-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Идентификация американских машин
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 27 мар 2007
- Откуда: Irkutsk
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Идентификация американских машин
В США автомобили идентифицируют только по ВИН на табличке под лобовым стеклом, слева на панели. Но не запрещено производителям маркировать кузов или двигатель. У меня Мицубиши Мираж 2000г. Кроме полицейской шильды с ВИН под лоб., на двигателе выбит номер на площадке,а на пер. панели в моторном отсеке выбит 12ти значный номер, часть от ВИН...Таможня в непонятке--ЧТО ЭТО? Какие есть документы в таможне по маркировке американцев? Помогите.
rrtyyuiioopp
Вернее будет сказать, что все автомобили, поставляемые на американский рынок должны соответствовать стандарту ISO 3779-1983, то есть иметь VIN, состоящий из 17 знаков. Поэтому азиатские производители вынуждены применять два способа кодирования автомобилей: для США и для остальных стран, в т.ч. для внутреннего рынка.
Что касается Mitsubishi, то при производстве идентификационный код наносится на верхней части щитка передка, правее от центра.
Идентификационный номер для Японии может содержать 11 - 12 знаков.
На блоке двигателя указывается его 10 значный номер, содержащий в себе информацию о модели двигателя, типе двигателя, типе топлива и серийном номере.
Необходимо отметить, что абсолютно все автомобили поставлявшиеся на рынок США имеют еще и специальный стикер-наклейку в проеме двери, которая, в том числе, содержит информацию о 17-значном VIN коде.
Что касается Mitsubishi, то при производстве идентификационный код наносится на верхней части щитка передка, правее от центра.
Идентификационный номер для Японии может содержать 11 - 12 знаков.
На блоке двигателя указывается его 10 значный номер, содержащий в себе информацию о модели двигателя, типе двигателя, типе топлива и серийном номере.
Необходимо отметить, что абсолютно все автомобили поставлявшиеся на рынок США имеют еще и специальный стикер-наклейку в проеме двери, которая, в том числе, содержит информацию о 17-значном VIN коде.
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 27 мар 2007
- Откуда: Irkutsk
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
ВИН у американских или канадских Тойот
Прфессионально!!! Благодарю. Значит у Миража на двигателе технологический номер, а номер из 12ти знаков,совпадающий с частью ВИН--это внутренний японский номер? Но на какой документ сослаться, вот проблема!!!! Я мог и придумать всё... НОмер приказа, дата, название,Письмо официальное....Хоть что-то! В Юридическом отделе таможни Консультант электронный выдаёт тысячи документов с этими словами...и найти конкретно ничего пока не могут!!Никто не знает на что пальцем показать..
rrtyyuiioopp
Не вижу никаких проблем с данным автомобиля.
При проведении таможенного оформления транспортных средств в любом случае осуществляется фактический контроль, то есть досмотр. В акте досмотра есть графы для VIN-кода и для номера кузова.
Что такое VIN (Vehicle Identification Number) испектор таможни не может не знать. Как я уже говорил - это код, состоящий из 17 знаков. Стандарт ISO 3779-1983 является РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ, а не обязательным и поэтому не обязывает изготовителей маркировать автомобили именно VIN. Соответственно, если автомобиль имеет не 17-значную маркировку, а что-то иное, в акте досмотра указывают на то, что VIN не установлен (отсутствует), а это "иное" относят к номеру кузова.
Соответственно в декларации, карточке транспортного средства, а в последствии и ПТС отражаются эти сведения.
Если уж у Вас все застопорилось только из-за этого, то либо таможенники Вам просто морочат голову, либо они не компетентны.
При проведении таможенного оформления транспортных средств в любом случае осуществляется фактический контроль, то есть досмотр. В акте досмотра есть графы для VIN-кода и для номера кузова.
Что такое VIN (Vehicle Identification Number) испектор таможни не может не знать. Как я уже говорил - это код, состоящий из 17 знаков. Стандарт ISO 3779-1983 является РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ, а не обязательным и поэтому не обязывает изготовителей маркировать автомобили именно VIN. Соответственно, если автомобиль имеет не 17-значную маркировку, а что-то иное, в акте досмотра указывают на то, что VIN не установлен (отсутствует), а это "иное" относят к номеру кузова.
Соответственно в декларации, карточке транспортного средства, а в последствии и ПТС отражаются эти сведения.
Если уж у Вас все застопорилось только из-за этого, то либо таможенники Вам просто морочат голову, либо они не компетентны.
Это полная ерунда. МРЭО ГАИ - обычная регистрационная служба. Их дело поставить на учет транспортное средство. Просто на сегодняшний день там требуют прохождения экспертизы и подтверждения факта таможенного оформления. ПТС выдается таможенными органами, а не ГАИ. Если я правильно понял, вы оформляетесь, как физическое лицо. Соответственно, помимо ПТС у Вас будут еще два основных документа - декларация и таможенный приходный ордер (ТПО), которые подтвердят факт таможенного оформления и уплаты таможенных платежей.
Другое дело, что при прохождении экспертизы выявляется, что сведения указанные в ПТС не соответствуют тому, что определил эксперт. Такое случается довольно часто. Например, инспектору таможни не хочется пачкаться, чтобы добраться до модели и номера двигателя, или вместо какого-нибудь номера умудрится записать дату выпуска, или не знает, где они располагаются, или лень искать вообще номера. А ведь эти сведения он отражает в акте досмотра и они затем указываются в ПТС.
В любом случае, при наличии на руках заключения эксперта, вы обращаетесь в таможню оформления и они будут ОБЯЗАНЫ внести изменения в таможенную декларацию и ПТС. Далее совершенно спокойно, имея на руках заключение эксперта, ПТС и декларацию с достоверными сведениями, спокойно ставите автомобиль на учет.
Другое дело, что при прохождении экспертизы выявляется, что сведения указанные в ПТС не соответствуют тому, что определил эксперт. Такое случается довольно часто. Например, инспектору таможни не хочется пачкаться, чтобы добраться до модели и номера двигателя, или вместо какого-нибудь номера умудрится записать дату выпуска, или не знает, где они располагаются, или лень искать вообще номера. А ведь эти сведения он отражает в акте досмотра и они затем указываются в ПТС.
В любом случае, при наличии на руках заключения эксперта, вы обращаетесь в таможню оформления и они будут ОБЯЗАНЫ внести изменения в таможенную декларацию и ПТС. Далее совершенно спокойно, имея на руках заключение эксперта, ПТС и декларацию с достоверными сведениями, спокойно ставите автомобиль на учет.
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 27 мар 2007
- Откуда: Irkutsk
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
ВИН
Нет, я иду как юридическое лицо, а с инспектором отношения просто не сложились. И он тянет резину. Выявил недостоверное декларирование--объём двигателя в паспорте округляют производители, я этого не знал. Пятьсот рублей разницы, но завёл дело... Я сам сейчас провожу экспертизу с целью установить маркировку, беда в том ,что эксперты нашы слабы... А затем напишу заявление на выпуск ....ПТС ещё впереди, ну и рассмотрение административного нарушения тоже впереди.Вот так всё непросто у нас...
rrtyyuiioopp
Итак. Мы имеем следующий автомобиль:
Mitsubishi Mirage DE
4-х дверный седан
Модельный год 2000
Объем двигателя 1834 см/куб
Мощность двигателя л.с./квт 113/83
VIN JA3AY26CXYU062843
Номер кузова CX5AY-U062843
Теперь небольшие пояснения.
С ТТХ все понятно. Производители действительно округляют объем, здесь уж ничего не поделаешь.
Что касается VIN-кода. Сам по себе он подразделяется на три категории. Нам, в частности, интересна третья, так называемая отличительная часть (10 - 17 знаки). 10 знак - модельный год (2000), 11 знак - сборочный завод (Mizushima), 12 - 17 знаки - номер кузова.
Что касается маркировки на самом кузове, то это и есть его номер. Он состоит из двух частей. Первая - код серии автомобиля, вторая - номер серии автомобиля.
Если сопоставить номера кузова из VIN и кода производителя, они совпадают.
Соответственно, в ПТС должны указать в графе "VIN" - 17 значный код, в графе "Номер кузова" - 12 значный код.
А этому таможеннику можно озвучить фразу из одного известного мкльтфильма - "Поздравляю, Шарик, ты балбес".
Mitsubishi Mirage DE
4-х дверный седан
Модельный год 2000
Объем двигателя 1834 см/куб
Мощность двигателя л.с./квт 113/83
VIN JA3AY26CXYU062843
Номер кузова CX5AY-U062843
Теперь небольшие пояснения.
С ТТХ все понятно. Производители действительно округляют объем, здесь уж ничего не поделаешь.
Что касается VIN-кода. Сам по себе он подразделяется на три категории. Нам, в частности, интересна третья, так называемая отличительная часть (10 - 17 знаки). 10 знак - модельный год (2000), 11 знак - сборочный завод (Mizushima), 12 - 17 знаки - номер кузова.
Что касается маркировки на самом кузове, то это и есть его номер. Он состоит из двух частей. Первая - код серии автомобиля, вторая - номер серии автомобиля.
Если сопоставить номера кузова из VIN и кода производителя, они совпадают.
Соответственно, в ПТС должны указать в графе "VIN" - 17 значный код, в графе "Номер кузова" - 12 значный код.
А этому таможеннику можно озвучить фразу из одного известного мкльтфильма - "Поздравляю, Шарик, ты балбес".