-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Обновление через интернет
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Обновление через интернет
Скажите в ГТД-Альта не могу обновиться через интернет. Выдает ошибку Cabinte Error 2 (0). Где-то на форуме встретила ответ, что нет соединения с сервером или необходимо ввести адрес прокси сервера. Подскажите пожалуйста алрес этого прокси сервера и куда его вводить.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
cabinet error - это ошибка распаковки файла, т.е. файл который
программа пытается распаковать либо битый, либо нулевой длины.
Такое бывает из за плохой связи (невозможно получать файл от сервера), или неправильной настройки PROXY сервера (Proxy не разрешает принять файл, например, настроен так что вообще не разрешает принимать файлы, или не разрешает принимать файл отдельного типа ).
Обратитесь к своему администратору с этой проблемой.
Иногда может помочь переключение на другое зеркало, например, вместо https://www.alta.ru, переключить обновление на www.altasoft.ru - это делается в меню Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
и вместо Хоста https://www.alta.ru выбрать из списка www.altasoft.ru
А после того, как проблема связи будет решена, сделать так:
Еще раз обновите программу, желательно за период, например, с 01.01.2007
Это сделать можно так:
Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
Хост https://www.alta.ru (www.altasoft.ru)
Каталог giveme.php?file=
Поставить галочку: Режим продвинутого пользователя, затем Ok
Затем, Сервис, обновление через Интернет
Загрузить все файлы начиная с... выставляем 01.12.2006, затем справа
небольшую кнопку нажимаем - обновить список (на кнопке гарисованы
зелененькие стрелочки), подтверждаем...
Слева нажимаем кнопку пометить все (обязательно нажать надо), затем
кнопку Загрузить...
Олег
программа пытается распаковать либо битый, либо нулевой длины.
Такое бывает из за плохой связи (невозможно получать файл от сервера), или неправильной настройки PROXY сервера (Proxy не разрешает принять файл, например, настроен так что вообще не разрешает принимать файлы, или не разрешает принимать файл отдельного типа ).
Обратитесь к своему администратору с этой проблемой.
Иногда может помочь переключение на другое зеркало, например, вместо https://www.alta.ru, переключить обновление на www.altasoft.ru - это делается в меню Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
и вместо Хоста https://www.alta.ru выбрать из списка www.altasoft.ru
А после того, как проблема связи будет решена, сделать так:
Еще раз обновите программу, желательно за период, например, с 01.01.2007
Это сделать можно так:
Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
Хост https://www.alta.ru (www.altasoft.ru)
Каталог giveme.php?file=
Поставить галочку: Режим продвинутого пользователя, затем Ok
Затем, Сервис, обновление через Интернет
Загрузить все файлы начиная с... выставляем 01.12.2006, затем справа
небольшую кнопку нажимаем - обновить список (на кнопке гарисованы
зелененькие стрелочки), подтверждаем...
Слева нажимаем кнопку пометить все (обязательно нажать надо), затем
кнопку Загрузить...
Олег
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Да, действительно что-то с нашим сервером https://www.alta.ru, используйте зеркало www.altasoft.ru
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО