-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 5
- На форуме: c 06 фев 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Добрый день.
возим автозапчасти для корейских иномарок, оформляемся через брокера.
Возникло большое желание оформляться самим.
Есть опыт подготовки документов, вместе с заполнением ГТД (подавались раньше сами на бумаге), но с ЭД ранее не сталкивались.
Все необходимые программы мы установим, ключи получим.
Вопрос: как выйти на посты (через руководство СВХ или можно просто без согласования тупо отправлять ДТ на любой пост)?
возим автозапчасти для корейских иномарок, оформляемся через брокера.
Возникло большое желание оформляться самим.
Есть опыт подготовки документов, вместе с заполнением ГТД (подавались раньше сами на бумаге), но с ЭД ранее не сталкивались.
Все необходимые программы мы установим, ключи получим.
Вопрос: как выйти на посты (через руководство СВХ или можно просто без согласования тупо отправлять ДТ на любой пост)?
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
А где раньше оформлялись нельзя? Я так понимаю, что там ваш товар уже хорошо известен, а также и известен комплект документов для оформления.
-
- Новый участник
- Сообщения: 5
- На форуме: c 06 фев 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
этих постов уже нет давно, ушли оформляться через брокерасерый767 писал(а):А где раньше оформлялись нельзя? Я так понимаю, что там ваш товар уже хорошо известен, а также и известен комплект документов для оформления.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
koreanparts писал(а):Добрый день.
возим автозапчасти для корейских иномарок, оформляемся через брокера.
Возникло большое желание оформляться самим.
Есть опыт подготовки документов, вместе с заполнением ГТД (подавались раньше сами на бумаге), но с ЭД ранее не сталкивались.
Все необходимые программы мы установим, ключи получим.
Вопрос: как выйти на посты (через руководство СВХ или можно просто без согласования тупо отправлять ДТ на любой пост)?
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ ....
ТУПО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЛЮБОЙ ПОСТ НЕ СТОИТ... ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕСЛИ ХОТИТЕ САМИ ОФОРМЛЯТЬСЯ - НАДО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С СВХ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ....
Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!
-
- Новый участник
- Сообщения: 5
- На форуме: c 06 фев 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
спасибо за ответ.crocusav писал(а):koreanparts писал(а):Добрый день.
возим автозапчасти для корейских иномарок, оформляемся через брокера.
Возникло большое желание оформляться самим.
Есть опыт подготовки документов, вместе с заполнением ГТД (подавались раньше сами на бумаге), но с ЭД ранее не сталкивались.
Все необходимые программы мы установим, ключи получим.
Вопрос: как выйти на посты (через руководство СВХ или можно просто без согласования тупо отправлять ДТ на любой пост)?
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ ....
ТУПО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЛЮБОЙ ПОСТ НЕ СТОИТ... ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕСЛИ ХОТИТЕ САМИ ОФОРМЛЯТЬСЯ - НАДО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С СВХ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ....
это всё ясно, я имел ввиду, что вообще есть ли такая возможность.
получается есть..... т.е. фактически могу ДТ подать на любой пост какой захочу и её должны принять, правильно? (если не говорить о последствиях)
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Именно так.
-
- Аксакал
- Сообщения: 671
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 4 ед.
Получил: 102 ед.
Получил: 102 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
В теории именно так.koreanparts писал(а):т.е. фактически могу ДТ подать на любой пост какой захочу и её должны принять, правильно?
Но на практике вряд ли пост ее примет. Скорее всего пришлют протокол ошибок, что ИНН/КПП не найден в reg_ti (справочик участникв вэд).
Что значит "вы сначала прнесите все уставные, мы вас внесем в базу, а уж потом подавайтесь".
-
- Эксперт
- Сообщения: 1106
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Краснодарcкий край
Сказал: 238 ед.
Получил: 91 ед.
Получил: 91 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
И чего "ИНН/КПП не найден в reg_ti" критическая ошибка? Пусть берут и руками вбивают. А уставные формализовать и заслать в архив. И "договор с СВХ" с той же песни, с ЗТК надо выпускаться. И если машина приедет, то не вправе отказать в размещении с договором или без.
-
- Аксакал
- Сообщения: 671
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 4 ед.
Получил: 102 ед.
Получил: 102 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Угу, критическая... уроверь 3.splav писал(а):И чего "ИНН/КПП не найден в reg_ti" критическая ошибка?
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Так ведь обычно было 1.
-
- Новый участник
- Сообщения: 5
- На форуме: c 06 фев 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Ranger_Z писал(а):Так ведь обычно было 1.
может кто то посоветует адекватный пост, который нормально смотрит на низко стоимостные товары? ))
обьём в месяц 150 ДТ
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Вы бы хоть регион озвучили.
-
- Новый участник
- Сообщения: 5
- На форуме: c 06 фев 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
любой регион по направлению из европы (транзит РБ, Латвия) на москвуRanger_Z писал(а):Вы бы хоть регион озвучили.
-
- Активный участник
- Сообщения: 46
- На форуме: c 04 июл 2005
- Откуда: Ижевск
Сказал: 4 ед.
Получил: 12 ед.
Получил: 12 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Я перед отправкой ЭД на таможенный пост, где ранее не оформлялись, отправила почтой учредительные документы, заверенные директором с сопроводительным письмом. В письме в произвольной форме: "направляю документы для внесения участника ВЭД в справочник НСИ." Убедившись, что документы получены, отправила ЭД с формализованными учред. документами. Дело в том, что авансовые платежи и таможенная пошлина вряд ли окажутся на авансовом счету участника ВЭД, если он в НСИ этой таможни отсутствует.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Добавлю:Juli писал(а):Я перед отправкой ЭД на таможенный пост, где ранее не оформлялись, отправила почтой учредительные документы, заверенные директором с сопроводительным письмом. В письме в произвольной форме: "направляю документы для внесения участника ВЭД в справочник НСИ." Убедившись, что документы получены, отправила ЭД с формализованными учред. документами. Дело в том, что авансовые платежи и таможенная пошлина вряд ли окажутся на авансовом счету участника ВЭД, если он в НСИ этой таможни отсутствует.
-документы лучше отправлять заказным письмом с уведомлением
-заплати деньги,
-по факсу скинь документы с ИНН,КПП.ОГРН,Письмо со статистики на таможню, платежку
- можно еще для пущей верности письмецо, направляю вам документы.... для внесения платежного поручения в базу таможни
-позвонил получили ли документы.
- на следующий день позвонил в отдел платежей узнал пришли ли деньги.
-и подавай на любой пост данной таможни.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Как-то сложно все. Отсутствие участника в НСИ таможни - это достаточно емкое понятие, долго рассказывать.Juli писал(а):Я перед отправкой ЭД на таможенный пост, где ранее не оформлялись, отправила почтой учредительные документы, заверенные директором с сопроводительным письмом. В письме в произвольной форме: "направляю документы для внесения участника ВЭД в справочник НСИ." Убедившись, что документы получены, отправила ЭД с формализованными учред. документами. Дело в том, что авансовые платежи и таможенная пошлина вряд ли окажутся на авансовом счету участника ВЭД, если он в НСИ этой таможни отсутствует.
Да и про REG_TI выше уже звучало.
Отсутствие участника ВЭД в REG_TI вовсе не означает, с участника нельзя будет списать деньги.
Для начала - отсутствие участника ВЭД в этом справочнике не является основанием для отказа в регистрации ДТ.
У нас поступают таким образом: Инспектор отдела оформления может и обязан пополнить базу участников из ДТ, поступившей в очередь на подачу. Такая возможность в АИСТе есть.
Затем этот же инспектор делает выгрузку участника в файл и отправляет его (файл, не участника:)) в отдел таможенных платежей. Там в течение 1 часа должны привязать денежные средства участника к его реквизитам. После этого можно списать сборы и принять ДТ.
Никаких служебок, бумаг от участника и т.п.
Понятно - если денег нет, то регистрации не будет.
По поводу критичности ошибки - это больше для инспектора важно, чем для участников ВЭД.
Следующие пользователи поблагодарили Tungus за это собщение: Renat
-
- Аксакал
- Сообщения: 671
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 4 ед.
Получил: 102 ед.
Получил: 102 ед.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Tungus, вот если бы все таможенные посты работали так, как Вы описываете, у нас бы был коммунизм и 100% эд без геморрою.Tungus писал(а): Как-то сложно все. Отсутствие участника в НСИ таможни - это достаточно емкое понятие, долго рассказывать.
Да и про REG_TI выше уже звучало.
Отсутствие участника ВЭД в REG_TI вовсе не означает, с участника нельзя будет списать деньги.
Для начала - отсутствие участника ВЭД в этом справочнике не является основанием для отказа в регистрации ДТ.
У нас поступают таким образом: Инспектор отдела оформления может и обязан пополнить базу участников из ДТ, поступившей в очередь на подачу. Такая возможность в АИСТе есть.
Затем этот же инспектор делает выгрузку участника в файл и отправляет его (файл, не участника:)) в отдел таможенных платежей. Там в течение 1 часа должны привязать денежные средства участника к его реквизитам. После этого можно списать сборы и принять ДТ.
Никаких служебок, бумаг от участника и т.п.
Понятно - если денег нет, то регистрации не будет.
По поводу критичности ошибки - это больше для инспектора важно, чем для участников ВЭД.
Приятно слышать, что хоть где-то таможни работают как надо, а не как хотят.
У нас инспектор может и обязан внести учкастника, но то ли ему об этом никто не сказал, то ли сказал, но он забыл... Вобщем, нет участника вэд в reg_ti - досвидания...
По поводу критичности ошибки, Вы конечно правы, это важно инспектору, но пользуются они этой "важностью" по разному. Потокол ФЛК, где из ошибок только "не найден в reg_ti" я вижу чуть ли не каждый день. Если ФЛК выявил кртичиескую ошибку, у инспектора появляется (формально) право в неприсвоении номера, что он с чистой совестью и делает отправляя декларанту протокол. И после протокола, критичность ошибок становится важна декларанту.
И этот круг не побороть никак, вы ему гтд, он вам протокол, вы ему гтд, он вам протокол... и так до звонка (или приезда) на пост, где говорят "так документы принеси, внесем в базу и подавайся". Согласитесь, инспектору намного проще протокол вернуть, чем самому вносить участника.
Ни разу не слышал, чтоб в СПб нового учвэда зарегистрировали при первой электронной подаче. Но надеюсь (честно), что наши инспектора когда нибудь начнут работать как ваши.
Да, еще про критичность ошибки, так как у сообщения "не найден в reg_ti", уровень 3, то, ну прям очень часто, протокол приходит ровнехоноко через 2 часика после подачи ЭДТ... и это при том, что фирма на этом посту подается уже лет так цать.
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
[quote="Sergey"]
Tungus, вот если бы все таможенные посты работали так, как Вы описываете, у нас бы был коммунизм и 100% эд без геморрою.
Приятно слышать, что хоть где-то таможни работают как надо, а не как хотят.
Вот, а то говорят, что у нас только видеоклипы хорошие
Ну, у нас свои заморочки есть, которые более разумно решаются в других таможнях. Декларанты много могли бы рассказать:)
У нас инспектор может и обязан внести учкастника, но то ли ему об этом никто не сказал, то ли сказал, но он забыл... Вобщем, нет участника вэд в reg_ti - досвидания...
По поводу критичности ошибки, Вы конечно правы, это важно инспектору, но пользуются они этой "важностью" по разному. Потокол ФЛК, где из ошибок только "не найден в reg_ti" я вижу чуть ли не каждый день. Если ФЛК выявил кртичиескую ошибку, у инспектора появляется (формально) право в неприсвоении номера, что он с чистой совестью и делает отправляя декларанту протокол.
Не согласен. У инспектора нет НИКАКОГО права завернуть ДТ по этой причине. И, как я уже говорил не раз, протокол ошибок - пережиток прошлого, все должны о нем просто забыть. Пусть изучают ТК ТС. Не хотят изучать самостоятельно, пусть это им транспортная прокуратура расскажет.
И после протокола, критичность ошибок становится важна декларанту.
И этот круг не побороть никак, вы ему гтд, он вам протокол, вы ему гтд, он вам протокол... и так до звонка (или приезда) на пост, где говорят "так документы принеси, внесем в базу и подавайся". Согласитесь, инспектору намного проще протокол и, чем самому вносить участника.
Повторюсь, транспортная прокуратура в этом случае - поможет
Ни разу не слышал, чтоб в СПб нового учвэда зарегистрировали при первой электронной подаче. Но надеюсь (честно), что наши инспектора когда нибудь начнут работать как ваши.
Должен сказать, что года три назад и мы работали так же. На уровне таможни вносили декларантов в базу участников ВЭД, для для них это было сопряжено с определенными проблемами, и в результате - кто-то пожаловался в прокуратуру. Представители транспортной прокуратуры тут же нашли ущемление прав физических и юридических лиц + коррупционную составляющую , и обязали вести базу участников на каждом посту. Естественно, существует и база таможни, которая формируется из отосланных наверх модифицированных записей поста, и к которой можно обратиться, чтобы выгрузить участника и пополнить базу поста в том случае, если декларант подавался на другом посту. Электронное декларирование изменило и эту ситуацию. Сведения об участнике есть в ДТ, сама ДТ присылается под ЭЦП, все сведения имеют юридическую значимость, какие проблемы? Только с отделом платежей. Вот поэтому инспектор отправляет туда сведения по участнику после приема его в базу поста.
Да, еще про критичность ошибки, так как у сообщения "не найден в reg_ti", уровень 3, то, ну прям очень часто, протокол приходит ровнехоноко через 2 часика после подачи ЭДТ... и это при том, что фирма на этом посту подается уже лет так цать.
Опять повторяюсь - это прямо противоречит ТК ТС. Значит, просто еще в надзорные органы никто не жаловался. А отдел ТПиТК (таможенных процедур и таможенного контроля) и ОИПП (инспектирования и профилактики правонарушений) таможни неизвестно чем занимаются.
А уровень ошибок - он настраиваемый, я могу изменить, можно поставить 0, можно 8, что это меняет?
В ТК ТС четко определены условия, при которых можно отказать в приеме ДТ.
Удивительно, насколько может отличаться организация таможенных процедур в разных таможенных управлениях. Да у нас инспектор просто побоится отказать в приеме с такой формулировкой, поскольку знает о последствиях, которые, скорее всего - будут.
Tungus, вот если бы все таможенные посты работали так, как Вы описываете, у нас бы был коммунизм и 100% эд без геморрою.
Приятно слышать, что хоть где-то таможни работают как надо, а не как хотят.
Вот, а то говорят, что у нас только видеоклипы хорошие
Ну, у нас свои заморочки есть, которые более разумно решаются в других таможнях. Декларанты много могли бы рассказать:)
У нас инспектор может и обязан внести учкастника, но то ли ему об этом никто не сказал, то ли сказал, но он забыл... Вобщем, нет участника вэд в reg_ti - досвидания...
По поводу критичности ошибки, Вы конечно правы, это важно инспектору, но пользуются они этой "важностью" по разному. Потокол ФЛК, где из ошибок только "не найден в reg_ti" я вижу чуть ли не каждый день. Если ФЛК выявил кртичиескую ошибку, у инспектора появляется (формально) право в неприсвоении номера, что он с чистой совестью и делает отправляя декларанту протокол.
Не согласен. У инспектора нет НИКАКОГО права завернуть ДТ по этой причине. И, как я уже говорил не раз, протокол ошибок - пережиток прошлого, все должны о нем просто забыть. Пусть изучают ТК ТС. Не хотят изучать самостоятельно, пусть это им транспортная прокуратура расскажет.
И после протокола, критичность ошибок становится важна декларанту.
И этот круг не побороть никак, вы ему гтд, он вам протокол, вы ему гтд, он вам протокол... и так до звонка (или приезда) на пост, где говорят "так документы принеси, внесем в базу и подавайся". Согласитесь, инспектору намного проще протокол и, чем самому вносить участника.
Повторюсь, транспортная прокуратура в этом случае - поможет
Ни разу не слышал, чтоб в СПб нового учвэда зарегистрировали при первой электронной подаче. Но надеюсь (честно), что наши инспектора когда нибудь начнут работать как ваши.
Должен сказать, что года три назад и мы работали так же. На уровне таможни вносили декларантов в базу участников ВЭД, для для них это было сопряжено с определенными проблемами, и в результате - кто-то пожаловался в прокуратуру. Представители транспортной прокуратуры тут же нашли ущемление прав физических и юридических лиц + коррупционную составляющую , и обязали вести базу участников на каждом посту. Естественно, существует и база таможни, которая формируется из отосланных наверх модифицированных записей поста, и к которой можно обратиться, чтобы выгрузить участника и пополнить базу поста в том случае, если декларант подавался на другом посту. Электронное декларирование изменило и эту ситуацию. Сведения об участнике есть в ДТ, сама ДТ присылается под ЭЦП, все сведения имеют юридическую значимость, какие проблемы? Только с отделом платежей. Вот поэтому инспектор отправляет туда сведения по участнику после приема его в базу поста.
Да, еще про критичность ошибки, так как у сообщения "не найден в reg_ti", уровень 3, то, ну прям очень часто, протокол приходит ровнехоноко через 2 часика после подачи ЭДТ... и это при том, что фирма на этом посту подается уже лет так цать.
Опять повторяюсь - это прямо противоречит ТК ТС. Значит, просто еще в надзорные органы никто не жаловался. А отдел ТПиТК (таможенных процедур и таможенного контроля) и ОИПП (инспектирования и профилактики правонарушений) таможни неизвестно чем занимаются.
А уровень ошибок - он настраиваемый, я могу изменить, можно поставить 0, можно 8, что это меняет?
В ТК ТС четко определены условия, при которых можно отказать в приеме ДТ.
Удивительно, насколько может отличаться организация таможенных процедур в разных таможенных управлениях. Да у нас инспектор просто побоится отказать в приеме с такой формулировкой, поскольку знает о последствиях, которые, скорее всего - будут.
Следующие пользователи поблагодарили Tungus за это собщение: Juli
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Хочу во Владивосток. (пардон за флейм)
Re: Опытным пользователям ЭД2 проконсультируйте
Не все так гладко во владивостокской таможне, Котенефф, да и как в любой другой. Очень многое зависит от инспектора. Сами лично получали отказ по причинам незарегестрированности участника и не привязанности платежей, хотя дело было даже не в регистрации, а частичном изменении данных уже давно разерестрированной компании.
Инспектора, порой, такие инспектора.
Инспектора, порой, такие инспектора.