hi ALL!
Описание системы ЭД в офисе:
Всем декларированием занимается отдельный компьютер, на котором запущено несколько копий Альта-ГТД со своими настройками, остальные компьютеры с настройками "отправкой занимается другой....".
Описание проблемы:
Как только приходит от таможни сообщение вида "??? - Сообщение не подписано ЭЦП CNM.9999" - всплывает модельное окно с этим же предупреждением и ждет нажания кнопочки "ОК". И пока не нажмешь - все процедура ЭД просто висит и ничто никуда не уходит/приходит.
Так как компьютер находится в автономном плавании и служит исключительно для передачи переписки с таможней, то обнаруживаешь это иногда через час-два-три, когда декларанту надоедает ждать ответа от таможни и он интересуется "а все ли хорошо с ЭД?", дескать ничто не уходит и ничто не приходит.
Можно ли убрать это модальное окно? толку от него никакого, а проблем вызывает достаточно.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Отлавливаем Баги в разделе ЭД.
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Почетный участник
- Сообщения: 189
- На форуме: c 19 ноя 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 0 ед.
Получил: 14 ед.
Получил: 14 ед.
Re: Отлавливаем Баги в разделе ЭД.
Вообще-то после этой ошибки, как правило, пост ничего уже не принимает, т.е. просто не обращать внимания на такую ошибку нельзя - надо срочно связаться с нами или с ГНИВЦ.
Обычно это значит, что на транспортном сервере отвалился сертификат или побилась база.
В следующей версии сделаем, чтобы не было модального окна.
Обычно это значит, что на транспортном сервере отвалился сертификат или побилась база.
В следующей версии сделаем, чтобы не было модального окна.
Тихонов Андрей
Следующие пользователи поблагодарили AndrewT за это собщение: Koteneff
Re: Отлавливаем Баги в разделе ЭД.
Андрей, готов руку отдать на отсечение, что еще ни разу данная ошибка не привела к тому что бы нужно было звонить Вам или в ГНИВЦ. Я знаю что это "траспортный" "баг". Тем более такое случается раз-ва в неделю. И Хорошо понимаю, что когда такие ошибки сяпыться в течении часа - в ГНИВЦе проблемы , что и звонить бесмысленноAndrewT писал(а):Вообще-то после этой ошибки, как правило, пост ничего уже не принимает, т.е. просто не обращать внимания на такую ошибку нельзя - надо срочно связаться с нами или с ГНИВЦ.
Обычно это значит, что на транспортном сервере отвалился сертификат или побилась база.
В следующей версии сделаем, чтобы не было модального окна.

Спасибо за внимание.
Re: Отлавливаем Баги в разделе ЭД.
Доброго дня!
В данном случае, я так понимаю, что это глюки транспортной системы и просто система не пропускает документ. Отправляем документ заново и все проходит!
В данном случае, я так понимаю, что это глюки транспортной системы и просто система не пропускает документ. Отправляем документ заново и все проходит!
Re: Отлавливаем Баги в разделе ЭД.
нет, вы не правильно понимаете суть проблемы.серый767 писал(а):Доброго дня!
В данном случае, я так понимаю, что это глюки транспортной системы и просто система не пропускает документ. Отправляем документ заново и все проходит!