-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Ошибка Автосохранения
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Ошибка Автосохранения
Здравствуйте. У нас периодически в течении рабочего дня вылезает окно, говорящее об "ошибке автосохранения". Дал всем пользователям все права. и на sql и на машинах брокеров непосредственно. Но ситуация не изменилась. В чем может быть проблема?
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: Ошибка Автосохранения
Круто. Скрин ошибки будте добры.
- Nick
- Аксакал
- Сообщения: 734
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Альта-Софт, Программист
Сказал: 13 ед.
Получил: 124 ед.
Получил: 124 ед.
Re: Ошибка Автосохранения
Скорее всего речь идет о сообщении "Ошибка автосохранения - нет права изменять документ!"
Это не очень удачная формулировка появляется, когда человек пытается открыть, исправить и сохранить документ, защищенный от записи:
а) Зарегистрированный документ (с "синей печатью" в списке).
б) Документ другого пользователя (если в настройке стоит запрет на редактирование чужих документов).
Вообще-то наверное лучше с самого начала открывать их только для чтения, без курсора, чтобы даже и не пытались редактировать. Так оно наверное понятнее будет?
Это не очень удачная формулировка появляется, когда человек пытается открыть, исправить и сохранить документ, защищенный от записи:
а) Зарегистрированный документ (с "синей печатью" в списке).
б) Документ другого пользователя (если в настройке стоит запрет на редактирование чужих документов).
Вообще-то наверное лучше с самого начала открывать их только для чтения, без курсора, чтобы даже и не пытались редактировать. Так оно наверное понятнее будет?
Re: Ошибка Автосохранения
брокеры говорят, что ни 1-ый, ни 2-ой вариант не про них. т.е. документ непосредственно созданный ими самими, не зарегистрированный и не чужой
- Nick
- Аксакал
- Сообщения: 734
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Альта-Софт, Программист
Сказал: 13 ед.
Получил: 124 ед.
Получил: 124 ед.
Re: Ошибка Автосохранения
Проверьте, может включили галочку "Запретить изменения в чужих папках" в окне "Настройка / Каталоги"?
Если не поможет - звоните в техподдержку, зайдем TeamViewer-ом удаленно и посмотрим в чем еще может быть дело.
Если не поможет - звоните в техподдержку, зайдем TeamViewer-ом удаленно и посмотрим в чем еще может быть дело.