-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
экспорт
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
экспорт
Здравствуйте! Ситуация, экспорт оборудования, станок, разобран на части, всего 8 грузовых мест, часть в контейнерах. часть навалом, как описать грузовые места? Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать? Возможно ли это указать в одной гтд, если очень надо? или же придется делать две гтд, тогда непонятно как описывать это дело, ведь тогда это уже части станка, а не целый станок. подскажите.
Re: экспорт
где все профи то?)
Re: экспорт
на работеjzz писал(а):где все профи то?)

а теперь внимание, правильный ответ:jzz писал(а):Здравствуйте! Ситуация, экспорт оборудования, станок, разобран на части, всего 8 грузовых мест, часть в контейнерах. часть навалом, как описать грузовые места? Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать? Возможно ли это указать в одной гтд, если очень надо? или же придется делать две гтд, тогда непонятно как описывать это дело, ведь тогда это уже части станка, а не целый станок. подскажите.
у вас получится две товарные партии отсюда вывод - две ГТД. Заявляетесь частями, а не станком. это если делать все по уму.
Для более правильного трактования частей к станку лучше сделать идентификацию самого станка с идентификацией частей станка. Лучше чтобы присутствовала таможня при данной процедуре. Если не получится с таможней, а упереться могут, то приглашайте ТПП, она нарисует заключение, что части ля-ля-ля являются частями станка ля-ля-ля. с этой бумагой на оформление ГТД.
как-то так.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: Ильяс
Re: экспорт
Не совсем понял, а почему тут две товарные партии то?DIMON писал(а):на работеjzz писал(а):где все профи то?)
а теперь внимание, правильный ответ:jzz писал(а):Здравствуйте! Ситуация, экспорт оборудования, станок, разобран на части, всего 8 грузовых мест, часть в контейнерах. часть навалом, как описать грузовые места? Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать? Возможно ли это указать в одной гтд, если очень надо? или же придется делать две гтд, тогда непонятно как описывать это дело, ведь тогда это уже части станка, а не целый станок. подскажите.
у вас получится две товарные партии отсюда вывод - две ГТД. Заявляетесь частями, а не станком. это если делать все по уму.
Для более правильного трактования частей к станку лучше сделать идентификацию самого станка с идентификацией частей станка. Лучше чтобы присутствовала таможня при данной процедуре. Если не получится с таможней, а упереться могут, то приглашайте ТПП, она нарисует заключение, что части ля-ля-ля являются частями станка ля-ля-ля. с этой бумагой на оформление ГТД.
как-то так.
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Следующие пользователи поблагодарили ЯжЪ911 за это собщение: jzz
Re: экспорт
см. ниже
Последний раз редактировалось DIMON Вт сен 27, 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: jzz
Re: экспорт
смотри внимательно:ЯжЪ911 писал(а):Не совсем понял, а почему тут две товарные партии то?
то есть разные транспортные документы.jzz писал(а):Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать?
трактовка конечно "не ахти", но ... ИМХО[/quote]писал(а):В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
...
при вывозе товаров с таможенной территории – товары, одновременно отгружаемые или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств – членов Таможенного
союза, в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: Ильяс
Re: экспорт
Отправляли оборудование на экспорт, в нескольких машинах по одной ДТ, не думаю, что принцип может меняться при отправке морем.
и где тут говориться о разных транспортных документах?В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
...
при вывозе товаров с таможенной территории – товары, одновременно отгружаемые или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств – членов Таможенного
союза, в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;
Следующие пользователи поблагодарили Nike39rus за это собщение: jzz
Re: экспорт
Вот и я о том же...Nike39rus писал(а):Отправляли оборудование на экспорт, в нескольких машинах по одной ДТ, не думаю, что принцип может меняться при отправке морем.
и где тут говориться о разных транспортных документах?
К тому же гр 18 18 Идентификация и страна регистрации трансп. средства при отправлении/прибытии
Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории.
В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории. (с)
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Следующие пользователи поблагодарили ЯжЪ911 за это собщение: jzz
Re: экспорт
да. меня беспокоит. что эксконт и тпп, будут же на целый станок, если части. то все менять( А. что если декларировать все в одной дт, на момент подачи ДТ все равно коносов нет, будут только поручения на погрузку, в 21 графе пишу морской транспорт, что разные терминалы назначения узнают только экспедиторы или я неправ? Допустим выпустили станок, дальше экспедиторы погружают части на разные суда и отвозят или так не получится? Коносы же появятся только при погрузке на судно, значит инспектор и не узнает, что груз поедет на разные терминалы? укажите на слабые места, я не селен в экспедировании
Re: экспорт
А КАК ГРАНИЦА? там и вскроется... не выпустят...jzz писал(а):да. меня беспокоит. что эксконт и тпп, будут же на целый станок, если части. то все менять( А. что если декларировать все в одной дт, на момент подачи ДТ все равно коносов нет, будут только поручения на погрузку, в 21 графе пишу морской транспорт, что разные терминалы назначения узнают только экспедиторы или я неправ? Допустим выпустили станок, дальше экспедиторы погружают части на разные суда и отвозят или так не получится? Коносы же появятся только при погрузке на судно, значит инспектор и не узнает, что груз поедет на разные терминалы? укажите на слабые места, я не селен в экспедировании
предлагаю провести переговоры с транспротниками и отправить одним экспедитором... тогда можно делать как вы хотите... 1й ДТ
иначе станок декларировать частями... а это гемор
Удачи,
Всегда Ваш...
Всегда Ваш...
Re: экспорт
Стоимость станка Х денег.
Стоимость частей станка А+А+А+А+...А=Х денег.
Тперерь внимание, вопрос.
При декларировании станка целиком в региональной таможне стоимость будет указана Х денег.
При погрузке на судно эту Х денег необходимо будет разбить на А+А+А+А = Y
и на А+А+А+А = Z, где Y+Z=X денег. как это будет делаться и кто?
Доходчиво объяснил?
Стоимость частей станка А+А+А+А+...А=Х денег.
Тперерь внимание, вопрос.
При декларировании станка целиком в региональной таможне стоимость будет указана Х денег.
При погрузке на судно эту Х денег необходимо будет разбить на А+А+А+А = Y
и на А+А+А+А = Z, где Y+Z=X денег. как это будет делаться и кто?
Доходчиво объяснил?
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Re: экспорт
Не надо думать что Вы умнее еврейского равина!(с)))))DIMON писал(а):Стоимость станка Х денег.
Стоимость частей станка А+А+А+А+...А=Х денег.
Тперерь внимание, вопрос.
При декларировании станка целиком в региональной таможне стоимость будет указана Х денег.
При погрузке на судно эту Х денег необходимо будет разбить на А+А+А+А = Y
и на А+А+А+А = Z, где Y+Z=X денег. как это будет делаться и кто?
Доходчиво объяснил?
Запрета на оформление одним кодом нет и партия товара тут одна если будет идти отгрузка и декларирование не в порту.
Вас смущает что разные линии везут? И что? При убытии из порта первой части товара-инспектор обязан отметить на обороте оригинала ДТ -ФАКТИЧЕСКИ вывезенные товары.(нормальные инспектора еще и в инвойсах обводят фактически вывезенное.) Далее берете копию и когда будут уходить остальные части показываете ее и инвойс с отметками. В инвойсе указываете "Товар-Станок офигенный, марка "Высшая" цена 100500(в разобранном виде состоящий из следующих частей: 1Станина- 20 000-1шт
2 Электропривод-15 000-1шт.-цена-стоимость
3 и т.д.- 1 шт-цена- стоимость
4и т.д-
5 и т.п.-
6 Болты крепежные вот такие- 10 шт- цена- стоимость
Плюс упаковочные вы делаете на каждую линию отдельно.
И катится все это в забугряндию -легко и законно. Не находите?
Другое дело, что экспидиторы в порту попу оторвать лишний раз не захотят.
Я не прав? ( по земле авто я такие хрени отправлял именно так и нормально все проезжало и НДС подтверждался. В море я слаб. Мазута сухопутная(с)
Кстати , Вы еще и о бухгалтере подумайте... "По квитанции мы брали корову рыжую одну. Возвращать мы ее будем одну. Да бы не нарушать отчетность." У бухов вприходе купили станок, а НДС будут возвращать с частей? Как думаете вернут?

Последний раз редактировалось ЯжЪ911 Ср сен 28, 2011 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Re: экспорт
Спешу с вами согласиться в данном случае.ЯжЪ911 писал(а):В инвойсе указываете "Товар-Станок офигенный, марка "Высшая" цена 100500(в разобранном виде состоящий из следующих частей: 1Станина- 20 000-1шт
2 Электропривод-15 000-1шт.-цена-стоимость
3 и т.д.- 1 шт-цена- стоимость
4и т.д-
5 и т.п.-
6 Болты крепежные вот такие- 10 шт- цена- стоимость
Но случаи разные бывают (с)
Если будет расценка каждой составной части станка - тут вопросов будет намного меньше. Но при расценке составных частей и декларировании одним кодом (станком) все равно необходимо будет доказывать что все в куче и представляет собой станок.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
-
- Эксперт
- Сообщения: 1481
- На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 306 ед.
Получил: 161 ед.
Получил: 161 ед.
Re: экспорт
Проще, наверное, довезти все до одного терминала в Китае, в Одном городе-и пусть китайцы разбирают себе-кому-что надо
Re: экспорт
-Вы вот скажите, Вас в детстве пороли?DIMON писал(а):Спешу с вами согласиться в данном случае.ЯжЪ911 писал(а):В инвойсе указываете "Товар-Станок офигенный, марка "Высшая" цена 100500(в разобранном виде состоящий из следующих частей: 1Станина- 20 000-1шт
2 Электропривод-15 000-1шт.-цена-стоимость
3 и т.д.- 1 шт-цена- стоимость
4и т.д-
5 и т.п.-
6 Болты крепежные вот такие- 10 шт- цена- стоимость
Но случаи разные бывают (с)
Если будет расценка каждой составной части станка - тут вопросов будет намного меньше. Но при расценке составных частей и декларировании одним кодом (станком) все равно необходимо будет доказывать что все в куче и представляет собой станок.
-А как же, Сереженька? А как же? (с) Жмурки
Конечно придется, на станочек и паспорток со схемкой и чертежик сборочный, и инструкции по сборке-наладке быть должны.
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Re: экспорт
Поясните мне, коллега, нафига мне еще за кЕтайцев думать то? Ну устраивает их что придет все на разные терминалы-флаг им в руки. Разве нет?alex_hurricane писал(а):Проще, наверное, довезти все до одного терминала в Китае, в Одном городе-и пусть китайцы разбирают себе-кому-что надо
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Re: экспорт
тут дело в терминале, станок огромный, та часть, что идет навалом принимается на одном терминале, контейнер на другом, в итоге это соберут опять в один станок.
ЯжЪ911, вы предлагаете Статья 214, Федерального закона о таможенном регулировании № 311-ФЗ от 27.11.2010г.? если так, то мне это не подходит вроде.
ЯжЪ911, вы предлагаете Статья 214, Федерального закона о таможенном регулировании № 311-ФЗ от 27.11.2010г.? если так, то мне это не подходит вроде.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1481
- На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 306 ед.
Получил: 161 ед.
Получил: 161 ед.
Re: экспорт
Это сейчас Вы думаете за китайцев....(