Здравствуйте, у меня вот такой вопрос: можно ли купить авто в Германии, там разобрать на запчасти привести в Санкт-Петербург (растаможив как запчасти), и собрать, поставить на учет...; Насколько это легально, и на сколько растоможка запчастями дешевле обычной? До какого состояния должен быть разобран автомобиль, чтобы считаться запчастями?
Заранее спасибо!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Перегонка авто запчастями
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Самый сложный вопрос - это постановка собранного автомобиля на учет в ГАИ. Единственный вариант - замена номерных узлов и агрегатов. То есть, при наличии документов на российский рыдван аналогичной марки и модели.
Что касается разборки, то если исходить из минимизации усилий по демонтажу элементов, с автомобиля необходимо снять силовой агрегат (двигатель + коробка), ходовую и подвеску. Это будет кузов первой комплектации. Ввозить кузов и демонтированные элементы с временным промежутком (чтобы таможня не усмотрела автомобиль в разобранном виде). Соответственно необходимы документы, подтверждающие факт приобретения разрозненных компонентов, а не автомобиля в целом.
Что касается разборки, то если исходить из минимизации усилий по демонтажу элементов, с автомобиля необходимо снять силовой агрегат (двигатель + коробка), ходовую и подвеску. Это будет кузов первой комплектации. Ввозить кузов и демонтированные элементы с временным промежутком (чтобы таможня не усмотрела автомобиль в разобранном виде). Соответственно необходимы документы, подтверждающие факт приобретения разрозненных компонентов, а не автомобиля в целом.
Тоесть покупаешь в России такое-же авто после дтп, привозишь разобранную иномарку(такую-же) собираешь и говоришь, что (российский вариант восстановлению не подлежит, и тебе перерегистрируют твою собранную машину как та которая не подлежит восстановлению?
А как ты докажешь что восстановлению не подлежит, или не надо никому
доказывать?
А как ты докажешь что восстановлению не подлежит, или не надо никому
доказывать?
Это зависит от того, какие схемы действуют в ГАИ. Помимо актов нормативного характера в ГАИ широко практикуются негласные, устные нормативы.
Три года назад я из-за природного катаклизма получил гидроудар двигателя. Он просто взорвался. Остался алюминиевый блок с двуми дырами по бокам и металлическим крошевом внутри. Я просто купил в Японии двигатель, оформил его в таможне, произвел замену на СТО и провел перерегистрацию в ГАИ ничего не доказывая. Единственный препон был - требование ГАИ об установке двигателя только у официального дилера. А я производил замену на обыкновенной СТО. Через суд добился своего. Оказалось, что требование, касаемое официальных дилеров, является обыкновенным домыслом начальника ГАИ и действовало негласно.
Лучше проконсультироваться в вашей ГАИ, какие именно требования они предъявляют к оформлению замены номерных узлов и агрегатов.
Три года назад я из-за природного катаклизма получил гидроудар двигателя. Он просто взорвался. Остался алюминиевый блок с двуми дырами по бокам и металлическим крошевом внутри. Я просто купил в Японии двигатель, оформил его в таможне, произвел замену на СТО и провел перерегистрацию в ГАИ ничего не доказывая. Единственный препон был - требование ГАИ об установке двигателя только у официального дилера. А я производил замену на обыкновенной СТО. Через суд добился своего. Оказалось, что требование, касаемое официальных дилеров, является обыкновенным домыслом начальника ГАИ и действовало негласно.
Лучше проконсультироваться в вашей ГАИ, какие именно требования они предъявляют к оформлению замены номерных узлов и агрегатов.