02011, а второй под 02099, что собственно и предлагает Владивостокская таможня
- в третьих так же в ссылке приводится то же что я цитировал выше - что в таможенном законодательстве понимается под транспортным (перевозочным) документом.
Вот и выбирайте тот коносамент который перевозчик представит таможне при прибытии...
Вы хотите в порту на СВХ поместить?
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Ваша мысль мне понятна.Boroda писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 14:54Ну вот опять ... :) "...и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента" - да не должно такого быть по правилам заполнения дт.oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 12:152 коносамента под кодом 02011 прикреплять нельзя, таможня не выпустит груз, вот ссылка : https://www.alta.ru/external_news/71082/biryukova_kat писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 10:32 Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
Если в ДО1 будет фигурировать MBL, то его я должен подать под кодом 02011, и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента.
Как быть?
Второй коносамент будет прикреплён под кодом 02099, но по правилам заполнения ДТ в документе 02011 и самой ДТ (2ая графа) расхождений быть не должно.
Касаемо ссылки, которую Вы приводите:
- во-первых про "таможня не выпустит груз" там и речи нет - там разъяснение о причине почему может не получиться авторегистрация ДТ.
- во-вторых я выше как вариант писал что один коносамент под 02011, а второй под 02099, что собственно и предлагает Владивостокская таможня
- в третьих так же в ссылке приводится то же что я цитировал выше - что в таможенном законодательстве понимается под транспортным (перевозочным) документом.
Вот и выбирайте тот коносамент который перевозчик представит таможне при прибытии...
Вы хотите в порту на СВХ поместить?
Задача : Контейнер из сборного груза= Поставщик 1 (HBL-30 мест) + Поставщик 2 (HBL - 70 мест); имеется общий MBL на 100 мест
Если я сделаю следующим образом будет ли это правильно:
Вариант первый: проверяю по ДО коносамент и, если это HBL, то его завожу под кодом 02011 и далее всё стандартно, все поля совпадают, количество мест также совпадает, 02099 прикрепляю в качестве универсального документа.
Вариант второй: проверяю по ДО коносамент и обнаруживаю, что это MBL. И..........? Если завожу его под 02011 - не совпадает отправитель в коносе и графе 2.
Можете поподробнее относительно варианта 2 написать?
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
Поддержу ! Ну не будет авторегистрации, тогда примут врукопашную на 5 мин позже. На выпуск не повлияет, а только внесёт ясность. Вписываю 2 к/с под 2011, принимают, выпускают, получаю преференции, груз со склада уходит. Никаких проблем нет !Boroda писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 14:54Ну вот опять ... :) "...и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента" - да не должно такого быть по правилам заполнения дт.oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 12:152 коносамента под кодом 02011 прикреплять нельзя, таможня не выпустит груз, вот ссылка : https://www.alta.ru/external_news/71082/biryukova_kat писал(а): ↑Пн янв 31, 2022 10:32 Мы в подобных случаях прикрепряли в ДТ два коносамента - Морской и "домашний" (HBL). И в ДТ писали отправителя из домашнего коносамента. Договор между агентом и перевозчиком у нас не требовала таможня, достаточно было договора между нами и нашим экспедитором.
Если в ДО1 будет фигурировать MBL, то его я должен подать под кодом 02011, и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента.
Как быть?
Второй коносамент будет прикреплён под кодом 02099, но по правилам заполнения ДТ в документе 02011 и самой ДТ (2ая графа) расхождений быть не должно.
Касаемо ссылки, которую Вы приводите:
- во-первых про "таможня не выпустит груз" там и речи нет - там разъяснение о причине почему может не получиться авторегистрация ДТ.
- во-вторых я выше как вариант писал что один коносамент под 02011, а второй под 02099, что собственно и предлагает Владивостокская таможня
- в третьих так же в ссылке приводится то же что я цитировал выше - что в таможенном законодательстве понимается под транспортным (перевозочным) документом.
Вот и выбирайте тот коносамент который перевозчик представит таможне при прибытии...
Вы хотите в порту на СВХ поместить?
Как раз оба документа и создадут полную картинку для инспектора
Re: HELP!!!!Новичок!!!! Растаможка с 2 коносаментами MBL и HBL
СПАСИБО за разъяснения!!!!!!Гость писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 15:19Поддержу ! Ну не будет авторегистрации, тогда примут врукопашную на 5 мин позже. На выпуск не повлияет, а только внесёт ясность. Вписываю 2 к/с под 2011, принимают, выпускают, получаю преференции, груз со склада уходит. Никаких проблем нет !Boroda писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 14:54Ну вот опять ... :) "...и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента" - да не должно такого быть по правилам заполнения дт.oleg_chl@mail.ru писал(а): ↑Вт фев 01, 2022 12:15
2 коносамента под кодом 02011 прикреплять нельзя, таможня не выпустит груз, вот ссылка : https://www.alta.ru/external_news/71082/
Если в ДО1 будет фигурировать MBL, то его я должен подать под кодом 02011, и тогда будут расхождения во 2 графе ДТ и в поле отправитель Коносамента.
Как быть?
Второй коносамент будет прикреплён под кодом 02099, но по правилам заполнения ДТ в документе 02011 и самой ДТ (2ая графа) расхождений быть не должно.
Касаемо ссылки, которую Вы приводите:
- во-первых про "таможня не выпустит груз" там и речи нет - там разъяснение о причине почему может не получиться авторегистрация ДТ.
- во-вторых я выше как вариант писал что один коносамент под 02011, а второй под 02099, что собственно и предлагает Владивостокская таможня
- в третьих так же в ссылке приводится то же что я цитировал выше - что в таможенном законодательстве понимается под транспортным (перевозочным) документом.
Вот и выбирайте тот коносамент который перевозчик представит таможне при прибытии...
Вы хотите в порту на СВХ поместить?
Как раз оба документа и создадут полную картинку для инспектора