-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Всем, доброго вечера!
Я, обчно делал так. В инвойсах была цена прайса производителя. Потом я их просил выставить дополнительный счет на доставку. На таможне прикладывал этот счет и исходя из сумы в инвойсе и плюс доставки складывалась цена, которая заносилась в декларацию и на нее начислялась пошлина.
Но в последней поставке таможня посмотрела цену указанную в Авианакладной (она как правило выше раза в полтора) и доначислила эту сумму. Вдобавок сумму из Авиа прибавила к счету на доставку мотивиров, что в счете указана сумма доставки только до аэропорта от поставщика. Это она сделала несмотря, что я предоставил письма, где поставщик указывает, что они заплатили до моего пункта назначения. Вдобавок они выслали документ своего брокера где была указана сумма доставки как и указанная в их счете. Также еще было приложено письмо брокера, что авиакомпании пишут сумму в Авианакладной изходя из своих утвержденных тарифов, а с каждым клиентом работают индивидуально (то есть возможны скидки и т.д.). Короче таможня не стала расматривать это, а взяла с меня два тарифа.
Вопрос, как теперь лучше сделать. То есть цена в счете на доставку у меня всегда ниже чем в Авианакладной, и таможня может снова брать две цены. Также таможня обратила внимание, почему мне поставщик выставляет счет на доставку (у меня СРТ), а не включает цену сразу цену доставки в стоимость продукции. Хотя все понимают, что как правило мы платим доставку. Менять СРТ мне не хочется. Может всеже включать стоимость доставки в стоимость продукции, но тогда как эту сумму распределять по товару и также точно высчитать этот процент и так каждую поставку сидеть считать. Мне было удобно есть цена в инвойсе и есть цена доставки, а теперь вот проблема.
Может Вы найдете приемлемый вариант, чтобы не переплачивать. Также поставщик говорит, что если мы будем включать доставку в продукцию, это будет 3%. А по отдельному счету это примерно 1,5%. Дело в том еще у меня доставка дорогая, а сейчас приходиться считать каждую копейку.
С уважением, Юмор.
Я, обчно делал так. В инвойсах была цена прайса производителя. Потом я их просил выставить дополнительный счет на доставку. На таможне прикладывал этот счет и исходя из сумы в инвойсе и плюс доставки складывалась цена, которая заносилась в декларацию и на нее начислялась пошлина.
Но в последней поставке таможня посмотрела цену указанную в Авианакладной (она как правило выше раза в полтора) и доначислила эту сумму. Вдобавок сумму из Авиа прибавила к счету на доставку мотивиров, что в счете указана сумма доставки только до аэропорта от поставщика. Это она сделала несмотря, что я предоставил письма, где поставщик указывает, что они заплатили до моего пункта назначения. Вдобавок они выслали документ своего брокера где была указана сумма доставки как и указанная в их счете. Также еще было приложено письмо брокера, что авиакомпании пишут сумму в Авианакладной изходя из своих утвержденных тарифов, а с каждым клиентом работают индивидуально (то есть возможны скидки и т.д.). Короче таможня не стала расматривать это, а взяла с меня два тарифа.
Вопрос, как теперь лучше сделать. То есть цена в счете на доставку у меня всегда ниже чем в Авианакладной, и таможня может снова брать две цены. Также таможня обратила внимание, почему мне поставщик выставляет счет на доставку (у меня СРТ), а не включает цену сразу цену доставки в стоимость продукции. Хотя все понимают, что как правило мы платим доставку. Менять СРТ мне не хочется. Может всеже включать стоимость доставки в стоимость продукции, но тогда как эту сумму распределять по товару и также точно высчитать этот процент и так каждую поставку сидеть считать. Мне было удобно есть цена в инвойсе и есть цена доставки, а теперь вот проблема.
Может Вы найдете приемлемый вариант, чтобы не переплачивать. Также поставщик говорит, что если мы будем включать доставку в продукцию, это будет 3%. А по отдельному счету это примерно 1,5%. Дело в том еще у меня доставка дорогая, а сейчас приходиться считать каждую копейку.
С уважением, Юмор.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Ну.. В Авианакладной разве указывают стоимость перевозки?Это же грузовой документ..
Обычно смотрят договор перевозки, платежку, приложение к договору перевозки- в таком порядке.. Или это юмор?)
Как стоимость авиаперелета до границы РФ может "выпасть" из этих документов? Не понимаю)
Обычно смотрят договор перевозки, платежку, приложение к договору перевозки- в таком порядке.. Или это юмор?)
Как стоимость авиаперелета до границы РФ может "выпасть" из этих документов? Не понимаю)
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
обычно указываютrombased писал(а):Ну.. В Авианакладной разве указывают стоимость перевозки?Это же грузовой документ..
Обычно смотрят договор перевозки, платежку, приложение к договору перевозки- в таком порядке.. Или это юмор?)
Как стоимость авиаперелета до границы РФ может "выпасть" из этих документов? Не понимаю)
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Почему, в Вашем случае (СРТ) , не указывать стоимость товара уже с включенными ТР? Распределять просто - по весу.Юмор писал(а):Всем, доброго вечера!
Я, обчно делал так. В инвойсах была цена прайса производителя. Потом я их просил выставить дополнительный счет на доставку. На таможне прикладывал этот счет и исходя из сумы в инвойсе и плюс доставки складывалась цена, которая заносилась в декларацию и на нее начислялась пошлина.
Но в последней поставке таможня посмотрела цену указанную в Авианакладной (она как правило выше раза в полтора) и доначислила эту сумму. Вдобавок сумму из Авиа прибавила к счету на доставку мотивиров, что в счете указана сумма доставки только до аэропорта от поставщика. Это она сделала несмотря, что я предоставил письма, где поставщик указывает, что они заплатили до моего пункта назначения. Вдобавок они выслали документ своего брокера где была указана сумма доставки как и указанная в их счете. Также еще было приложено письмо брокера, что авиакомпании пишут сумму в Авианакладной изходя из своих утвержденных тарифов, а с каждым клиентом работают индивидуально (то есть возможны скидки и т.д.). Короче таможня не стала расматривать это, а взяла с меня два тарифа.
Вопрос, как теперь лучше сделать. То есть цена в счете на доставку у меня всегда ниже чем в Авианакладной, и таможня может снова брать две цены. Также таможня обратила внимание, почему мне поставщик выставляет счет на доставку (у меня СРТ), а не включает цену сразу цену доставки в стоимость продукции. Хотя все понимают, что как правило мы платим доставку. Менять СРТ мне не хочется. Может всеже включать стоимость доставки в стоимость продукции, но тогда как эту сумму распределять по товару и также точно высчитать этот процент и так каждую поставку сидеть считать. Мне было удобно есть цена в инвойсе и есть цена доставки, а теперь вот проблема.
Может Вы найдете приемлемый вариант, чтобы не переплачивать. Также поставщик говорит, что если мы будем включать доставку в продукцию, это будет 3%. А по отдельному счету это примерно 1,5%. Дело в том еще у меня доставка дорогая, а сейчас приходиться считать каждую копейку.
С уважением, Юмор.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Приветствую, за ответы.
Да, АВИА указывается цена, вес, кол-во мест, я же написал в послании к вам.
Второе, конечно не сложно в инвойсе распределить сумму доставки. Только не по весу, а просто эту сумму поделить на кол-во изделий и добавить в цену. Это в ГТД уже распределяется по весу. Поставщик (я уже писал), предлагает если без их выставленного счета на доставку плюс 3% к цене товара. Это мне не выгодно. Если выставляют счет, когда груз уже сформирован и ясен вес и места тогда это в полтора раза дешевле. Вот я и делаю оплату за доставку по отдельному счету. Но таможня видя счет поставщика и АВИА выставляет мне две цены в таможенную стоимость товара. Хотя я предоставил все подтверждающие документы, от брокера поставщика (сколько он заплатил за Авиаперелет) и документы поставщика сколько они заплатили своему брокеру. Но таможня гнет свое. Какой выход? И есть ли моменты как лучше оформить инвойсы, чтобы таможня не придералась.
Да, АВИА указывается цена, вес, кол-во мест, я же написал в послании к вам.
Второе, конечно не сложно в инвойсе распределить сумму доставки. Только не по весу, а просто эту сумму поделить на кол-во изделий и добавить в цену. Это в ГТД уже распределяется по весу. Поставщик (я уже писал), предлагает если без их выставленного счета на доставку плюс 3% к цене товара. Это мне не выгодно. Если выставляют счет, когда груз уже сформирован и ясен вес и места тогда это в полтора раза дешевле. Вот я и делаю оплату за доставку по отдельному счету. Но таможня видя счет поставщика и АВИА выставляет мне две цены в таможенную стоимость товара. Хотя я предоставил все подтверждающие документы, от брокера поставщика (сколько он заплатил за Авиаперелет) и документы поставщика сколько они заплатили своему брокеру. Но таможня гнет свое. Какой выход? И есть ли моменты как лучше оформить инвойсы, чтобы таможня не придералась.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10336
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Главное, надо таможне в доходчивом виде показать голую цену продукцию и все расходы до гр. ТС включая упаковку, транспортировку, страховку и прочее. При этом в контракте, может быть указана любая удобная для вас классификация поставки. Теперь к конкретике.
1. Подготовьте письмо от Авиа компании, где сказано что в накладных указаны цены по прейскуранту компании и не являются платежным требованием к оплате за указанные услуги. На это есть конкретный счет за транспортировку, который в обязательном порядке должен прилагаться к письму.
2. Подаете заявление на корректировку там. стоимости и ждете вразумительного ответа, согласно срокам, предусмотренных ТК РФ
1. Подготовьте письмо от Авиа компании, где сказано что в накладных указаны цены по прейскуранту компании и не являются платежным требованием к оплате за указанные услуги. На это есть конкретный счет за транспортировку, который в обязательном порядке должен прилагаться к письму.
2. Подаете заявление на корректировку там. стоимости и ждете вразумительного ответа, согласно срокам, предусмотренных ТК РФ
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Марат Казань
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Условия СРТ говорят, что товар доставляется до склада Покупателя со всеми вкюченными расходами. И таможня желает видеть в инвойсе конечную цифру на данных условиях. Я думаю, что если Вы не будете заморачиваться более точными раздельными рассчетами, то покажете конечную цифру, которая устроит Вас на данных условиях. А что в авианакладных пусть таможня самя ломает голову. Ведь согласно условиям, Вы включили все...
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Хорошо, мы показываем в инвойс стоимость доставки, которую нам выставит поставщик. Но таможня снова посмотрев АВИА и добавит эту разницу в стоимость. А еще хуже не разницу, а второй раз приплюсует доставку только уже из АВИА.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Попробуйте обратиться с официальным письмом к тем, кто указывает транспортные расходы в авианакладных. Обоснуйте свою просьбу, большими переплатами таможенных платежей из-за их "информационных тарифов". Либо пусть их не указывают вообще, либо пусть дадут информационное письмо в котором укажут, что руководствоваться данными расценками для исчисления платежей невозможно, тк они носят теоретический информацонный характер. И пусть они рекомендуют таможне использовать официальные договоры и счета на транспортные услуги предоставляемые перевозчиками. Письмо можно направить как на пост, так и нач.таможни...
-
- Почетный участник
- Сообщения: 104
- На форуме: c 26 сен 2010
Сказал: 5 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
А счёт за транспорт у Вас выставлен от того же поставщика, кто Вам товар продает? Вы ему же и платите эти деньги ?Юмор писал(а):Всем, доброго вечера!
Я, обчно делал так. В инвойсах была цена прайса производителя. Потом я их просил выставить дополнительный счет на доставку. На таможне прикладывал этот счет и исходя из сумы в инвойсе и плюс доставки складывалась цена, которая заносилась в декларацию и на нее начислялась пошлина.
Но в последней поставке таможня посмотрела цену указанную в Авианакладной (она как правило выше раза в полтора) и доначислила эту сумму. Вдобавок сумму из Авиа прибавила к счету на доставку мотивиров, что в счете указана сумма доставки только до аэропорта от поставщика. Это она сделала несмотря, что я предоставил письма, где поставщик указывает, что они заплатили до моего пункта назначения. Вдобавок они выслали документ своего брокера где была указана сумма доставки как и указанная в их счете. Также еще было приложено письмо брокера, что авиакомпании пишут сумму в Авианакладной изходя из своих утвержденных тарифов, а с каждым клиентом работают индивидуально (то есть возможны скидки и т.д.). Короче таможня не стала расматривать это, а взяла с меня два тарифа.
Вопрос, как теперь лучше сделать. То есть цена в счете на доставку у меня всегда ниже чем в Авианакладной, и таможня может снова брать две цены. Также таможня обратила внимание, почему мне поставщик выставляет счет на доставку (у меня СРТ), а не включает цену сразу цену доставки в стоимость продукции. Хотя все понимают, что как правило мы платим доставку. Менять СРТ мне не хочется. Может всеже включать стоимость доставки в стоимость продукции, но тогда как эту сумму распределять по товару и также точно высчитать этот процент и так каждую поставку сидеть считать. Мне было удобно есть цена в инвойсе и есть цена доставки, а теперь вот проблема.
Может Вы найдете приемлемый вариант, чтобы не переплачивать. Также поставщик говорит, что если мы будем включать доставку в продукцию, это будет 3%. А по отдельному счету это примерно 1,5%. Дело в том еще у меня доставка дорогая, а сейчас приходиться считать каждую копейку.
С уважением, Юмор.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Да, я оплачиваю поставщику сумму доставки. Дело в том, что они через своего брокера сделали письмо с объяснением цены за доставку. И было в нем указано что цена в АВИА не та. Но таможня зацепилась, тогда за какую то неточность в письме и все равно прибавили цену из АВИА. Хотя видно что они все понимают. Вот мне и надо сейчас все подготовить чтобы не было всяких зацепок.
У меня вопрос к вам, а разве можно в АВИА не указывать цену доставки? Если указать только Вес и Количество это было бы здорово. Тогда я в инвойсах указываю доставку и на всякий случай прошу у поставщика счет-письмо на доставку.
И еще вопрос а возможно такое, чтобы брокер поставщика договорился с Авиакомпанией по поводу указания в АВИА нашей суммы?
С наилучшими, Юмор.
У меня вопрос к вам, а разве можно в АВИА не указывать цену доставки? Если указать только Вес и Количество это было бы здорово. Тогда я в инвойсах указываю доставку и на всякий случай прошу у поставщика счет-письмо на доставку.
И еще вопрос а возможно такое, чтобы брокер поставщика договорился с Авиакомпанией по поводу указания в АВИА нашей суммы?
С наилучшими, Юмор.
-
- Почетный участник
- Сообщения: 104
- На форуме: c 26 сен 2010
Сказал: 5 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Re: Как лучше включить стоимость доставки по СРТ в инвойсы
Цена в Авиа ни при чём. Её указывают как правило, если авикомпания член IATA . Тогда указываются стандартные тарифы. Если авиакомпания не является членом этой организации, то можно делать и писать что угодно.Юмор писал(а):Да, я оплачиваю поставщику сумму доставки. Дело в том, что они через своего брокера сделали письмо с объяснением цены за доставку. И было в нем указано что цена в АВИА не та. Но таможня зацепилась, тогда за какую то неточность в письме и все равно прибавили цену из АВИА. Хотя видно что они все понимают. Вот мне и надо сейчас все подготовить чтобы не было всяких зацепок.
У меня вопрос к вам, а разве можно в АВИА не указывать цену доставки? Если указать только Вес и Количество это было бы здорово. Тогда я в инвойсах указываю доставку и на всякий случай прошу у поставщика счет-письмо на доставку.
И еще вопрос а возможно такое, чтобы брокер поставщика договорился с Авиакомпанией по поводу указания в АВИА нашей суммы?
С наилучшими, Юмор.
Таможня добавила стоимость из авианкладной, потому-что у Вас путаница в условиях поставки. Вы пишете CPT (еще бы посмотреть контракт), а доставку выделяете, что не соответствует объявленным условиям. Вам и добавили цену, чтобы Вы пошевелились и бардак устранили. Не понимаю, причем тут также 3% за разбивку доставки по товарам. Вы же все равно это делаете при заполнении ДТ. Может ещё какие непонятки есть, я не могу сказать без документов.
Переделайте контракт на FCA, договритесь с брокером с той стороны, чтобы платить ему за транспорт, а не поставщику, заключите транспортный договор с тем же брокером, и всё вернется на круги своя.
Я думаю, что поставщик пойдет на эти условия с радостью. может и 3% берут за то, чтобы не править руками цены в инвойсах ( у некторых компаний цены сложно править руками, а иногда и нельзя )