-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Авто из Европы
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 23 мар 2006
- Откуда: Таганрог
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Авто из Европы
Здравствуйте, уважаемые участники.
Пожалуйста, скажите, если знаете.
Я собираюсь отправить сына в Германию за автомобилем - Пассат 1,8. Будут ли проблемы на таможне, если вместо Пассата но приедет на, к примеру, Пежо 1,6?
Заранее благодарен
Ury.
Пожалуйста, скажите, если знаете.
Я собираюсь отправить сына в Германию за автомобилем - Пассат 1,8. Будут ли проблемы на таможне, если вместо Пассата но приедет на, к примеру, Пежо 1,6?
Заранее благодарен
Ury.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо больше информации.
На какое лицо будет приобретаться автомобиль (физическое/юридическое)?
Каким образом будет осуществляться перемещение автомобиля?
Каким порядком оформления предполагается производить таможенное оформление?
В какой таможне предполагается производить таможенное оформление (приграничная/внутренняя)?
На какое лицо будет приобретаться автомобиль (физическое/юридическое)?
Каким образом будет осуществляться перемещение автомобиля?
Каким порядком оформления предполагается производить таможенное оформление?
В какой таможне предполагается производить таможенное оформление (приграничная/внутренняя)?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 16
- На форуме: c 23 мар 2006
- Откуда: Таганрог
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Возить а/м будет физическое лицо. Своим ходом. На таганрогской таможне будет внесен депозитный платеж из расчета двигателя рабочим объемом 1783 см. В заявлении будет указана марка Фольксваген Пассат. Въезжать в РФ а/м будет через выборгскую таможню. Полное таможенное оформление будет производиться на таганрогской таможне.
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
В заявлении указывается автомобиль, который вы только предполагаете приобрести. И если размер депозита на другое авто не будет меньше внесенного, то вопросов у пограничной таможни быть не должно. А все документы при оформлении будут представляться уже внутренней таможне.Ury писал(а):Возить а/м будет физическое лицо. Своим ходом. На таганрогской таможне будет внесен депозитный платеж из расчета двигателя рабочим объемом 1783 см. В заявлении будет указана марка Фольксваген Пассат. Въезжать в РФ а/м будет через выборгскую таможню. Полное таможенное оформление будет производиться на таганрогской таможне.
При внесении денежных средств на депозит таможни, в качестве меры обеспечения уплаты таможенных платежей, выдается гарантийный сертификат и таможенная расписка. В этих документах указываются идентифицирующие характеристики конкретного транспортного средства (VIN, марка, модель, дата выпуска (изготовления), объем двигателя, мощность двигателя, стоимость), а не некая абстрактная налогооблагаемая база.
Соответственно, они действительны только для указанного траснпортного средства и только в той таможне, которая в них указана.
Если Вы изначально не обладаете информацией о приобретаемом транспортном средстве, то можно поступить следующим образом. Предполагаемый собственник уполномачивает доверенное лицо, на представление его интересов в таможне назначения. Это фиксируется нотариальной доверенностью. После приобретения конкретного автомобиля копии документов на него (для Германии это Fahrzeugbrief, то есть аналог нашего ПТС и Kaufvertrag - купчая) средствами связи (факс, электронная почта) переправляются этому лицу. Оно оплачивает все причитающиеся таможенные платежи на депозит таможни, получает оформленные на имя собственника гарантийный сертификат и таможенную расписку. Далее эти документы передаются собственнику либо экспресс-почтой, либо непосредственно при пересечении границы.
Соответственно, они действительны только для указанного траснпортного средства и только в той таможне, которая в них указана.
Если Вы изначально не обладаете информацией о приобретаемом транспортном средстве, то можно поступить следующим образом. Предполагаемый собственник уполномачивает доверенное лицо, на представление его интересов в таможне назначения. Это фиксируется нотариальной доверенностью. После приобретения конкретного автомобиля копии документов на него (для Германии это Fahrzeugbrief, то есть аналог нашего ПТС и Kaufvertrag - купчая) средствами связи (факс, электронная почта) переправляются этому лицу. Оно оплачивает все причитающиеся таможенные платежи на депозит таможни, получает оформленные на имя собственника гарантийный сертификат и таможенную расписку. Далее эти документы передаются собственнику либо экспресс-почтой, либо непосредственно при пересечении границы.
Проблемы будут. И уже не раз такое возникало. Никто не будет на приграничной таможне считать - хватает/не хватает. Обеспечение вносится НА КОНКРЕТНЫЙ товар. То же самое касается пунктов пропуска. Если человек, не дай бог, попытается проехать не через ту таможню, которая указана в гарантийном сертификате, повиснет там на неделю. А ведь машина таже самая и платежей хватает.Lemur писал(а):В заявлении указывается автомобиль, который вы только предполагаете приобрести. И если размер депозита на другое авто не будет меньше внесенного, то вопросов у пограничной таможни быть не должно. А все документы при оформлении будут представляться уже внутренней таможне.Ury писал(а):Возить а/м будет физическое лицо. Своим ходом. На таганрогской таможне будет внесен депозитный платеж из расчета двигателя рабочим объемом 1783 см. В заявлении будет указана марка Фольксваген Пассат. Въезжать в РФ а/м будет через выборгскую таможню. Полное таможенное оформление будет производиться на таганрогской таможне.
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
В заявлении указывается автомобиль, который вы только предполагаете приобрести. И если размер депозита на другое авто не будет меньше внесенного, то вопросов у пограничной таможни быть не должно. А все документы при оформлении будут представляться уже внутренней таможне.Ury писал(а):Возить а/м будет физическое лицо. Своим ходом. На таганрогской таможне будет внесен депозитный платеж из расчета двигателя рабочим объемом 1783 см. В заявлении будет указана марка Фольксваген Пассат. Въезжать в РФ а/м будет через выборгскую таможню. Полное таможенное оформление будет производиться на таганрогской таможне.
Повторяю, гарантийный сертификат выдается на конкретный товар.
Не следует путать авансовые платежи с денежным залогом, как мерой обеспечения.
Авансовые платежи несомненно могут оспользоваться для абсолютно любых категорий товаров в пределах своего размера. (ст. 330 ТК РФ)
Денежный залог обеспечивает исполнение обязанности уплаты таможенных платежей. Размер обеспечения определяется таможенными органами исходя из сумм причитающихся таможенных платежей для конкретного товара. И только при исполнении обязательства, обеспеченного денежным залогом, данные денежные средства могут быть исполнены для исполнения другого обязательства. Размер обеспечения и объект обязательства указываются в таможенной расписке.
(ст. 337, 338, 340,345 ТК РФ).
Соответственно, в таможенной расписке указан объект, для которого требуется применение меры обеспечения, и размер обеспечения. В нашем случае, применение денежного залога для одного транспортного средства с неисполненным обязательством по другому транспортному средству - незаконно.
Не вижу смысла вступать здесь в полемику. Во взаимоотношениях с таможней лучше опираться на практику, подкрепленную теорией. А понятий "возможно", "не должно быть" лучше остерегаться.
Не следует путать авансовые платежи с денежным залогом, как мерой обеспечения.
Авансовые платежи несомненно могут оспользоваться для абсолютно любых категорий товаров в пределах своего размера. (ст. 330 ТК РФ)
Денежный залог обеспечивает исполнение обязанности уплаты таможенных платежей. Размер обеспечения определяется таможенными органами исходя из сумм причитающихся таможенных платежей для конкретного товара. И только при исполнении обязательства, обеспеченного денежным залогом, данные денежные средства могут быть исполнены для исполнения другого обязательства. Размер обеспечения и объект обязательства указываются в таможенной расписке.
(ст. 337, 338, 340,345 ТК РФ).
Соответственно, в таможенной расписке указан объект, для которого требуется применение меры обеспечения, и размер обеспечения. В нашем случае, применение денежного залога для одного транспортного средства с неисполненным обязательством по другому транспортному средству - незаконно.
Не вижу смысла вступать здесь в полемику. Во взаимоотношениях с таможней лучше опираться на практику, подкрепленную теорией. А понятий "возможно", "не должно быть" лучше остерегаться.
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
По пунктам пропуска и таможне оформления - вопросов нет, тут все таможенные органы должны совпадать. Но ведь лицо, которое выезжает, не обязано точно знать сможет ли купить именно эту машину, ее просто может не оказаться в наличии, или она будет не такой как предполагалось, или не в том техническом состоянии.Алексей писал(а):Проблемы будут. И уже не раз такое возникало. Никто не будет на приграничной таможне считать - хватает/не хватает. Обеспечение вносится НА КОНКРЕТНЫЙ товар. То же самое касается пунктов пропуска. Если человек, не дай бог, попытается проехать не через ту таможню, которая указана в гарантийном сертификате, повиснет там на неделю. А ведь машина таже самая и платежей хватает.Lemur писал(а):В заявлении указывается автомобиль, который вы только предполагаете приобрести. И если размер депозита на другое авто не будет меньше внесенного, то вопросов у пограничной таможни быть не должно. А все документы при оформлении будут представляться уже внутренней таможне.Ury писал(а):Возить а/м будет физическое лицо. Своим ходом. На таганрогской таможне будет внесен депозитный платеж из расчета двигателя рабочим объемом 1783 см. В заявлении будет указана марка Фольксваген Пассат. Въезжать в РФ а/м будет через выборгскую таможню. Полное таможенное оформление будет производиться на таганрогской таможне.
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Lemur писал(а):По пунктам пропуска и таможне оформления - вопросов нет, тут все таможенные органы должны совпадать. Но ведь лицо, которое выезжает, не обязано точно знать сможет ли купить именно эту машину, ее просто может не оказаться в наличии, или она будет не такой как предполагалось, или не в том техническом состоянии. И, получается, вообще нельзя выбрать авто, раз заранее нужно знать и VIN и все остальное?Алексей писал(а):Проблемы будут. И уже не раз такое возникало. Никто не будет на приграничной таможне считать - хватает/не хватает. Обеспечение вносится НА КОНКРЕТНЫЙ товар. То же самое касается пунктов пропуска. Если человек, не дай бог, попытается проехать не через ту таможню, которая указана в гарантийном сертификате, повиснет там на неделю. А ведь машина таже самая и платежей хватает.Lemur писал(а): В заявлении указывается автомобиль, который вы только предполагаете приобрести. И если размер депозита на другое авто не будет меньше внесенного, то вопросов у пограничной таможни быть не должно. А все документы при оформлении будут представляться уже внутренней таможне.
Никаких проблем опять же нет. Мы рассматривали вариант, когда известны автомобили. На тот случай, когда человек вообще не имеет никакой информации об автомобиле, но имеет желание его купить, существуют фиксированные ставки денежного залога. В данной ситуации можно внести 7000 евро и спокойно ехать. Только ни один разумный человек не будет такую сумму, превышающую в разы все причитающиеся платежи, морозить на счетах таможни. Конечно из них спишут потом платежи, только возвратят остатки не скоро и не наличными, как оплачивалось, а на банковский счет. Вот так вот.Lemur писал(а):Lemur писал(а):По пунктам пропуска и таможне оформления - вопросов нет, тут все таможенные органы должны совпадать. Но ведь лицо, которое выезжает, не обязано точно знать сможет ли купить именно эту машину, ее просто может не оказаться в наличии, или она будет не такой как предполагалось, или не в том техническом состоянии. И, получается, вообще нельзя выбрать авто, раз заранее нужно знать и VIN и все остальное?Алексей писал(а): Проблемы будут. И уже не раз такое возникало. Никто не будет на приграничной таможне считать - хватает/не хватает. Обеспечение вносится НА КОНКРЕТНЫЙ товар. То же самое касается пунктов пропуска. Если человек, не дай бог, попытается проехать не через ту таможню, которая указана в гарантийном сертификате, повиснет там на неделю. А ведь машина таже самая и платежей хватает.