-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Проблема с обновление Таможенных Документов
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 3
- На форуме: c 16 сен 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Проблема с обновление Таможенных Документов
при обновлении через Интеренет сами документы куда-то делись. Как это можно поправить?
При автоматическом обновлении вылазит сообщение, что не загружены файлы, и далее список на страницу. Документы уже недели две как в списке есть, но не открываются. По совету админа обновиться в ручную, обновился так, что доки появились, но отказалась запускаться ГТДW, стала требовать перепривязку, после чего пришлось дергать в субботу этого админа для востановления системы. И еще, курсы загружаются, но выдают ошибку постоянно.
Короче, что за ерунда, разберитесь с автоматическим (и с ручным) обновлением, надо работать, а то на востановление Альты, времени совсем нет. Последнее время стало страшно обновляться!!!
Короче, что за ерунда, разберитесь с автоматическим (и с ручным) обновлением, надо работать, а то на востановление Альты, времени совсем нет. Последнее время стало страшно обновляться!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 1695
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 219 ед.
Получил: 219 ед.
Re: Проблема с обновление Таможенных Документов
Еще раз обновите программу (версия должна быть за 16.09.05), если не поможет сделайте так:Beloperons писал(а):при обновлении через Интеренет сами документы куда-то делись. Как это можно поправить?
В папке, где установлена программа, например, alta\
найдите файл patchdc2.exe и запустите, затем (если все пройдет удачно), зайдите в папку \orders\ и удалите файл orders.fdx, после чего запустите программу, после переиндексации документы появятся в базе.
Галина
-
- Модератор
- Сообщения: 1695
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 219 ед.
Получил: 219 ед.
Если появилось сообщение что не загружены файлы, значит они не загружены! Т.е. в первую очередь надо проверять настройки соединения по Интернет, а это должен делать Ваш админ, т.к. только он знает как настроен Ваш Proxylogal писал(а):При автоматическом обновлении вылазит сообщение, что не загружены файлы, и далее список на страницу. Документы уже недели две как в списке есть, но не открываются. По совету админа обновиться в ручную, обновился так, что доки появились, но отказалась запускаться ГТДW, стала требовать перепривязку, после чего пришлось дергать в субботу этого админа для востановления системы. И еще, курсы загружаются, но выдают ошибку постоянно.
Короче, что за ерунда, разберитесь с автоматическим (и с ручным) обновлением, надо работать, а то на востановление Альты, времени совсем нет. Последнее время стало страшно обновляться!!!
Ну а почему отказалась запускать gtdw - значит некорректно провели обновление, скорее всего убив привязку, с этим надо разбираться отдельно, т.е. надо нам рассказать как Вы делали обновление вручную.
По поводу курсов валют, подозреваю, что не может загрузить курсы валют по датам, это опять к Вашему админу, но можно отключить загрузку:
Настройка, Интернет, Отключить Загружать курсы валют по датам.
Галина
Документы пропали не у меня одного, а у всех кто обновлялся автоматом через Интернет.
Сейчас по Вашему совету, обновился за 16,09 и опять вылезло сообщение, что не скачаны файлы и перечислены все что должно было загружаться. Я так понял, что фактически они загружены, просто сообщение вылазит и все тут.
Далее. Вчера админ в ручную загрузил предъидущее обновление, и документы были, последний за 06,09. Сейчас, после моего авто.обновления, они остались, а новые не загрузились. Выглядит это так: виден номер документа, видна дата, но вместо пиктограммы определяющей статус прочерк. При попытке вызвать документ, он не открывается. Сделал как Вы сказали "найдите файл patchdc2.exe и запустите, затем (если все пройдет удачно), зайдите в папку \orders\ и удалите файл orders.fdx," и доки появились.
Вы знаете в чем сама проблема, не в том, что доки не видны. Ведь так же как и доки может не загрузится какая-нибудь ставка из тарифа, может быть произведен не правильный расчет в связи с этим. А мы будем надеятся, что у нас последняя версия.
По поводу запорченого gtdw. В любом случае ручное обновление, это для администраторов. И я соглашусь, что мог скачать на Вашем сайте , что-то не то, что стерло из моего реестра данные о привязке Альты. Что-же я скачал? Не знаю, наверное что-то очень страшное, этот файл надо найти, блокировать и назвать как-то "смерть декларанта, через перепривязку".
Галина, Вы извините за мой сарказм, но я потерял день работы на востановление рабочего места, и всего лишь из-а того, что обновился.
Сейчас по Вашему совету, обновился за 16,09 и опять вылезло сообщение, что не скачаны файлы и перечислены все что должно было загружаться. Я так понял, что фактически они загружены, просто сообщение вылазит и все тут.
Далее. Вчера админ в ручную загрузил предъидущее обновление, и документы были, последний за 06,09. Сейчас, после моего авто.обновления, они остались, а новые не загрузились. Выглядит это так: виден номер документа, видна дата, но вместо пиктограммы определяющей статус прочерк. При попытке вызвать документ, он не открывается. Сделал как Вы сказали "найдите файл patchdc2.exe и запустите, затем (если все пройдет удачно), зайдите в папку \orders\ и удалите файл orders.fdx," и доки появились.
Вы знаете в чем сама проблема, не в том, что доки не видны. Ведь так же как и доки может не загрузится какая-нибудь ставка из тарифа, может быть произведен не правильный расчет в связи с этим. А мы будем надеятся, что у нас последняя версия.
По поводу запорченого gtdw. В любом случае ручное обновление, это для администраторов. И я соглашусь, что мог скачать на Вашем сайте , что-то не то, что стерло из моего реестра данные о привязке Альты. Что-же я скачал? Не знаю, наверное что-то очень страшное, этот файл надо найти, блокировать и назвать как-то "смерть декларанта, через перепривязку".
Галина, Вы извините за мой сарказм, но я потерял день работы на востановление рабочего места, и всего лишь из-а того, что обновился.
-
- Модератор
- Сообщения: 1695
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 219 ед.
Получил: 219 ед.
Здесь две проблемы:
1. Что-то не загрузилось при обновлении
2. После обновления не появились документы
Проблема N2 может частично вытекать из проблемы N1, но и может быть и из за того, что произошел сбой обновления текстов приказов после автоматического обновления из Интернет, что в последние две недели наблюдается у многих (по какой-то причине не отрабатывала программа patchdc2.exe, которая добавляет кусочки новых приказов в общую базу документов, чаще всего в XP системах), мы решаем эту проблему, и в ТамДоке, кажется, уже решена (хотелось бы верить), если так, то в ближ. время решим проблему эту и в остальных программах.
Но вот что касается проблемы N1 - это Вам надо в техподдержку обращаться, вышлите им протоколы, можно скриншоть прислать, не должно быть сообщений что что-то не скачано, кроме сообщений о том что не скачаны 4ре файла: price.dat, price.ind,pricetam.dbf, priceut.dbf - это было техническое сообщение, и в посл. версиях уже его убрали
Ну а по поводу того, чего Вы там скачали такого страшного, трудно сказать, обычно это происходит если наоборот, чего-то недокачали, например файл gtd_exe.cab выкачался не до конца (сравните его размер на странице), но обычно setup ругается на это, часто бывает и такое, что антивирус не дает нормально переносить привязку, поэтому его лучше отключить перед обновлением, если это AVP, NAV. У Вас еще режим есть откат - в критических случаях можно использовать (если пропала привязка - откатите версию)
Ну и еще, если гарантия кончилась, но setup об этом предупреждает..
1. Что-то не загрузилось при обновлении
2. После обновления не появились документы
Проблема N2 может частично вытекать из проблемы N1, но и может быть и из за того, что произошел сбой обновления текстов приказов после автоматического обновления из Интернет, что в последние две недели наблюдается у многих (по какой-то причине не отрабатывала программа patchdc2.exe, которая добавляет кусочки новых приказов в общую базу документов, чаще всего в XP системах), мы решаем эту проблему, и в ТамДоке, кажется, уже решена (хотелось бы верить), если так, то в ближ. время решим проблему эту и в остальных программах.
Но вот что касается проблемы N1 - это Вам надо в техподдержку обращаться, вышлите им протоколы, можно скриншоть прислать, не должно быть сообщений что что-то не скачано, кроме сообщений о том что не скачаны 4ре файла: price.dat, price.ind,pricetam.dbf, priceut.dbf - это было техническое сообщение, и в посл. версиях уже его убрали
Ну а по поводу того, чего Вы там скачали такого страшного, трудно сказать, обычно это происходит если наоборот, чего-то недокачали, например файл gtd_exe.cab выкачался не до конца (сравните его размер на странице), но обычно setup ругается на это, часто бывает и такое, что антивирус не дает нормально переносить привязку, поэтому его лучше отключить перед обновлением, если это AVP, NAV. У Вас еще режим есть откат - в критических случаях можно использовать (если пропала привязка - откатите версию)
Ну и еще, если гарантия кончилась, но setup об этом предупреждает..
Галина
-
- Новый участник
- Сообщения: 3
- На форуме: c 16 сен 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Еще раз повторяю, четыре файла это в прошлом. Сейчас, и не только у меня одного, у всех кто в округе обновляется автоматом через Интернет, выходит сообщение что не скачены файлы и далее список всего обновления, список очень большой, не хватает экрана, чтобы увидеть "ОК". После закрытия окна, крестиком, все эти, не скачанные файлы, начинают устанавливаться. Если это глюк и он ни на что не влияет, то как то не солидно, но если на что-то влияет...
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Нет, такого быть не должно, у Вас не нормальная работа программы обновления.
Напишите письмо в службу техн. поддержки, пришлите файлы из папки \update\system\
Укажите операционную систему
Очень похоже, что есть проблемы с доступом.
Проверьте, разрешены ли запись на все папки где установлена программа.
Напишите письмо в службу техн. поддержки, пришлите файлы из папки \update\system\
Укажите операционную систему
Очень похоже, что есть проблемы с доступом.
Проверьте, разрешены ли запись на все папки где установлена программа.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО