-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
помогите разобраться новичку
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Аксакал
- Сообщения: 894
- На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.
Получил: 89 ед.
Re: помогите разобраться новичку
конечно, код можно не указывать в инвойсе. пусть тупой водила его на МАПП определяет когда транзит будут оформлять
Следующие пользователи поблагодарили otradnenskaya за это собщение: Boroda
Re: помогите разобраться новичку
Согласен,otradnenskaya писал(а):конечно, код можно не указывать в инвойсе. пусть тупой водила его на МАПП определяет когда транзит будут оформлять

-
- Аксакал
- Сообщения: 894
- На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.
Получил: 89 ед.
Re: помогите разобраться новичку
на импорт 6 цифр надо, и обычно инвойс согласовывают заранее, а транспортный документ уже может неизвестно кто заполнять - брокер,экспедитор и т.п.
Re: помогите разобраться новичку
"наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированнойotradnenskaya писал(а):на импорт 6 цифр надо, и обычно инвойс согласовывают заранее, а транспортный документ уже может неизвестно кто заполнять - брокер,экспедитор и т.п.
системой
описания и кодирования товаров или Товарной
номенклатурой
внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;" - это из ТК ТС требования к сведениям, которые перевозчик обязан представить при прибытии на тамож территор ТС
Но повторюсь, согласен с Вами, не помешает указание сведений о коде в разных доках
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 19
- На форуме: c 24 мар 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: помогите разобраться новичку
с экспортом можно водиле дать копию декларации в помощь на границе. При импорте Вы же согласовываете документы, пересылаете друг другу что бы учесть все недочеты, и только потом даете согласие на поставку товара. После такого согласования можно и в СМR вписать код и акцентировать внимание перевозчика на этом. Или в РФ так нельзя?
Вообще у нас что бы заехала фура импорта мы делали ПУ(предварительное уведомлдение) в редких случаях ПД(предварительную декларацию) на границу (пункт пропуска так же согласовывался с отправителем). Указывался отправитель и получатель, наименование товара и 4-х значный код тнвэд. При ПД 10 значный плюс платежи(пошлина и НДС). Как объяснили в ФТС в РФ будет или есть подобное и называется предварительное информирование ПИ.
И водитель никому ничего не доказывал, просто приехав на границу сообщал номер ПП или ПД инспектору тот проверял в электронной базе ставил его на контроль и направлял на терминал при таможне по месту регистрации получателя при этом давал на доставку 10 дней. Водителю давался документ доставки выписанный инспектором который он обязан предоставить инспектору внутренней таможни по прибытию.
Вообще у нас что бы заехала фура импорта мы делали ПУ(предварительное уведомлдение) в редких случаях ПД(предварительную декларацию) на границу (пункт пропуска так же согласовывался с отправителем). Указывался отправитель и получатель, наименование товара и 4-х значный код тнвэд. При ПД 10 значный плюс платежи(пошлина и НДС). Как объяснили в ФТС в РФ будет или есть подобное и называется предварительное информирование ПИ.
И водитель никому ничего не доказывал, просто приехав на границу сообщал номер ПП или ПД инспектору тот проверял в электронной базе ставил его на контроль и направлял на терминал при таможне по месту регистрации получателя при этом давал на доставку 10 дней. Водителю давался документ доставки выписанный инспектором который он обязан предоставить инспектору внутренней таможни по прибытию.
Re: помогите разобраться новичку
Вроде ни кто и не писал что водитель что-то доказывать должен. В ТК ТС установлены требования касаемо какие сведения и документы перевозчик обязан предоставить при прибытии (так же установлены и при убытии).Павел Крым писал(а):с экспортом можно водиле дать копию декларации в помощь на границе. При импорте Вы же согласовываете документы, пересылаете друг другу что бы учесть все недочеты, и только потом даете согласие на поставку товара. После такого согласования можно и в СМR вписать код и акцентировать внимание перевозчика на этом. Или в РФ так нельзя?
Вообще у нас что бы заехала фура импорта мы делали ПУ(предварительное уведомлдение) в редких случаях ПД(предварительную декларацию) на границу (пункт пропуска так же согласовывался с отправителем). Указывался отправитель и получатель, наименование товара и 4-х значный код тнвэд. При ПД 10 значный плюс платежи(пошлина и НДС). Как объяснили в ФТС в РФ будет или есть подобное и называется предварительное информирование ПИ.
И водитель никому ничего не доказывал, просто приехав на границу сообщал номер ПП или ПД инспектору тот проверял в электронной базе ставил его на контроль и направлял на терминал при таможне по месту регистрации получателя при этом давал на доставку 10 дней. Водителю давался документ доставки выписанный инспектором который он обязан предоставить инспектору внутренней таможни по прибытию.
Представлением документов и сведений перевозчик уведомляет о прибытии на территорию ТС. При этом перевозчик, таможенный представитель, другое заинтересованное лицо до фактического прибытия обязаны в эл.виде предоставить предварительную информацию о товарах и транспортном средстве (не менее чем за 2 часа).
Изначально вопрос зашел о том что обязательно или нет указывать код ТН ВЭД в инвойсе. Ведь предварителная информация (ПИ) она для таможенного органа на границе и в последующем сведения из ПИ сверяются с "живыми" документами
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 19
- На форуме: c 24 мар 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: помогите разобраться новичку
Boroda писал(а):otradnenskaya писал(а):конечно, код можно не указывать в инвойсе. пусть тупой водила его на МАПП определяет когда транзит будут оформлять
Человек написал и я ответил