-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Не принимают ГТД
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Не принимают ГТД
Такая ситуация-сегодня в таможне на приемке не принимали декларацию-типа не идет электронка,при том,что скидывал ее с разных компов в количестве 7(!) экземпляров! Рекомендуют печатся у местных брокеров(я сам для себя декларации печатаю),у них стоит какая то программа под Windows access,я этого не хочу.Вопрос-что можно предпринять по этому поводу? Должна ли таможня официально оформлять отказ в приемке декларации?И возможна ли такая ситуация,что в таможне дискеты не выгружаются,а на других компах с программой АЛЬТА все в порядке,или это все попытки меня "зачмырить"?,так как 8!! дискета с той же самой декларацией вдруг пошла(после 5 часов бегания),поясню,что с примщиком у меня отношения не очень дружественные,зато с его начальством очень неплохие,в общем ,что мне делать на его слова-"не идет электронка",и так 7 раз подряд?-((.Надеюсь на Вашу помощь
kot
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Не принимают ГТД
Насчет действий должностных лиц в этом случае - выясним у наших юристов.
А по поводу Ваших действий, можно сказать следующее.
Если в приеме отказано по причине ошибок, нехватки данных и т.д. - можно просить у них лист рассогласования (протокол ошибок) - правда не все инспектора знают как его получить.
Потом, выяснить по возможности версию АРМТИ (например Инспектор ОТО версия 4.49)
Узнать, не было ли у них обновления, и вообще по максимуму узнать побольше о возможных причинах отказа.
Все это (включая эл. копию) переслать нам для проверки.
Не знаю пока, что делать если, допустим, не могут вообще ничего прочитать, т.к. все индивидуально.
Например, попросить открыть дискету на компьютере у Инспектора, попытаться прочитать dbrhead.dbf dbf редактором (у всех Инспекторов он установлен)
Причины могут быть самые разные.
Может у Вас версия поломалась, сбой произошел (правда, скорее всего ничего бы не выгрузилось)
Мы допустили ошибку, и после обновления не выгружается что-то (все равно, хоть что-то должно было прочитаться)
Неправильное заполнение, например, пустой справочный номер номер (гр.7)
Неправильные действия декларанта при выгрузке, например, выгружаете не в тот формат (скажем, во внутренний формат АРМТИ, а надо во внешний)
Программа у Инспектора сломалась (сбой), или после обновления неправильно стала работать.
Неправильные действия Инспектора при приеме (не оттуда загружает, или не в том формате)
Вирус, как на Вашем компьютере, так и на компьютере Инспектора (есть такие бутовые вирусы, которые Boot Seсtor портят и если у Инспектора антивирус включен, он читать не будет).
Неисправность дисковода
Чаще всего в том, случае, что не принимает декларацию вообще (не читает), могут быть след. причины:
Неисправность дисковода
Вирус
В период сильных изменений (как на Новый год) - выгрузка/загрузка не в том формате, неисправность (несоответствие) форматов и самих программ (как со стороны Таможни, так и с нашей стороны)
Если декларация загрузилась, но не принята:
Проверить справочный номер
Проверить выгрузились ли сведения об участнике ВЭД (особенно, если на таможне этой Вы в первый раз)
Проверить, выгрузился ли Паспорт сделки)
Если есть ошибки в декларации (дошли до этапа проверки) - протокол ошибок.
А по поводу Ваших действий, можно сказать следующее.
Если в приеме отказано по причине ошибок, нехватки данных и т.д. - можно просить у них лист рассогласования (протокол ошибок) - правда не все инспектора знают как его получить.
Потом, выяснить по возможности версию АРМТИ (например Инспектор ОТО версия 4.49)
Узнать, не было ли у них обновления, и вообще по максимуму узнать побольше о возможных причинах отказа.
Все это (включая эл. копию) переслать нам для проверки.
Не знаю пока, что делать если, допустим, не могут вообще ничего прочитать, т.к. все индивидуально.
Например, попросить открыть дискету на компьютере у Инспектора, попытаться прочитать dbrhead.dbf dbf редактором (у всех Инспекторов он установлен)
Причины могут быть самые разные.
Может у Вас версия поломалась, сбой произошел (правда, скорее всего ничего бы не выгрузилось)
Мы допустили ошибку, и после обновления не выгружается что-то (все равно, хоть что-то должно было прочитаться)
Неправильное заполнение, например, пустой справочный номер номер (гр.7)
Неправильные действия декларанта при выгрузке, например, выгружаете не в тот формат (скажем, во внутренний формат АРМТИ, а надо во внешний)
Программа у Инспектора сломалась (сбой), или после обновления неправильно стала работать.
Неправильные действия Инспектора при приеме (не оттуда загружает, или не в том формате)
Вирус, как на Вашем компьютере, так и на компьютере Инспектора (есть такие бутовые вирусы, которые Boot Seсtor портят и если у Инспектора антивирус включен, он читать не будет).
Неисправность дисковода
Чаще всего в том, случае, что не принимает декларацию вообще (не читает), могут быть след. причины:
Неисправность дисковода
Вирус
В период сильных изменений (как на Новый год) - выгрузка/загрузка не в том формате, неисправность (несоответствие) форматов и самих программ (как со стороны Таможни, так и с нашей стороны)
Если декларация загрузилась, но не принята:
Проверить справочный номер
Проверить выгрузились ли сведения об участнике ВЭД (особенно, если на таможне этой Вы в первый раз)
Проверить, выгрузился ли Паспорт сделки)
Если есть ошибки в декларации (дошли до этапа проверки) - протокол ошибок.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Не принимают ГТД
<B>alta_olg</B>, Мне не очень верится в возможность технической ошибки,хотя инспектор указывает именно на это,хотелось бы знать что мне предпринять с юридической точки зрения,чтобы отстоять свою правоту
kot
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Не принимают ГТД
Действия должностных лиц при при проведении таможенного оформления (в
т.ч. при принятии ГТД) определены приказом ГТК РФ от 28.11.03 № 1356.
Пунктом 18 этого приказа определено, что при невыполнении хотя бы одного из условий,
перечисленных в
пункте 2 статьи 132 Кодекса (в т.ч. непредставление всех
необходимых документов), уполномоченное должностное лицо оформляет отказ
в принятии таможенной декларации. На экземпляре описи документов,
возвращаемой лицу, подавшему таможенную декларацию, производит запись "Отказ в принятии",
указывает
причины отказа, свои фамилию и инициалы, дату принятия решения,
проставляет оттиск ЛНП и подпись. Если лицо, подавшее ГТД, изъявило
желание соблюсти все условия принятия таможенной декларации до окончания
рабочего времени в день подачи таможенной декларации, то отказ в ее
принятии не оформляется до истечения указанного срока либо до соблюдения условий
принятия таможенной декларации (в зависимости от события, которое
наступит раньше).
т.ч. при принятии ГТД) определены приказом ГТК РФ от 28.11.03 № 1356.
Пунктом 18 этого приказа определено, что при невыполнении хотя бы одного из условий,
перечисленных в
пункте 2 статьи 132 Кодекса (в т.ч. непредставление всех
необходимых документов), уполномоченное должностное лицо оформляет отказ
в принятии таможенной декларации. На экземпляре описи документов,
возвращаемой лицу, подавшему таможенную декларацию, производит запись "Отказ в принятии",
указывает
причины отказа, свои фамилию и инициалы, дату принятия решения,
проставляет оттиск ЛНП и подпись. Если лицо, подавшее ГТД, изъявило
желание соблюсти все условия принятия таможенной декларации до окончания
рабочего времени в день подачи таможенной декларации, то отказ в ее
принятии не оформляется до истечения указанного срока либо до соблюдения условий
принятия таможенной декларации (в зависимости от события, которое
наступит раньше).
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Не принимают ГТД
Получается, что с Инспекторами отношения лучше не портить...
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО