-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Стекло авто
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
Стекло авто
Добрый день. Несколько лет декларируем стекла для авто с кодом 7007111009. Скажите, пожалуйста, возможно ли перевести их в код 8708299009 (нагревательных элементов в них нет).
- Вложения
-
- стекло.rar
- (2.51 МБ) 7 скачиваний
-
- Модератор
- Сообщения: 1698
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 222 ед.
Получил: 222 ед.
Re: Стекло авто
Подборка классификационных решений по субпозиции 8708 29:
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО) Автомобильное окно (продукт C) с формовочной лентой - ветровое стекло с формовочной лентой из термопластичной смолы или резины. Лента формируется путем прессования на ленточном прессе, штамповки, гибки или сварки, для придания формы автомобильного стекла. Она крепится к краю стекла с помощью ленты 3M или бутилкаучука. Формовочная лента соединяется с металлическими деталями, улучшая уплотнение и уменьшая шум.
870829 Поправки Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с покрытием с функциейобогрева. Размеры и формат изделия подходят для его использования в качестве лобового стекла (ветрового стекла) в автомобилях. Оно состоит из многослойного стекла, проложенного несколькими листами металлической пленки толщиной 50-250 нм, прикрепленной к электрическим соединителям. При подключении к активированной системе электропитания автомобиля пленка выступает в качестве терморезистора, нагревая поверхность стекла и удаляя лед и снег. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6
870829 Поправки Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с функцией обогрева припомощи техники шелкографии, размеры и формат которого подходят для его использования в качестве лобового (ветрового) стекла в автомобилях. Функция терморезистора обеспечивается при помощи техники шелкографии, посредством которой серебряная паста закрепляется на стекле. Благодаря высокотемпературной агломерации формируется контур обогрева. Электрический разъем припаян к серебряной пасте. После этого он подключается к системе питания. При включении питания поверхность стекла нагревается, что способствует удалению льда и снега. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6
870829 Поправки Б/Н от 01.03.2019 Комитета ВТО
(63-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с резиновой лентой,размеры и форма которого подходят для использования в качестве лобового (ветрового) стекла для автотранспортных средств. Прокладка, полученная инжекционным формованием, имеет жесткость от 60 до 95 (твердость по Шору) и толщину от 3 до 15 мм. Она прикреплена на постоянной основе к автомобильному стеклу, образуя его раму. Изделие, заключенное в раму, предназначено для установки непосредственно в автомобиле в качестве лобового (ветрового) стекла. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6.
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.03.2018 Комитета ВТО
(61-я сессия ВТО) Автомобильное стекло с покрытием с функцией обогрева - состоит из многослойного стекла, проложенного несколькими листами металлической пленки толщиной 50-250 нм. Металлическая пленка функционирует как терморезистор и прикрепляется к электрическим разъемам. При подключении к активированной системе электропитания автомобиля пленка нагревает поверхность стекла, удаляя лед и снег.
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.03.2018 Комитета ВТО
(61-я сессия ВТО) Автомобильное стекло с функцией обогрева при помощи техники шелкографии - функция терморезистора обеспечивается путем применения технологии шелкографии с целью фиксации серебряной пасты на стекле, при этом контур обогрева образуется благодаря высокотемпературной агломерации. Электрический разъем припаивается к серебряной пасте. Он подключается к электрической системе автомобиля. При включении питания поверхность стекла нагревается, удаляя лед и снег.
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО) Автомобильное окно (продукт C) с формовочной лентой - ветровое стекло с формовочной лентой из термопластичной смолы или резины. Лента формируется путем прессования на ленточном прессе, штамповки, гибки или сварки, для придания формы автомобильного стекла. Она крепится к краю стекла с помощью ленты 3M или бутилкаучука. Формовочная лента соединяется с металлическими деталями, улучшая уплотнение и уменьшая шум.
870829 Поправки Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с покрытием с функциейобогрева. Размеры и формат изделия подходят для его использования в качестве лобового стекла (ветрового стекла) в автомобилях. Оно состоит из многослойного стекла, проложенного несколькими листами металлической пленки толщиной 50-250 нм, прикрепленной к электрическим соединителям. При подключении к активированной системе электропитания автомобиля пленка выступает в качестве терморезистора, нагревая поверхность стекла и удаляя лед и снег. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6
870829 Поправки Б/Н от 01.09.2018 Комитета ВТО
(62-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с функцией обогрева припомощи техники шелкографии, размеры и формат которого подходят для его использования в качестве лобового (ветрового) стекла в автомобилях. Функция терморезистора обеспечивается при помощи техники шелкографии, посредством которой серебряная паста закрепляется на стекле. Благодаря высокотемпературной агломерации формируется контур обогрева. Электрический разъем припаян к серебряной пасте. После этого он подключается к системе питания. При включении питания поверхность стекла нагревается, что способствует удалению льда и снега. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6
870829 Поправки Б/Н от 01.03.2019 Комитета ВТО
(63-я сессия ВТО. Поправки) Автомобильное стекло с резиновой лентой,размеры и форма которого подходят для использования в качестве лобового (ветрового) стекла для автотранспортных средств. Прокладка, полученная инжекционным формованием, имеет жесткость от 60 до 95 (твердость по Шору) и толщину от 3 до 15 мм. Она прикреплена на постоянной основе к автомобильному стеклу, образуя его раму. Изделие, заключенное в раму, предназначено для установки непосредственно в автомобиле в качестве лобового (ветрового) стекла. Применение Основных правил интерпретации 1 и 6.
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.03.2018 Комитета ВТО
(61-я сессия ВТО) Автомобильное стекло с покрытием с функцией обогрева - состоит из многослойного стекла, проложенного несколькими листами металлической пленки толщиной 50-250 нм. Металлическая пленка функционирует как терморезистор и прикрепляется к электрическим разъемам. При подключении к активированной системе электропитания автомобиля пленка нагревает поверхность стекла, удаляя лед и снег.
870829 Классификационные решения Б/Н от 01.03.2018 Комитета ВТО
(61-я сессия ВТО) Автомобильное стекло с функцией обогрева при помощи техники шелкографии - функция терморезистора обеспечивается путем применения технологии шелкографии с целью фиксации серебряной пасты на стекле, при этом контур обогрева образуется благодаря высокотемпературной агломерации. Электрический разъем припаивается к серебряной пасте. Он подключается к электрической системе автомобиля. При включении питания поверхность стекла нагревается, удаляя лед и снег.
Галина
Следующие пользователи поблагодарили Gala за это собщение: ella
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10191
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2587 ед.
Получил: 2587 ед.
Re: Стекло авто
Почему бы и нет. В пояснениях - "обрамленные окна, окна", смотрим далее.
"Окном называют отверстие в стене здания или в корпусе какого-либо транспортного средства, предназначенное для того, чтобы пропускать внутрь свет и воздух, а также застеклённую раму, закрывающую это отверстие." не вижу противоречий. ГОСТ-овского определения автомобильного Окна я не нашел.
Вместе с тем, согласно определениям ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта" данный товар нельзя назвать стеклом.
Общие положения гр 70
Листы стекла, вставленные в рамы из древесины, металла и т.д., рассматриваются как потерявшие основное свойство стекла и включаются в различные товарные позиции, например:
...
2) для машин или транспортных средств (раздел XVI или XVII); у вас стекла явно потерявшие свойство стекла
"Окном называют отверстие в стене здания или в корпусе какого-либо транспортного средства, предназначенное для того, чтобы пропускать внутрь свет и воздух, а также застеклённую раму, закрывающую это отверстие." не вижу противоречий. ГОСТ-овского определения автомобильного Окна я не нашел.
Вместе с тем, согласно определениям ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта" данный товар нельзя назвать стеклом.
Общие положения гр 70
Листы стекла, вставленные в рамы из древесины, металла и т.д., рассматриваются как потерявшие основное свойство стекла и включаются в различные товарные позиции, например:
...
2) для машин или транспортных средств (раздел XVI или XVII); у вас стекла явно потерявшие свойство стекла

Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: ella
Re: Стекло авто
О, замечательно, всем большое спасибо!)
Re: Стекло авто
Все верно.
Если стекла обрамленные или с нагревательными элементами, т.е. не просто одно стекло, то смело можно идти в 8708299009 (5%)
Если только одно стекло например как в дверях, то тогда уже 7007111009 (10%).
Если стекла обрамленные или с нагревательными элементами, т.е. не просто одно стекло, то смело можно идти в 8708299009 (5%)
Если только одно стекло например как в дверях, то тогда уже 7007111009 (10%).