Шарнирный наконечник

форум предназначен для обсуждения вопросов классификации ТНВЭД

Модераторы: Gala, alta_olg, Lemur

ella
Почетный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 22:51
Контактная информация:
Сказал: 56 ед.
Получил: 4 ед.

Сообщение ella » Чт авг 02, 2018 10:58

Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться с кодом: "Шарнирный наконечник предназначен для преобразования поступательного движения штока цилиндра в вращательное движение. Присоединительная резьба М10".
Вложения
Документ Microsoft Word.rar
(61.72 КБ) 16 скачиваний
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1177 ед.

Сообщение Iskin » Чт авг 02, 2018 11:28

Код 8483308007 не подойдет, т. к. у вас не вал, а шток. Исходя из самого названия и его назначения скорее всего код - 8302100000
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: ella
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Вт авг 07, 2018 14:05

Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1177 ед.

Сообщение Iskin » Вт авг 07, 2018 14:54

POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.

Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.
Думайте глобально, действуйте локально!
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Вт авг 07, 2018 15:06

Iskin писал(а):
POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.

Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.

Тоже имея диплом с Советским гербом прошу тебя,просто подумать логически: мы имеем простую ось с колесом,но она ПЕРЕДАЕТ мощность. Так что 8483 в нашем случае вполне применим.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1177 ед.

Сообщение Iskin » Вт авг 07, 2018 15:08

Поступательную, не с моментом силы, стало быть не вал, а стержень. Кстати, я тут подумал, наверное это устройство вообще надо отнести к части соответствующей машины.
Последний раз редактировалось Iskin Вт авг 07, 2018 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Думайте глобально, действуйте локально!
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Вт авг 07, 2018 15:11

http://mostechprom.ru/rodend/rodend.html
Шарнирные головки называемые так же шарнирные наконечники, шарниры, шаровой наконечник, шаровая головка, концевые наконечники, шарнирное соединение, узел и т.д. состоят из корпуса внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило шарнирные головки оснащены ниппелем для смазки или отверстием для подвода смазки (grease nipple или lubrication fitting).

Шарнирные головки способны воспринимать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки. Обладают свойством самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Вт авг 07, 2018 15:13

Шарнирные головки главным образом предназначены для подсоединения поршневых штоков, оснований пневматических и гидравлических цилиндров или других исполнительных устройств к сопрягаемым деталям машин и механизмов. Свойства шарнира в полной мере обеспечивают самоцентрирование головки и возможность ее перемещения одновременно по нескольким плоскостям (направлениям).
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Вт авг 07, 2018 15:20

К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
Аватара пользователя
Марат Казань
Аксакал
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 06:32
Контактная информация:
Сказал: 121 ед.
Получил: 82 ед.

Сообщение Марат Казань » Вт авг 07, 2018 15:34

Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Ср авг 08, 2018 07:10

Марат Казань писал(а):Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )

Марат, это как раз и основополагающее, что там подшипник качения. Вот был бы скольжения(какие нибудь вкладыши или втулка внутри)тогда можно смело рубиться с таможней. Тут нет. Корпус подшипника и никаких гвоздей -будет ответ таможни.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1177 ед.

Сообщение Iskin » Ср авг 08, 2018 07:48

POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.

8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.
Думайте глобально, действуйте локально!
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Ср авг 08, 2018 13:35

Iskin писал(а):
POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.

8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.

Внимательно посмотрите на чертеж еще раз. Подшипник туда не впрессован. Наружняя обойма подшипника, как раз и является частью этого корпуса.Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки.
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Ср авг 08, 2018 13:46

Так что однозначно Код 8483308007.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1177 ед.

Сообщение Iskin » Ср авг 08, 2018 13:57

Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы :)
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
код для Подшипника скольжения.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.
Думайте глобально, действуйте локально!
POMA
Почетный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 17 ед.

Сообщение POMA » Ср авг 08, 2018 14:17

Iskin писал(а):Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы :)
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
код для Подшипника скольжения.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.

И я легко признаю. Два дня подряд пытаемся что то друг другу доказать. Но согласно примерам декларирования по необьятным просторам интернета подобный товар (головки шарнирные) везде декларируются под кодом 8483308007.
Аватара пользователя
Марат Казань
Аксакал
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 06:32
Контактная информация:
Сказал: 121 ед.
Получил: 82 ед.

Сообщение Марат Казань » Чт авг 23, 2018 15:53

"везде декларируются под кодом 8483308007." Это другие подшипники, скольжения. http://www.technobearing.ru/eshop1/product/59828211
А у автора - качения.

Вернуться в «Классификация товаров по ТНВЭД»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя