• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Подскажите

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
leonidus
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 23 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Подскажите

Сообщение leonidus »

Поставщики подвели с продукцией и что бы загладить свою вину хотят отправить нам продукцию оперативно, самолетом... транспортные расходы готовы взять на себя..вопрос какой базис поставки необходимо указать в контракте чтобы "фрахт" не лег на наши плечи???
Думаю о CPT либо DDU, хотя из опыта таможня не очень относится когда авиафрахт прописывают под CPT склоняют к CIPу или CFRу. Поправте меня плиз? И если моно по подробнее....
С уважением, leonidus
expert
Модератор
Сообщения: 834
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 8 ед.

Re: Подскажите

Сообщение expert »

leonidus писал(а):Поставщики подвели с продукцией и что бы загладить свою вину хотят отправить нам продукцию оперативно, самолетом... транспортные расходы готовы взять на себя..вопрос какой базис поставки необходимо указать в контракте чтобы "фрахт" не лег на наши плечи???
Думаю о CPT либо DDU, хотя из опыта таможня не очень относится когда авиафрахт прописывают под CPT склоняют к CIPу или CFRу. Поправте меня плиз? И если моно по подробнее....
С уважением, leonidus
Термины CFR и CIF могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. При условиях CIP и CPT возможна перевозка любым видом транспорта, в обязанности продавца входит и заключение договора перевозки.
наталья
Постоянный участник
Сообщения: 17
На форуме: c 31 окт 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Подскажите

Сообщение наталья »

leonidus писал(а):Поставщики подвели с продукцией и что бы загладить свою вину хотят отправить нам продукцию оперативно, самолетом... транспортные расходы готовы взять на себя..вопрос какой базис поставки необходимо указать в контракте чтобы "фрахт" не лег на наши плечи???
Думаю о CPT либо DDU, хотя из опыта таможня не очень относится когда авиафрахт прописывают под CPT склоняют к CIPу или CFRу. Поправте меня плиз? И если моно по подробнее....
С уважением, leonidus
При авиаперевозке грузы страхуются-поэтому ставьте CIP.
и потом какая разница CIP DDU (эти условия подразумевают что в ЦЕНЕ продукции "сидят" транспортные расходы), главное КАКИЕ были у вас условия поставки перед тем как поставщики Вас подвели? FCA? т.е. в цене продукции не сидели транспортные расходы?
Вы составляете дополнительное соглашение к контракту, где оговариваете НОВЫЕ условия поставки НЕ МЕНЯЯ ЦЕНЫ продукции и общей суммы контракта, и соотв. не меняя паспорта сделки.
Ответить