-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Шарнирный наконечник
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
Шарнирный наконечник
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться с кодом: "Шарнирный наконечник предназначен для преобразования поступательного движения штока цилиндра в вращательное движение. Присоединительная резьба М10".
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word.rar
- (61.72 КБ) 50 скачиваний
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Код 8483308007 не подойдет, т. к. у вас не вал, а шток. Исходя из самого названия и его назначения скорее всего код - 8302100000
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: ella
Re: Шарнирный наконечник
Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Шарнирный наконечник
Тоже имея диплом с Советским гербом прошу тебя,просто подумать логически: мы имеем простую ось с колесом,но она ПЕРЕДАЕТ мощность. Так что 8483 в нашем случае вполне применим.Iskin писал(а):Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Поступательную, не с моментом силы, стало быть не вал, а стержень. Кстати, я тут подумал, наверное это устройство вообще надо отнести к части соответствующей машины.
Последний раз редактировалось Iskin Вт авг 07, 2018 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Шарнирный наконечник
http://mostechprom.ru/rodend/rodend.html
Шарнирные головки называемые так же шарнирные наконечники, шарниры, шаровой наконечник, шаровая головка, концевые наконечники, шарнирное соединение, узел и т.д. состоят из корпуса внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило шарнирные головки оснащены ниппелем для смазки или отверстием для подвода смазки (grease nipple или lubrication fitting).
Шарнирные головки способны воспринимать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки. Обладают свойством самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.
Шарнирные головки называемые так же шарнирные наконечники, шарниры, шаровой наконечник, шаровая головка, концевые наконечники, шарнирное соединение, узел и т.д. состоят из корпуса внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило шарнирные головки оснащены ниппелем для смазки или отверстием для подвода смазки (grease nipple или lubrication fitting).
Шарнирные головки способны воспринимать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки. Обладают свойством самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.
Re: Шарнирный наконечник
Шарнирные головки главным образом предназначены для подсоединения поршневых штоков, оснований пневматических и гидравлических цилиндров или других исполнительных устройств к сопрягаемым деталям машин и механизмов. Свойства шарнира в полной мере обеспечивают самоцентрирование головки и возможность ее перемещения одновременно по нескольким плоскостям (направлениям).
Re: Шарнирный наконечник
К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1276
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 242 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )
Re: Шарнирный наконечник
Марат, это как раз и основополагающее, что там подшипник качения. Вот был бы скольжения(какие нибудь вкладыши или втулка внутри)тогда можно смело рубиться с таможней. Тут нет. Корпус подшипника и никаких гвоздей -будет ответ таможни.Марат Казань писал(а):Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Шарнирный наконечник
Внимательно посмотрите на чертеж еще раз. Подшипник туда не впрессован. Наружняя обойма подшипника, как раз и является частью этого корпуса.Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки.Iskin писал(а):8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.
Re: Шарнирный наконечник
Так что однозначно Код 8483308007.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.

d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
код для Подшипника скольжения.POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Шарнирный наконечник
И я легко признаю. Два дня подряд пытаемся что то друг другу доказать. Но согласно примерам декларирования по необьятным просторам интернета подобный товар (головки шарнирные) везде декларируются под кодом 8483308007.Iskin писал(а):Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы![]()
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?код для Подшипника скольжения.POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1276
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 242 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Шарнирный наконечник
"везде декларируются под кодом 8483308007." Это другие подшипники, скольжения. http://www.technobearing.ru/eshop1/product/59828211
А у автора - качения.
А у автора - качения.
Re: Шарнирный наконечник
Добрый день, уважаемый эксперт.
Помогите подобрать код.
Есть такая з/ч https://bizonagro.com/catalog/zapasnye_ ... nt_lemken/
На картинке деталь № 7 https://bizonagro.com/autocatalog/selho ... id=3401476
Сам культиватор: https://lemken.com/ru-ru/innovacionnye- ... ator-topas
Это деталь устанавлвается на культиватор рамы (по 3-й ссылке он несет силовую нагрузку и как элемент крепления)
Как часть устройства не могу закодировать, так как считаю это товаром общего назначения.
У меня пока 2 мысли, либо 7318 с резьбой.... либо шарниры, но более склоняюсь к крепежным 7318
Очень нужно ваше мнение.
Помогите подобрать код.
Есть такая з/ч https://bizonagro.com/catalog/zapasnye_ ... nt_lemken/
На картинке деталь № 7 https://bizonagro.com/autocatalog/selho ... id=3401476
Сам культиватор: https://lemken.com/ru-ru/innovacionnye- ... ator-topas
Это деталь устанавлвается на культиватор рамы (по 3-й ссылке он несет силовую нагрузку и как элемент крепления)
Как часть устройства не могу закодировать, так как считаю это товаром общего назначения.
У меня пока 2 мысли, либо 7318 с резьбой.... либо шарниры, но более склоняюсь к крепежным 7318
Очень нужно ваше мнение.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10186
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2581 ед.
Получил: 2581 ед.
Re: Шарнирный наконечник
Как часть устройства не могу закодировать, так как считаю это товаром общего назначения. - согласен.
Называется - Шарнирные наконечник, 8483308007
из пояснений
Однако подшипники скольжения для валов включаются в данную товарную позицию, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.
Называется - Шарнирные наконечник, 8483308007
из пояснений
Однако подшипники скольжения для валов включаются в данную товарную позицию, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.
Re: Шарнирный наконечник
Спасибо, большое.