Здравствуйте, впорос такого плана.
Друзья из соседней компании, тчобы не импортировать запчасти для своих судов, заказывают их за 12 мильную зону и устанавливают там пока суда находятся в рейсе, после чего возвращаются в Россиию. У тамоджни вопросов нет.
Нашего Ген. Дира осенила мысль, а что, если рейсовые автобусы, которые совершеют регулярные рейсы в китай с туристами ремонтировать по такому же принципу? Надо ли заявлять? Надо ли платить пошлину за установленные запчасти? Я в сомнениях, прошу вашего совета.
P.s. Все зап. части при этом планируется покупать официально, то есть по контрактам с иностроанной стороной.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Хитрый ремонт автобусов за границей?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9773
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 133 ед.
Получил: 2443 ед.
Получил: 2443 ед.
Re: Хитрый ремонт автобусов за границей?
Если не меняются агрегатные номера, то не вижу смысла..
А если движок полностью менять, по гарантии или плановый ремонт, то через режим переработки. Старый движок останется там, новый зайдет беспошлинно.
А если движок полностью менять, по гарантии или плановый ремонт, то через режим переработки. Старый движок останется там, новый зайдет беспошлинно.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Ильяс
Re: Хитрый ремонт автобусов за границей?
если ремон не движков то можно просто заключить договор с мастерской на ремонты внеплановые и оплачивать выставленные счета.
Удачи,
Всегда Ваш...
Всегда Ваш...