Это в принципе логично, но вот где-то тут была тема, что инспектор требовал из нескольких документов собирать один, меняя описание товара в одном документе на "более понятное". И там писали, что если в документе что-то не указано, и какая-то графа не заполнена, то и в ЭД-форме этого документа её заполнять не нужно, т.к. ты ставишь ЭЦП, и если потом у тебя попросят бумажную форму этого документа, а там не будет того, что ты написал, то возникнут лишние вопросы. по памяти пишу, тему что-то не удалось отыскать.Korsh писал(а): Нет документа, который бы регламентировал заполнение доп. документов. Но по смыслу ЭД2 вы предоставляете не документы, а сведения из документов, т.е. один в один они быть не обязаны, в дополнительных документах должны быть указаны достоверные сведения из оригинальных документов необходимые для таможенного оформления/контроля. А требования инспектора должны быть обоснованы.
И мне хочется разобраться, как делать. Например, взять этот новый формат CMR. Стоимость услуг по перевозке и общая сумма расходов, которые обязательны для заполнения и используются для заполнения графы 19. К примеру, в моей cmr-ке графа 19 пустая. Ставить ли точки в этих полях? или искать по другим документам и прописывать стоимости и т.п. Что думаете?