• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Проблемы с таможней

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Oneverdan
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 23 апр 2009
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Проблемы с таможней

Сообщение Oneverdan »

Возникла такая проблема. На завод пригоняют машину-шасси (без всего), для последующей работы с ней. Но эта машина нерастаможена. Как её нужно огораживать и нужно ли вообще и чем и где это можно посмотреть ( в каком законе) и по каким правилам будут работать рабочие с этой машиной, должны ли у них быть определенные пропуска, вообще, какие тонкости есть в моей проблеме.
Аватара пользователя
DIMON
Эксперт
Сообщения: 1172
На форуме: c 15 янв 2009
Откуда: ЮФО
Сказал: 31 ед.
Получил: 374 ед.

Re: Проблемы с таможней

Сообщение DIMON »

Встречный вопрос.
Шасси МЗКТ или нет. Если нет - с какой страны??? Для чего это все будет использоваться??? Не для нужд ли МО РФ???
Удачи,
с уважением, DIMON
Аватара пользователя
Ильяс
Эксперт
Сообщения: 1163
На форуме: c 24 сен 2008
Откуда: ПФО
Сказал: 558 ед.
Получил: 186 ед.

Re: Проблемы с таможней

Сообщение Ильяс »

ну во-первых ваш груз поступит на СВХ и пока не растаможите вам его не выдадут, есть вариарт с зоной таможенного контроля, но при этом пока не растаможено вы ничего не имеете права делать с товаром...
если вкратце то вот так...
Удачи,
Всегда Ваш...
Oneverdan
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 23 апр 2009
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Проблемы с таможней

Сообщение Oneverdan »

MAN , вроде или чехия или швеция, нужно поставить на неё вышку (пожарную). Не для МО РФ, а для Тульского завода. Как это все сделать ? Помоги, реально надо, таможенники молчат, а заяву я подал два дня назад. Это же таможенная зона, вроде. Зона таможенного контроля. И кстати это вроде не СВХ.
Аватара пользователя
DIMON
Эксперт
Сообщения: 1172
На форуме: c 15 янв 2009
Откуда: ЮФО
Сказал: 31 ед.
Получил: 374 ед.

Re: Проблемы с таможней

Сообщение DIMON »

Если своего СВХ нет тогда возможно несколько вариантов:
1. Договор со сторонним СВХ и загоняй машину туда до "выпуска" (накладно)
2. Организация на территории своего предприятия временной зоны таможенного контроля. (Заява на таможню, объяснение причин - может быть организуют.)
3. Помещение шасси на "склад предприятия" (Заява на таможню, объяснение причин - может дадут согласие).
4. Если все документы на руках - можно растаможить до приезда авто "с колес" (по предварительной ГТД), но на досмотр всё равно попадешь (сверка номерный агрегатов, VIN). Скорее всего такой маневр не получится - хотя время сократишь.
5. Возможно ваше шасси приедет на таможенный склад (очень часто организует сама таможня рядом с ж/д станциями) там расценки не такие как на СВХ.
Таможенное оформление по полной программе, затем:
1. вам таможня выдает не ПТС, забыл ... типа ПШМ, короче не паспорт транспортного средства, а друой паспорт, который будет для Вас в ГАИ очень необходим.
2. Если ваша установка уже проходила сертификацию - то с заключением на одобрение типа странспортного средства бегом в ГАИ, который уже и выдает нормальный паспорт, согласно вашего типа транспортного средства.
Только учтите что паспорт уже на готовый автомобиль вы получите только после того, как смонтируетет на него свою вышку.
Удачи,
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: Ильяс
vts
Новый участник
Сообщения: 7
На форуме: c 18 сен 2008
Откуда: Оренбург
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Проблемы с таможней

Сообщение vts »

После таможенного оформления вам выдадут ПШТС(паспорт шасси транспортного средства) с которым Вы и пойдете в ГИБДД,вам его поставят на учет и после переоборудования Вы опять пойдете в ГИБДД где вам уже выдадут ПТС с соответствующими отметками.Хотя могут и в ПШТС внести изменения в связи с переоборудованием.
Степь да степь кругом
Ответить