-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Прошу помочь с заявлением процедуры
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Прошу помочь с заявлением процедуры
Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
Добрый вечер, заявляйте процедуру реимпорта От Заказчика нужно запросить Письмо (обоснование) об отказе от товара. Посмотрите свой Контракт на поставку, прописаны ли в нём пункт на возврат товара если нет, то сделайте Дополнение к Контракту, и опишите в нем при каких случаях возможен возврат (отказ) Покупателя от товара.
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
Спасибо. Когда делали вывоз не указывались заводские номера это не помешает заявить реимпорт?
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
товар оплачен?lanasv24@gmail.com писал(а): ↑Ср дек 08, 2021 18:23 Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
качественные характеристики товара соответствуют согласованным характеристикам в Контракте?
отгружено 3 партии, а сколько хотят вернуть? - у Вас как то не понятно написано
в Контракте согласованы условия приемки товара и сроки выставления претензий?
Если все в вашу пользу, то может указать им на это? и намекнуть что если они не согласны значит в арбитраж....
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
Товар оплачен да.Boroda писал(а): ↑Чт дек 09, 2021 08:57товар оплачен?lanasv24@gmail.com писал(а): ↑Ср дек 08, 2021 18:23 Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
качественные характеристики товара соответствуют согласованным характеристикам в Контракте?
отгружено 3 партии, а сколько хотят вернуть? - у Вас как то не понятно написано
в Контракте согласованы условия приемки товара и сроки выставления претензий?
Если все в вашу пользу, то может указать им на это? и намекнуть что если они не согласны значит в арбитраж....
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
Ну слушайте - с одно стороны спрашиваете про наименьшие потери, а с другой стороны про "полюбовно", т.е за их косяки хотите расплачиваться...lanasv24@gmail.com писал(а): ↑Пт дек 10, 2021 12:16 Товар оплачен да.
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
"после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам" - получается что товар соответствует характеристикам согласованным в контракте, но как потом выяснилось покупателю нужно другое - значит косяк покупателя. Значит надо вешать на покупателя максимум затрат?
- если реимпорт то по возврату имеем расходы:
1) перевозка - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по доставке до места выгрузки несет покупатель
2) возврат денег - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по комиссиям банков, в том числе банков-посредников несет покупатель (код комиссии в свифте BEN). При этом в допнике надо указать, что в связи с несоответствущим качеством тако-то товар проданный по таким-то инвойсам на суммы такие-то, оплате не подлежит, а ранее оплаченные суммы подлежат возврату.
И ВОПРОС как доказать что это те же товары в неизменном состоянии - случайно при затаможке на экспорт не было осмотра/досмотра с фото?
- если ИМ40:
1) та же перевозка
2) тот же возврат денег
3) пошлина и налоги... тут вообще и растаможку надо за счет покупателя - условия (DDP) - есть транспортные компании которые и таможенными перевозчиками и таможенными представителями являются - все очистят и привезут (за счет покупателя)
Re: Прошу помочь с заявлением процедуры
Вы всё вот абсолютно верно пишите, спасибо вам.Boroda писал(а): ↑Пт дек 10, 2021 15:15Ну слушайте - с одно стороны спрашиваете про наименьшие потери, а с другой стороны про "полюбовно", т.е за их косяки хотите расплачиваться...lanasv24@gmail.com писал(а): ↑Пт дек 10, 2021 12:16 Товар оплачен да.
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
"после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам" - получается что товар соответствует характеристикам согласованным в контракте, но как потом выяснилось покупателю нужно другое - значит косяк покупателя. Значит надо вешать на покупателя максимум затрат?
- если реимпорт то по возврату имеем расходы:
1) перевозка - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по доставке до места выгрузки несет покупатель
2) возврат денег - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по комиссиям банков, в том числе банков-посредников несет покупатель (код комиссии в свифте BEN). При этом в допнике надо указать, что в связи с несоответствущим качеством тако-то товар проданный по таким-то инвойсам на суммы такие-то, оплате не подлежит, а ранее оплаченные суммы подлежат возврату.
И ВОПРОС как доказать что это те же товары в неизменном состоянии - случайно при затаможке на экспорт не было осмотра/досмотра с фото?
- если ИМ40:
1) та же перевозка
2) тот же возврат денег
3) пошлина и налоги... тут вообще и растаможку надо за счет покупателя - условия (DDP) - есть транспортные компании которые и таможенными перевозчиками и таможенными представителями являются - все очистят и привезут (за счет покупателя)
Фото увы не делали...и серийники не вписывали... никто не ожидал что так дело пойдет... Есть только вариант сейчас кдт в эк10 закинуть и указать там серийники и паспорта, типа для своей статистики какой то, для учета и то не факт что решение положительное таможня примет по кдт...
Если ИМ40 - вот пошлина налоги тут интересно подсказали, спасибо! Буду думать как прописать. Получается грубо говоря буду завозить без цены тк возврат, а условия если DDP то от них должны быть оплачена и ввозная пошлина и ндс. Еще вопрос если сделать в тпп сертификат происхождения, что это Россия, только от антидеп. пошлины закроет или от обычной тоже?