-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Уважаемые, ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
Уважаемые, ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Здравствуйте, я проходила обучение по заполнению дт, а сейчас столкнулась с тем что нужно подать в таможню... опыта вообще нет... помочь некому... незнаю как быть. фирма занимается ввозом машин и запчастей с ю.кореи. У них в упаковочных листах товар указан на английском языке без каких либа описаний (например: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР). Если кому не сложно подскажите как заполнить дт, какие сертификаты часто используются на машины, как расчитать пошлину... Заранее спасибо
Re: Уважаемые, ПОМОГИТЕ !!!!!!!
варвара писал(а):Здравствуйте, я проходила обучение по заполнению дт, а сейчас столкнулась с тем что нужно подать в таможню... опыта вообще нет... помочь некому... незнаю как быть. фирма занимается ввозом машин и запчастей с ю.кореи. У них в упаковочных листах товар указан на английском языке без каких либа описаний (например: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР). Если кому не сложно подскажите как заполнить дт, какие сертификаты часто используются на машины, как расчитать пошлину... Заранее спасибо
нет слов

заполнение, подача и выпуск ДТ, это как раз и есть такая работа, за которую деньги платят.
просто тогда наглядно показывали, а сейчас села сама заполнять и незнаю какие данные куда вписать.... и там подробностей особых и не рассказывали...
варвара писал(а): фирма занимается ввозом машин и запчастей с ю.кореи.
По совокупности информации - epic failварвара писал(а):а сейчас села сама заполнять и незнаю какие данные куда вписать....
Нужно изучать инструкцию по заполнению ДТ, и посмотреть хотя бы справку по товару в одном из сервисов - хотя бы тут https://www.alta.ru/taksa-online/ брать образцы выпущенных деклараций на аналогичный товар, много читать, много думать.
P.S. Вообще то прелестно - все когда то были в похожей ситуации

P.P.S. Первое - ищите техническую документацию на товар