У меня вопрос по формированию стат.стоимости. На посту требуют прибавлять транспортные расходы до границ там. зоны РФ при FCA и вычитать их при DDU. У меня четко оговорена цена за товар на установленных условиях поставки за ед. измерения товара, которая указана в инвойсе и пр. товаросопровод. доках. Все же как правильно? И как насчет инструкции: "для Российской Федерации - стоимость, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар, указанная в коммерческих документах, а в случае отсутствия таковой, стоимость идентичных или однородных товаров, приведенная к базе цен FOB - порт государства - члена Таможенного союза, которое является страной отправления товара, или DAF - пункт назначения на границе государства - члена Таможенного союза, которое является страной отправления товара, если в соответствии с настоящей Инструкцией графа 42 не заполняется".
Следует ли вообще тревожить эту графу в моем случае? Поделитесь опытом!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Вопрос по гр. 46 "Статстоимость"
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 4
- На форуме: c 21 янв 2011
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Вопрос по гр. 46 "Статстоимость"
На нашем там.посту при FCA прибавляем стоимость провоза, а при DDU - отнимаем.
Re: Вопрос по гр. 46 "Статстоимость"
Так в том то все и дело, что и у меня тоже. Но правильно ли это, при наличии фиксированной контрактной цены за товар и стоимости подлежащей уплате за партию товара, отраженной в инвойсе и других товаросопроводительных док.? Ведь в 379 Решении, конкретно есть параграф трактующий порядок заполнения гр. 46 для РФ при наличии стоимости подлежащей оплате по коммерческим документам и при отсутствии таковой (вот здесь и требуется привязка к базисам DAF и FOB). Или не так? Да, забыл, у меня экспорт.