Всем привет !
У нас в Питере требуют на основании письма ГТК 01-06/19406 от 12.05.2003г. далее по тексту письма: "... При перевозке товаров в соответствии с Конвенцией МДП, 1975 сприменением книжки МДП должностное лицо таможенного органа, ответственное за оформление доставки товаров под таможенным контролем, на обороте отрывных листов N 1 и 2 книжки МДП указывает фамилию, имя, отчество, номер паспорта лица, управляющего транспортным средством, VIN транспортного средства, подписывает указанную запись и заверяет оттиском
личной номерной печати. ..."
На МАПП "Нехотеевка" Белгородской таможни водителей посылают куда подальше и никаких записей на обратных сторонах листов TIRа не делают.
В результате в Питере Я получаю риск, подразумевающий полный досмотр с выгрузкой и фотографированием !
Может, кто занет как и с кем в этом случае бороться (возможно ли вообще это) ?!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
письмо ГТК 01-06/19406 "Об особенностях доставки ...
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 2
- На форуме: c 11 май 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: письмо ГТК 01-06/19406 "Об особенностях доставки ..
Письмо, на которое Вы ссылаетесь, было подготовлено в период действия старого ТК, оно не отменено, но использование его на практике можно поставить под сомнение. В развитие положений нового ТК был подготовлен приках ГТК № 1467 от 18.12.03, который содержит инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом. Обратите внимание на пп. 23, 24, 26 Инструкции. Возможно, сотрудникам Вашей таможни нужно сделать запрос в вышестоящие таможенные органы об использовании письма.Михайлов Александр писал(а):Всем привет !
У нас в Питере требуют на основании письма ГТК 01-06/19406 от 12.05.2003г. далее по тексту письма: "... При перевозке товаров в соответствии с Конвенцией МДП, 1975 сприменением книжки МДП должностное лицо таможенного органа, ответственное за оформление доставки товаров под таможенным контролем, на обороте отрывных листов N 1 и 2 книжки МДП указывает фамилию, имя, отчество, номер паспорта лица, управляющего транспортным средством, VIN транспортного средства, подписывает указанную запись и заверяет оттиском
личной номерной печати. ..."
На МАПП "Нехотеевка" Белгородской таможни водителей посылают куда подальше и никаких записей на обратных сторонах листов TIRа не делают.
В результате в Питере Я получаю риск, подразумевающий полный досмотр с выгрузкой и фотографированием !
Может, кто занет как и с кем в этом случае бороться (возможно ли вообще это) ?!
-
- Новый участник
- Сообщения: 2
- На форуме: c 11 май 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Письмо, на которое Вы ссылаетесь ...
А каким путём и куда в этой ситуации наша фирма может послать запрос соамостоятельно и насколко реально получить ответ, на который я мог бы ссылаться при общении с Санкт-Петербургской таможней ?
Re: Письмо, на которое Вы ссылаетесь ...
Можно обратиться сразу в ФТС, т.к. письмо подготовлено именно там. Адрес: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5. Письмо можно адресовать непосредственно начальнику ГУОТК А.В.Галактионову.Михайлов Александр писал(а):А каким путём и куда в этой ситуации наша фирма может послать запрос соамостоятельно и насколко реально получить ответ, на который я мог бы ссылаться при общении с Санкт-Петербургской таможней ?
Re: Письмо, на которое Вы ссылаетесь ...
Ответ получить реально, только можно сказать так, на 2 из 3 наших запросов ответы сводились к цитированию таможенного кодекса и документов изданных самим ГТК (ФТС).Михайлов Александр писал(а): насколко реально получить ответ, на который я мог бы ссылаться при общении с Санкт-Петербургской таможней ?
C уважением, Андрей