• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Восстановление базы Артикул

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Доброго дня всем !!!

У меня вопрос, при работе в программе "Артикул" произошло отключение электричества, компьютер автоматически перезагрузился, повторно запустили Артикул, и вывалилась ошибка, что Артикул не может открыть базу. Открыли базу через Access... сделали сжатие и восстановление базы, всё прошло успешно, база в Артикуле открылась, но при каких либо действиях (смена страны производителя, загрузка новых данных или же смена номера инвойса) пишет: Слишком сложный запрос....
Уже пересоздавал заново базу, переносил туда все данные и настраивал зависимости таблиц, не помогло...
База MDB формата... весит 52 Мб.
Как можно решить этот вопрос....???
Аватара пользователя
Ranger_Z
Эксперт
Сообщения: 1072
На форуме: c 28 ноя 2007
Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение Ranger_Z »

Пожать базу архиватором и отправить нам на почту, постараемся ее починить...
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

На какой адрес ???
Аватара пользователя
Ranger_Z
Эксперт
Сообщения: 1072
На форуме: c 28 ноя 2007
Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение Ranger_Z »

В любой нашей программе меню Помощь --> О программе.
Там есть адрес.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Уже отправил !!!
Спасибо !!!
Будем ждать !!!
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

У нас Ваша база нормально открывается и работает (все вышеописанные действия проходят без проблем).
Напишите точное сообщение, которое выдает программа Артикул, и попробуйте ее переустановить (хотя скорее всего переустанавливать придется ОС или хотя бы MS Office)...
С уважением, Дмитрий.
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Кстати, если у Вас есть другие раб. места, где установлена программа Аортикул, то можно там попробовать с этой базой поработать - если все будет нормально, значит что-то сломалось именно на данном компе...
С уважением, Дмитрий.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Рабочие места с Артикулом есть, на них конечно не проверял, как проверю, отпишусь !!!
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Проверил на других машинах...с установленным на них Артикул, вываливается такая же ошибка "СЛИШКОМ СЛОЖНЫЙ ЗАПРОС"...
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

А какая ОС и какой офис стоит?
С уважением, Дмитрий.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Windows XP SP3, office 2003
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Совсем странно...
А в какой конкретно момент возникает данное сообщение?
С уважением, Дмитрий.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Сообщение возникает, к примеру: имеется инвойс, в него загружены наименование, страны, вес и т.п., к примеру меняем страну производителя, страна меняется, но переходя на другую строку или даже просто на выход, вылетает такая ошибка, дальше нельзя не закрыть не что либо сделать, помогает только три волшебные клавиши и завершить процесс !!!
Вложения
Вот скрин ошибки
Вот скрин ошибки
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Странно, но у нас все нормально с Вашей базой (уже на нескольких местах попробовали)...
А что за путь такой Z:\DB\...? Это не сетевой случайно?
Если да, то попробуйте базу локально положить...
С уважением, Дмитрий.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Да, это сетевой путь...на сервере лежит данная база, а по поводу того чтобы положить локально, пробовал - не помогло !!!
Ну так, не чего не получиться ???
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Я могу только предложить пересоздать Вашу базу импортом у себя, но у меня и та база нормально работает...
А если взять пустую базу из дистрибутива и с ней попытаться работать, то все нормально будет, да?
С уважением, Дмитрий.
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Кстати, чем черт не шутит - попробуйте закрыть Артикул и все прочие пользовательские программы и запустить файлик C:\ARTICUL\UTILS\MAXLOCKS.REG из-под администратора (надо будет согласиться на внесение изменений в реестр). После этого попробовать работать с базой.
С уважением, Дмитрий.
RisiDEN
Постоянный участник
Сообщения: 14
На форуме: c 01 июн 2010
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение RisiDEN »

Да, пробовали, другие базы открывает и работа в них идёт без ошибок...
Просто бекап делается раз в неделю, но за эту неделю кучу всего набили... базы из бекапа работают нормально...
Пока на них сидят !!!
А можно как нибудь из убитой базы выгрузить данные хотябы за месяц и загрузить в бекапную базу (та на которой работают в данный момент) ???

По поводу последнего, сейчас попробуем !!!
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

В локальной версии не записывается дата-время изменения строк в базе, поэтому определить "что было изменено/добавлено за какой-то период" невозможно.
Ну раз бэкапная база работает, значит все-таки в базе что-то не так.
Сейчас пересоздам ее и пришлю Вам на почту...
С уважением, Дмитрий.
popov
Почетный участник
Сообщения: 101
На форуме: c 06 ноя 2004
Откуда: Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Восстановление базы Артикул

Сообщение popov »

Базу отправил на почту.
С уважением, Дмитрий.
Ответить