Год выпуска и, возможно, историю авто можно узнать по vin-номеру, обратившись (по телефону) к официальному представителю Opel в России. Оценку автомобиля для таможенных целей часто осуществляют по каталогам Super SCHWACKE (Супер ШВАКЕ).
Последний раз редактировалось Gala Вт июл 17, 2007 10:39, всего редактировалось 1 раз.
VIN-код можно и самому спокойно расшифровать. А SuperSchwacke можно применять только для европейского рынка. И то, не для всех стран. Так что вопрос - откуда ввозится автомобиль?
Конструктор-означает, что автомобиль ввозится на территорию РФ в разобранном виде, отдельно кузов, ДВС, запчасти и оформляется в качестве запчастей, а потом собирается.
Здрасте!
Потом машинка ставится на учет в виде переоформления старой такой же машинки. То есть старая машинка будет переодета в новый кузов и новый двигатель. По факту получится новая машина!
Да, это единственный вариант - оформлять замену номерных узлов и агрегатов. Честно говоря, каталогов европейских автомобилей по азиатскому рынку я не видел и не знаю, существуют-ли они вообще. Европа, Северная Америка - пожалуйста. А Япония - увы. К тому же, при чем здесь стоимость автомобиля в целом состоянии и стоимость отдельных компонентов от него? Что это дает?
Дело в том, что таможенную стоимость на кузов и агрегаты считается в процентном соотношении от каталожной стоимости авто. Поэтому и нужна таможенная стоимость целого автомобиля, также через таможенную стоимость можно посчитать таможню на юр. лицо. А вот то что ты сказал про существование европейского каталога, он есть! Только в электронном виде его в Германии днем с огнем не сыщешь, тем более в России. И по европейцам из Японии таможенная пошлина считается исходя из европейского каталога. Так вот нам и надо узнать какова эта стоимость по каталогу! Может у кого есть доступ к печатному каталогу, то пусть поделится инфой, за БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Кстати, считать процент от стоимости автомобиля для его элементов так же некорректно. Возьмем, например, двигатель. Кто в состоянии определить, какого он года выпуска и на какой конкретной машине он стоял? Первый раз слышу, чтобы так считали. Берется ценовая информация рынка на двигатель и все. То же самое кузова. Комплектаций и модификаций у европейцев море. Разница в цене одной и той же марки/модели может достигать нескольких тысяч евро. От какой господа таможенники будут считать? По VIN коду им это даже дилер не скажет.
Двигатель считается по кубикам, а вот кузов в процентном отношении от целой машины (процент не помню). Комплектаций много, так же как и номеров кузовов, а по конкретному кузову считается по принятым ценам в каталогах. И в каталогах не учитывается нафаршированность салона. Японский у меня тоже есть, а вот европейский отсутствует.
Не поленился и залез в американский каталог, и вправду цены разные из-за опционного оборудования. Просто в японском стоят усредненные варианты по каждому авто с разными двигателями и каталожная стоимость не зависит от комплектации. Зависит только от года и двигателя. Тогда скажи разбег цен на BMW 318 1998-1999г.г. с кузовом AL19.