• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Аватара пользователя
Abcenthero
Новый участник
Сообщения: 6
На форуме: c 28 ноя 2019
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение Abcenthero »

Здравствуйте!
Нужен ваш совет.
Мы- сертифицированный сервисный центр иностранной компании. Чиним приборы на территории РФ в рамках гарантийного обслуживания.
Поэтому для импорта запчастей от иностранного производителя хочу создать соглашение о безвозмездной поставке запчастей для гарантийного обслуживания клиентов. Стоимость - для таможенных целей. С уплатой всех пошлин и т.д, это мне понятно.
Неясно следующее: мы планируем отправлять б/у запчасти (которые были сняты с приборов клиентов во время ремонта) обратно заграницу производителю.
Это будет просто экспорт? Или как вывозить обратно такие б/у запчасти?

Спасибо. Первая моя тема здесь, очень волнуюсь.
TashaAx
Почетный участник
Сообщения: 163
На форуме: c 20 ноя 2018
Откуда: ПФО
Сказал: 13 ед.
Получил: 32 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение TashaAx »

А фирма-получатель согласна получать эти зап части б/у и уплачивать свои импортные пошлины и т.п.?
Аватара пользователя
Abcenthero
Новый участник
Сообщения: 6
На форуме: c 28 ноя 2019
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение Abcenthero »

TashaAx писал(а):А фирма-получатель согласна получать эти зап части б/у и уплачивать свои импортные пошлины и т.п.?
Да!
Вопрос еще в том, что непонятно какой минимальной ценой, указанной для таможенных целей, может быть цена безвозмездной поставки.
Руководитель очень переживает, что нас могут оштрафовать. Так плата стоит условно 100 тыс, а мы указываем для таможенных целей 10 тыс.

Я тоже пока не совсем это поняла. Ведь мы эту плату поставим бесплатно клиенту и не обогатимся. все в рамках гарантийного ремонта.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9403
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 128 ед.
Получил: 2353 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение Iskin »

Вам надо применить процедуру ТК ЕАЭС Статья 176. Содержание и применение таможенной процедуры переработки вне таможенной территории. Без уплаты пошлин, но со своим списком требований. Лучше первые поставки сделать через брокера, далее по обстоятельствам.
Стоимость товаров при этой процедуре указывается из предыдущих товаров. При обычном экспорте/импорте можно указывать свои цены, при их отличии таможня попросит поставить свои "средние статистические".
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
furu
Дед
Сообщения: 385
На форуме: c 24 апр 2015
Сказал: 20 ед.
Получил: 63 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение furu »

Iskin писал(а):Вам надо применить процедуру ТК ЕАЭС Статья 176. Содержание и применение таможенной процедуры переработки вне таможенной территории. Без уплаты пошлин, но со своим списком требований. Лучше первые поставки сделать через брокера, далее по обстоятельствам.
Стоимость товаров при этой процедуре указывается из предыдущих товаров. При обычном экспорте/импорте можно указывать свои цены, при их отличии таможня попросит поставить свои "средние статистические".
Категорически не соглашусь. Я думаю у вендоров челюсть выпадет от переработки.

Abcenthero, откройте ЛС. Напишу более подробно. Делается через ЭК. Я много лет занимаюсь вывозом def а.
TashaAx
Почетный участник
Сообщения: 163
На форуме: c 20 ноя 2018
Откуда: ПФО
Сказал: 13 ед.
Получил: 32 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение TashaAx »

мне тоже интересно и мне напишите
Марат Казань
Эксперт
Сообщения: 1244
На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 226 ед.
Получил: 112 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение Марат Казань »

Abcenthero писал(а):Здравствуйте!
Нужен ваш совет.
Мы- сертифицированный сервисный центр иностранной компании. Чиним приборы на территории РФ в рамках гарантийного обслуживания.
Поэтому для импорта запчастей от иностранного производителя хочу создать соглашение о безвозмездной поставке запчастей для гарантийного обслуживания клиентов. Стоимость - для таможенных целей. С уплатой всех пошлин и т.д, это мне понятно.
Неясно следующее: мы планируем отправлять б/у запчасти (которые были сняты с приборов клиентов во время ремонта) обратно заграницу производителю.
Это будет просто экспорт? Или как вывозить обратно такие б/у запчасти?

Спасибо. Первая моя тема здесь, очень волнуюсь.
Вы хотите просто вернуть испорченный товар или там отремонтировать, или получить по гарантии новый и ввести обратно?
Аватара пользователя
furu
Дед
Сообщения: 385
На форуме: c 24 апр 2015
Сказал: 20 ед.
Получил: 63 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение furu »

TashaAx писал(а):мне тоже интересно и мне напишите
Хорошо. Как руки дойдут, сразу. :!:
Аватара пользователя
furu
Дед
Сообщения: 385
На форуме: c 24 апр 2015
Сказал: 20 ед.
Получил: 63 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение furu »

[/quote]Эмоционально. Можно как то аргументировать посыл?[/quote]

Прошу прощения. Я без злого умысла. Нервная система подпорчена. Особенности работы по обороту з/ч в связке вендор-СЦ-хаб-пачка заводов по всему миру и т.д. + момент проблем идентификации с з/ч и т.д. приведут к колоссальным трудозатратам и скорее всего не возможности выполнения условий процедуры т.к. СЦ он такой не один авторизованный во всем мире и никто не будет подгонять именно эти def з/ч к возврату в матушку Россию + Все фин. затраты лягут на вендора т.к. по-любому в сервисном контракте в том или ином виде compensation rate, а вендору это вот совсем не нужно когда кругом куча народу которые оформят def за три копейки. По итогу: процедура и так не простая, а в случае с ремонтами думаю будет непосильна и невыгодна по ресурсам т.к. стоимость гарантийных ремонтов копеешная. Но брокера это врятли будет волновать) Так зачем усложнять?
Loss
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 17 сен 2019
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Импорт и экспорт в рамках гарантийного обслуживания

Сообщение Loss »

Abcenthero писал(а):Здравствуйте!
Нужен ваш совет.
Мы- сертифицированный сервисный центр иностранной компании. Чиним приборы на территории РФ в рамках гарантийного обслуживания.
Поэтому для импорта запчастей от иностранного производителя хочу создать соглашение о безвозмездной поставке запчастей для гарантийного обслуживания клиентов. Стоимость - для таможенных целей. С уплатой всех пошлин и т.д, это мне понятно.
Неясно следующее: мы планируем отправлять б/у запчасти (которые были сняты с приборов клиентов во время ремонта) обратно заграницу производителю.
Это будет просто экспорт? Или как вывозить обратно такие б/у запчасти?

Спасибо. Первая моя тема здесь, очень волнуюсь.
Ре-экспорт вам не заявить, нужна идентификация товара и срок не более года. Лучше делать экспорт-импорт. Теряете на импортной пошлине, но зато нет головной боли по режимам. Стоимость при безвозмездной поставке конечно все занижают, но выскочит проверка по стоимости (допустим вас сравнят с предыдущей поставкой) и будете доказывать и может уплатите еще больше по корректировке. Так что надо подходить разумно, искать "золотую середину"
Ответить