• Обсуждения на сайте Альта-Софт

База Таможенных документов: проблемы

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
denvor
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение denvor »

При обновлении стали удалятся некоторые документы из базы (раньше такого не было) - теперь они есть в списке, но без иконки и текста документа. Что это и как с этим бороться?
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение alta_olg »

Еще раз обновите программу, если не поможет, удалите папку orders, с диска CD запустите обновление, затем снова обновите через интернет.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
ASemenov
Новый участник
Сообщения: 6
На форуме: c 07 ноя 2004
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение ASemenov »

Если документы в списке, но без иконки, это означает, что документа в базе нет, а есть лишь запись о его наличии. Возможно, произошел сбой при обновлении, или файл базы оказался поврежден. Способ борьбы - поставить неповрежденную базу с диска и обновить ее через интерент. см.выше.
Семёнов Алексей, программист "Альта-софт"
denvor
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение denvor »

Такая проблема на 2х компьютерах (т.е. - это глюк программы обновления?). Простая переустановка не помогла, попробуем с обновлением баз через инет.

Спасибо.
denvor
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение denvor »

С обновлением через инет тоже ничего не получилось - обновление прошло нормально, но документы не появились :(
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение alta_olg »

Если есть еще рабочие места, на которых с документами все в порядке, надо переписать по сети на свой компьютер всю папку orders (целиком), иначе повторное обновление с интернета делать бессмысленно.
Если переписать не получается сделайте так (я уже писал об этом):
удалите папку orders, с диска CD запустите обновление, затем снова обновите через интернет.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение »

У меня такая же проблема с 3 рабочими местами...
Подошел срок окончания гарантии, приобрел новую Альта - Максимум. Во время установки новой версии "Таможенные документы" стало появляться DOS-окно с названием Make_DC2 и во время какой-то работы с файлами в этом окне (то-ли распаковка, то-ли установка) на файле exp7.dc2 на 19% все обрывается и появляется надпись "Слишком много файлов". Вобщем после всего этого в "Таможенных документах" стали отсутствать многие приказы, как было описано выше, название есть, а иконки и текста нет. Позвонил в службу тех поддержки, посоветовали удалить папку "Orders" и сделать обновление. Резултат - нулевой, как все было так и осталось. Подскажите все-таки, чем это лечится?
Заранее спасибо!
P.S. В последнее время работать с "Таможенными документами" становится все проблематичнее. После первого запуска программы, на РС с Атлоном-800 индексация базы проходит в течении примерно 30 мин.!!! По-моему это не нормально.
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение alta_olg »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Во время установки новой версии "Таможенные документы" стало появляться DOS-окно с названием Make_DC2 и во время какой-то работы с файлами в этом окне (то-ли распаковка, то-ли установка) на файле exp7.dc2 на 19% все обрывается и появляется надпись "Слишком много файлов". Вобщем после всего этого в "Таможенных документах" стали отсутствать многие приказы, как было описано выше, название есть, а иконки и текста нет. Позвонил в службу тех поддержки, посоветовали удалить папку "Orders" и сделать обновление. Резултат - нулевой, как все было так и осталось. Подскажите все-таки, чем это лечится?
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Тогда Вам надо взять диск немного постарее или наоборот посвежее и повторить как было сказано Выше.

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
стало появляться DOS-окно с названием Make_DC2 и во время какой-то работы с файлами в этом окне (то-ли распаковка, то-ли установка) на файле exp7.dc2 на 19% все обрывается и появляется надпись "Слишком много файлов"
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Интересно, Windows у Вас какой?
Какой параметр Files= ?
Сколько оперативной памяти?

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Заранее спасибо!
P.S. В последнее время работать с "Таможенными документами" становится все проблематичнее. После первого запуска программы, на РС с Атлоном-800 индексация базы проходит в течении примерно 30 мин.!!! По-моему это не нормально.</i><hr size="1" noshade></blockquote>База приказов растет, кроме того, добавляются новые возиожности, например:
Поиск по коду ТНВЭД? Из за этого и процесс индексирования может занять определенное время, но 30 мин. на Вашем компьютере многовато, у меня домашний такой-же (800), но P3 c памятью 256 делает это очень быстро. Но если я заново начну индексировать базу, то так и получится, как Вы сказали. После стандартного обновления (установки) такого быть не должно, т.к. в этом случае идет всего лишь доиндексация базы, т.е. Вам надо разбираться что и как.
Конечно, если оперативной памяти мало, то всякое может быть.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
denvor
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение denvor »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>...Тогда Вам надо взять диск немного постарее или наоборот посвежее и повторить как было сказано Выше..</i><hr size="1" noshade></blockquote>Посвежее нет - это последние обновление :(, а постарее - можно, но чтоже - не обновлять пока, ждать следующего раза?
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение alta_olg »

Если интернета нет, тогда новый диск получить надо, и просто обновиться и все.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>С обновлением через инет тоже ничего не получилось - обновление прошло нормально, но документы не появились :(</i><hr size="1" noshade></blockquote>У нас была такая же проблема. Но когда мы с обновлением "Таможенных документов" обновляем еще и "расширенную базу документов", то пропавшие документы появляются. Вот такая случайность или закономерность!
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

База Таможенных документов: проблемы

Сообщение alta_olg »

Можно и так сделать, но смысл один и тот же, что обновляете Там.Док, что расширенную базу - для БД документов одно и тоже.
Беда в том, что обновл. расширенной базы не может восстановить всю базу целиком...

Если с диска обновление делаете для Там.Документов, то база полностью переустанавливается и уже обновление расш. базы делать не требуется (я бы сказал даже вредно так делать сейчас).
А сейчас сделали так, что при обновлении Там.Доков с CD, папочка orders автоматом очищается перед обновлением.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Ответить