• Обсуждения на сайте Альта-Софт

груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

форум предназначен для обсуждения вопросов классификации ТНВЭД

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur

Ответить
smertnikjane
Активный участник
Сообщения: 75
На форуме: c 18 июн 2007
Сказал: 1 ед.
Получил: 1 ед.

груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение smertnikjane »

ЕДЕТ ГРУЗ В МОРСКОМ КОНТЕЙНЕРЕ. КОНТЕЙНЕР НЕВОЗВРАТНЫЙ. нужно ли декларировать его отдельным товаром, если нужно, то на основании каких аргументов? заранее большое спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
DIMON
Эксперт
Сообщения: 1172
На форуме: c 15 янв 2009
Откуда: ЮФО
Сказал: 31 ед.
Получил: 374 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение DIMON »

Входит-ли стоимость контейнера в стоимость товара? Выделена цена на него отдельной строкой? Может контейнер является неделимой упаковкой с его содержимым. Надо рассматривать все до кучи.
Удачи,
с уважением, DIMON
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Агбан »

До кучи не получится, контейнер упаковкой не является-это во многих доках прописано, ломы искать. Если прописано что невозвратный то надо декларировать, код 8609...... Пусть поставщик делает уточнение к инвойсу, где выделяет цену контейнера из цены товара.
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Агбан »

И если интересно в Конвенция о временном ввозе
Таможенная конвенция о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров
(Стамбул, 26 июня 1990 года) определяется понятие контейнер

"контейнер":

транспортное средство (клетка, съемная цистерна или подобное приспособление):

1) представляющее собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее грузов;

2) имеющее постоянный характер и в силу этого достаточно прочное, чтобы служить для многократного использования;

3) специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;

4) сконструированное таким образом, чтобы была облегчена его перегрузка, в частности, с одного вида транспорта на другой;

5) сконструированное таким образом, чтобы его можно было легко загружать и разгружать;

6) имеющее внутренний объем не менее одного кубического метра;

термин "контейнер" охватывает принадлежности и оборудование контейнера, необходимое для данного типа контейнера, при условии, что такие принадлежности и оборудование перевозятся вместе с контейнером. Термин "контейнер" не включает транспортные средства, принадлежности или запасные части транспортных средств, упаковку и поддоны. "Съемные кузова" рассматриваются в качестве контейнеров;

т.е. ну ни как не упаковка
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Kokoreka
Почетный участник
Сообщения: 115
На форуме: c 09 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 6 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Kokoreka »

если контейнер НЕВОЗВРАТНЫЙ при чем тут конвенция о ВРЕМЕННОМ ввозе.
Можно в контракте указать,что Товар упаковывается в тару. обеспечивающую сохранность при транспортировке и пр....
Тара является невозвратной и стоимость ее включена в стоимость Товара.
А в тов-сопров.документах попросить Поставщика не конкретизировать грузовое место как КОНТЕЙНЕР-а обозвать на иностранном ка-н по-другому.
Gala
Модератор
Сообщения: 1695
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 219 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Gala »

Контейнер не является упаковкой. А если продолжать логическую цепочку про сохранность товара, то так можно дойти до того, что корабль является упаковкой, которая предохраняет от разрушения товар при транспортировке. :D
Галина
Kokoreka
Почетный участник
Сообщения: 115
На форуме: c 09 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 6 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Kokoreka »

Совершенно нелогическая цепочка.
Корабль -либо транспортное средство без колес либо товар, который в зависимости от его размера, упакуют в соответствующую тару, и погрузят на корабль (транспортное средство) , а мб и не упакуют, а сам поплывет или на буксире.
Что ли Покупатель виноват-что ему Товар упаковали в ту тару,которая нашлась под рукой:((((( (похожую по описанию в Конвенции на контейнер).
тем более тару невозвратную.
Gala
Модератор
Сообщения: 1695
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 219 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Gala »

Всё, что перемещается через таможенную границу, является товаром - и контейнер, и транспортное средство, разграничения тут нет, только условия ввоза каждого могут быть разными, но от этого товаром они не перестают быть. Упаковкой ни то, ни другое не является.
Выделять стоимость контейнера, присваивать ему код по ТН ВЭД и оформлять как отдельный товар всё же придется. В договоре с торговыми парнерами можно было прописать как именно будет перемещаться товар: куда насыпаться, наливаться и т.д.
Галина
Kokoreka
Почетный участник
Сообщения: 115
На форуме: c 09 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 6 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Kokoreka »

С т а т ь я 11.
Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

1. В настоящем Кодексе основные понятия используются в следующих значениях:

1) товары - любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства. Транспортные средства, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, к товарам не относятся;
5) транспортные средства - любые морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства) или единица железнодорожного подвижного состава, которые используются в международных перевозках для платной перевозки лиц либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также их штатные запасные части, принадлежности и оборудование, содержащиеся в их штатных баках горюче-смазочные материалы и топливо, если они перевозятся вместе с транспортными средствами.

Вот такая разница между Товаром и Транспортным средством.
Логическая цепочка:
разница между многооборотной (возвратной) тарой (контейнером) и железякой, в которую запихнули Товар.
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Агбан »

Да блин, я конвенцию о временном ввозе привёл только для определения термина "контейнер". Ответ на ваш вопрос считаю получен - декларировать следует в случае если контейнер НЕВОЗВРАТНЫЙ, упаковкой контейнер не является.

тут про то же http://tatarstan.arbitr.ru/pract/adm/3387.html
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Kokoreka
Почетный участник
Сообщения: 115
На форуме: c 09 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 6 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Kokoreka »

1.у татар был возвратный контейнер, стопудово , поэтому они его задекларировали
ну или по совету дедов они выделили стоимость контейнера в инвойсе............:)
а заругали их не за контейнер, а за то, что проспали подать ГТД
2.а поддоны тоже не упаковка между прочим...............
и вы их декларируете как Товар? в случае если они невозвратные и их стоимость включена в стоимость Товара по контракту?
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Агбан »

Kokoreka писал(а):1.у татар был возвратный контейнер, стопудово , поэтому они его задекларировали
ну или по совету дедов они выделили стоимость контейнера в инвойсе............:)
а заругали их не за контейнер, а за то, что проспали подать ГТД
2.а поддоны тоже не упаковка между прочим...............
и вы их декларируете как Товар? в случае если они невозвратные и их стоимость включена в стоимость Товара по контракту?
А интересная у вас трактовка текста..... ну да бог с ним. Лучшая школа (но не смая полезная) это собственные ошибки.
Кстати и про поддоны немало копий поломано, и если они являются предметом договора (стоимость включена в стоимость товара, и поддоны невозвращаются) то таки-да! декларируются https://www.alta.ru/show_orders.php?act ... e=01p16742
А если возвратные, то пишется обязательство о обратном вывозе и процедура ВТТ не применяется https://www.alta.ru/show_orders.php?act ... e=06p02026
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Kokoreka
Почетный участник
Сообщения: 115
На форуме: c 09 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 6 ед.

Re: груз и морской контейнер. выделять ли контейнер отдельно?

Сообщение Kokoreka »

Поддоны (паллеты), являющиеся предметом внешнеторгового договора
купли - продажи или мены или иного договора, предусматривающего передачу
поддонов (паллет) в собственность российскому лицу при их ввозе или
иностранному лицу при их вывозе/

Если договор составлен грамотно, при чем тут ошибки.
А можно составить договор ЧЕРЕСЧУР грамотно (составить доп.соглашение , откорректировать инвойс в ссотетствии с Письмом ГТК).
Ваш выбор:)
Выделяйте ящики паллеты поддоны и пр.НЕупаковку , цените ее как драгоценный ТОВАР, определяйте этот ТОВАР как ПРЕДМЕТ договора.
Ответить