Здравствуйте.
Пытаемся продлить гарантию, но при установке получаем сообщение о том, что рег. номер не совпадает с номером указанным в каталоге установки. Дело в том, что видимо дискета не та, т.е. не последняя. Хотелось бы узнать рег. номер дискеты и сравнить его с тем что имеется на дискете.
Заранее благодарен.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Проблема при продлении гарантии.
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 4
- На форуме: c 08 июн 2006
- Откуда: Пенза
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
На присланном CD файла лицензии (*.lic)
не обнаружено, кроме CD ничего не было.
Используем старую дискету с рег. № X. После выбора
каталога для установки (по умолчанию c:\alta, у нас c:\gtd) выдает
сообщение, что рег. номер не совпадает с рег. номером программы в
указанном каталоге и возможна только установка.
Что предпринять?
не обнаружено, кроме CD ничего не было.
Используем старую дискету с рег. № X. После выбора
каталога для установки (по умолчанию c:\alta, у нас c:\gtd) выдает
сообщение, что рег. номер не совпадает с рег. номером программы в
указанном каталоге и возможна только установка.
Что предпринять?
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Если программа предлагает установить, значит надо устанавливать, скорее всего лицензионный файл на cd диске у Вас записан, поэтому дискета не требуется.
Если бы лицензионного файла не было, программа не сможет выполнить установку, появится другое сообщение, короче, нажмите кнопку далее (установить) и все, устанавливайте, потом Привязка, не забудьте выполнить привязку.
Если бы лицензионного файла не было, программа не сможет выполнить установку, появится другое сообщение, короче, нажмите кнопку далее (установить) и все, устанавливайте, потом Привязка, не забудьте выполнить привязку.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО