Всем доброго времени суток!
Мы с Нижнего Новгорода...агенты авиакомпании...привезли в Шереметьево груз с ГТД выпущенной в Нижегородской таможне...раньше для прохождения ЛТК было достаточно Доверенности подписаной отправителем и с его печатью, в которой он предосталяет нам право прохождения таможни и помещения груза на склад. А сейчас с нас требуют Договор транспортных услуг, заключеный между нами и отправителем...потом раньше Доверенность была на конкретного человека, а сейчас требуют чтобы Доверенность была на всю фирму...потом мы должны от фирмы доверенность сделать на человека, который будет проходить Шереметьевскую таможню...да еще и требуют приложить приказ о трудоустройстве данного человека..Напоминаю что ГТД уже выпущена в Нижнем...при этом таможня все это обосновывает каким то мифическим приказом пятилетней давности..а требовать стала только с понедельника..кто нибудь сталкивался с подобным?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Проблемы на ЛТК в СП Москва
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
Трудно что то внятное сказать не видя документов.
Совет один - просите письменных требований, устно могут затребовать всё что вздумается.
Совет один - просите письменных требований, устно могут затребовать всё что вздумается.
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
Да, все правильно просят. То что вы с выпущенной ГТД приехали - это хорошо. Но надо делать пересечение границы и транзит., плюсом еще обработка и хранение на СВХ. Раньше (а аэропортах и портах) просили то доверенности от фирмы на фирму, то от фирмы на человека. Везде все по разному (хотя работают по одним приказам).
Щас все пытаются привести все к одному знаменателю.
Согласно приказам и кодексам доверенность делается с фирмы на фирму. Если делать фирмой на ячеловека - то человека необходимо принимать в штат (приказ, труд. договор). Если он в штате у вас не состоит - значит "серый" брокер.
Если вы всегда оформлялись сами - то весь порядок выписки доверенностей и их заверения должны знать, если оформлялись через брокеров - то они и должны вам пояснить.
Щас все пытаются привести все к одному знаменателю.
Согласно приказам и кодексам доверенность делается с фирмы на фирму. Если делать фирмой на ячеловека - то человека необходимо принимать в штат (приказ, труд. договор). Если он в штате у вас не состоит - значит "серый" брокер.
Если вы всегда оформлялись сами - то весь порядок выписки доверенностей и их заверения должны знать, если оформлялись через брокеров - то они и должны вам пояснить.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
-
- Почетный участник
- Сообщения: 121
- На форуме: c 23 янв 2006
- Откуда: Нижний Новгород
Сказал: 5 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
Ну на СВХ нам помещать не надо у нас ЭКСПОРТ ))) на пересечение границы просто заявление оставляем...ну там копия ГТД и т.д. вот меня и интересует приказ по которому доверенность надо делать плюс договор на перевозку..плюс приказ о работе...я же говорю мы везем уже готовый комплект документов с ВЫПУСКОМ...нам ведь нужно чтобы груз проследовал Шереметьевскую таможню..мы же уже не декларируем товар...а мм что то вроде упрощенного транзита...вот я и говорю..10 лет возили...а тут в понедельник РАЗ и подавай кучу документов...мне хотя бы приказ почитать
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
Как это не надо? У вас товар что сразу грузиться на самолет после прибытия? Он ждет своей очереди на обработку и выписку документов. А хранение должно осуществляться в ЗТК. при убытии с территории РФ хранение идет на СВХ.radostev писал(а):Ну на СВХ нам помещать не надо у нас ЭКСПОРТ
Так вы сами делаете доки в Шарике? И вы являетесь отправителем???radostev писал(а):вот меня и интересует приказ по которому доверенность надо делать
А если товар не ваш и доверенности на вас нет от отправителя - чем докажете что товар у вас не украденный? Докажите мне правомерность ваших действий с товаром чужого лица.radostev писал(а):делать плюс договор на перевозку..
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
-
- Почетный участник
- Сообщения: 121
- На форуме: c 23 янв 2006
- Откуда: Нижний Новгород
Сказал: 5 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
Еще раз по порядку..мы привозим груз под рейс...это ГРУЗОВОЙ склад..а не склад временного хранения...надеюсь вы знаете разницу между этими понятиями..это раз...второе документы все готовые и с отметками Нижегородской таможни ...третье у меня ЕСТЬ доверенность от отправителя с их печатью и подписями....что я имею право проходить Шереметьевскую таможню и сдавать на склад..по моему толком не прочитали мой вопрос)))
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
а вы являетесь работником отправителя?
если да то на вас должен быть трудовой договор и приказ. если нет то тогда договор экспедирования + труд.договор (с фирмой экспедитором) и приказ.
В СП "А-М" очень любят часто менять документы, поэтому лучше всегда перед отправкой узнавать что надо...
если да то на вас должен быть трудовой договор и приказ. если нет то тогда договор экспедирования + труд.договор (с фирмой экспедитором) и приказ.
В СП "А-М" очень любят часто менять документы, поэтому лучше всегда перед отправкой узнавать что надо...
Удачи,
Всегда Ваш...
Всегда Ваш...
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
грузовой склад и есть ЗТК. ЗТК может быть ПЗТК и ВЗТК. Надеюсь такие понятия вам тоже знакомы и вы знаете между ними разницу. СВХ - есть ПЗТК. в вашем случае грузовой склад должен быть ПЗТК и как следствие он может быть СВХ.radostev писал(а):Еще раз по порядку..мы привозим груз под рейс...это ГРУЗОВОЙ склад..а не склад временного хранения...
Какие документы? выпущенная ГТД со словами в 18 и 21 гр. АВИА и инвойсы с упаковочными? А кто будет делать разрешения на погрузку на международжный рейс - Нижегородская таможня?radostev писал(а):второе документы все готовые и с отметками Нижегородской таможни ...
Ну если есть у вас доверенность на прохождение таможни и вы являетесь сотрудником экспортера - то вперед - проходите и сдавайте. Если нет - и оформлять в аэропорту бедете не вы - то доверенность нужна какой-нить CARGO, которая бедет готовить авианакладные и всевозможные разрешения. А вам она просто не нужна для прохождения таможенных процедур. Доверенность от экспортера на Каргу, а карга - доверяет своему работнику.radostev писал(а):третье у меня ЕСТЬ доверенность от отправителя с их печатью и подписями....что я имею право проходить Шереметьевскую таможню и сдавать на склад
По-моему, надо задавать вопросы так, чтобы было однозначное восприятие вашего вопроса и не приходилось домысливать.radostev писал(а):по моему толком не прочитали мой вопрос
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
-
- Почетный участник
- Сообщения: 121
- На форуме: c 23 янв 2006
- Откуда: Нижний Новгород
Сказал: 5 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Проблемы на ЛТК в СП Москва
у меня же в вопросе четко прописаны мы АГЕНТЫ АВИАКОМПАНИИ..CARGO...нижегородское...а значит у меня есть и все документы и авианакладная...на рейс..поэтом груз помещаю на ЗТК...и вот Ильяс правильно прописал требования к нам в СП...просто сдавались 10 лет такого не было а тут всплыл какой то приказ..вот я и хочу узнать ЧТО за приказ..по которому мы каргисты..должно предоставлять в таможню наш договор с клиентом..плюс доверенгость на фирму...и приказ об устройстве НАШЕО сотрудника в НАШУ фирму..то есть в КАРГО..а не в фирму отправителя