-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
изменения в условиях обслуживания
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Новый участник
- Сообщения: 1
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Красноярск
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
изменения в условиях обслуживания
У нас подходит к концу срок полугодовой лицензии,ваш представитель в Красноярске заявил, что в связи с изменением условий Московских партнеров, нам необходимо заново приобретать программу (ГТД), так ли это,начальство считает не рентабельным покупать каждые полгода программу, а отказываться от нее не хотелось бы.
с уважением Павел.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
изменения в условиях обслуживания
Стандартный гарантийный срок составялет 6 мес., после чего программа работает, но перестает обновляться.
После окончания гарантии, надо вновь купить программу, при этом предоставляется скидка 10% при своевременном продлении (менее 2х месяцев после окончании гарантии).
После окончания гарантии, надо вновь купить программу, при этом предоставляется скидка 10% при своевременном продлении (менее 2х месяцев после окончании гарантии).
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
изменения в условиях обслуживания
<B>PJ</B>, Фактически Вы покупаете не программу а лицензию на ее работу , а потом продляете ее. Т.е. более правильно в отношении начальства представить дальнейшую оплату как продление гарантии, а не покупку...