-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Декларирование
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Новый участник
- Сообщения: 9
- На форуме: c 16 апр 2015
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Декларирование
ДТ на товары подаем сами, опасный груз ПВН.Находится на своих производственных площадках.
Декларируем экспорт,товар надо представить на там. пост?
Нужно заключать договор с там. представителем или влад. СВХ?
Декларируем экспорт,товар надо представить на там. пост?
Нужно заключать договор с там. представителем или влад. СВХ?
-
- Аксакал
- Сообщения: 771
- На форуме: c 01 фев 2011
- Откуда: СЗФО
Сказал: 36 ед.
Получил: 146 ед.
Получил: 146 ед.
Re: Декларирование
Какой вид транспорта? Если а/м - то по TIR или CMR? Если сами декларируете, то зачем представитель?приборостроитель писал(а):ДТ на товары подаем сами, опасный груз ПВН.Находится на своих производственных площадках.
Декларируем экспорт,товар надо представить на там. пост?
Нужно заключать договор с там. представителем или влад. СВХ?
На своем примере: мы и отправитель и декларант. Груз на момент декларирования находится в вагонах на нашем складе (не СВХ). Таможенники сами приезжают на досмотр, если срабатывает какой-нибудь риск, с машинами так же, они едут по CMR.
-
- Новый участник
- Сообщения: 9
- На форуме: c 16 апр 2015
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Декларирование
автотранспорт, по условиям может быть и CMR и TIR.
Re: Декларирование
Делайте временную зону таможенного контроля на своей территории только для своих отправок. Таможня дает разрешение без проблем и показывайте, даже с досмотром (для ПВН очень проблематично. должно быть наличие ф.3 как минимум у таможенника).приборостроитель писал(а):ДТ на товары подаем сами, опасный груз ПВН.Находится на своих производственных площадках.
Декларируем экспорт,товар надо представить на там. пост?
Нужно заключать договор с там. представителем или влад. СВХ?
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: приборостроитель
-
- Аксакал
- Сообщения: 771
- На форуме: c 01 фев 2011
- Откуда: СЗФО
Сказал: 36 ед.
Получил: 146 ед.
Получил: 146 ед.
Re: Декларирование
По TIR обязательно пломбы таможни, так что досмотр будет.приборостроитель писал(а):автотранспорт, по условиям может быть и CMR и TIR.
Следующие пользователи поблагодарили LADYGALINA за это собщение: приборостроитель
Re: Декларирование
да с чего вы взяли что под ТИРом пломбы обязательны???LADYGALINA писал(а):По TIR обязательно пломбы таможни, так что досмотр будет.приборостроитель писал(а):автотранспорт, по условиям может быть и CMR и TIR.
опять же на усмотрение водилы. хочешь больше гоморрою с ГАЙцами - не вешай. физически не можешь - не вешай, а ТИР будет.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10368
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2650 ед.
Получил: 2650 ед.
Re: Декларирование
Вроде где-то в самой конвенции прописано. Потом, одно из условий для таможенных перевозчиков. + для идентификации.DIMON писал(а):да с чего вы взяли что под ТИРом пломбы обязательны???
и еще Статья 156. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза
2. После пересечения таможенной границы ввезенные товары должны быть доставлены перевозчиком в места прибытия или иные места, указанные в пункте 1 настоящей статьи, и предъявлены таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.
У нас, если пломбы нет, однозначно - досмотр
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Декларирование
зачем ТИР на экспорт? транзит же не нужен при экспортеприборостроитель писал(а):автотранспорт, по условиям может быть и CMR и TIR.
Re: Декларирование
цитата правильная, только есть одно НОIskin писал(а):Вроде где-то в самой конвенции прописано. Потом, одно из условий для таможенных перевозчиков. + для идентификации.DIMON писал(а):да с чего вы взяли что под ТИРом пломбы обязательны???
и еще Статья 156. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза
2. После пересечения таможенной границы ввезенные товары должны быть доставлены перевозчиком в места прибытия или иные места, указанные в пункте 1 настоящей статьи, и предъявлены таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.
У нас, если пломбы нет, однозначно - досмотр
если пломба наложена!!!
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10368
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2650 ед.
Получил: 2650 ед.
Re: Декларирование
Тогда до полного уточнения.DIMON писал(а):цитата правильная, только есть одно НО
если пломба наложена!!!

Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Аксакал
- Сообщения: 771
- На форуме: c 01 фев 2011
- Откуда: СЗФО
Сказал: 36 ед.
Получил: 146 ед.
Получил: 146 ед.
Re: Декларирование
Попробуйте почитать ст.19 Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.DIMON писал(а):да с чего вы взяли что под ТИРом пломбы обязательны???LADYGALINA писал(а):По TIR обязательно пломбы таможни, так что досмотр будет.приборостроитель писал(а):автотранспорт, по условиям может быть и CMR и TIR.
опять же на усмотрение водилы. хочешь больше гоморрою с ГАЙцами - не вешай. физически не можешь - не вешай, а ТИР будет.
А "гайцы" в обсуждении темы по таможенному оформлению дело десятое... Вряд ли таможня вешает пломбы ради водилы и "гайцов", скорее всего, согласно законодательству.