• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Прошу помочь с заявлением процедуры

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
lanasv24@gmail.com

Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение lanasv24@gmail.com »

Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
Мария39

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение Мария39 »

Добрый вечер, заявляйте процедуру реимпорта От Заказчика нужно запросить Письмо (обоснование) об отказе от товара. Посмотрите свой Контракт на поставку, прописаны ли в нём пункт на возврат товара если нет, то сделайте Дополнение к Контракту, и опишите в нем при каких случаях возможен возврат (отказ) Покупателя от товара.
Гость

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение Гость »

Спасибо. Когда делали вывоз не указывались заводские номера это не помешает заявить реимпорт?
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение Boroda »

lanasv24@gmail.com писал(а): Ср дек 08, 2021 18:23 Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
товар оплачен?
качественные характеристики товара соответствуют согласованным характеристикам в Контракте?
отгружено 3 партии, а сколько хотят вернуть? - у Вас как то не понятно написано
в Контракте согласованы условия приемки товара и сроки выставления претензий?
Если все в вашу пользу, то может указать им на это? и намекнуть что если они не согласны значит в арбитраж....
lanasv24@gmail.com

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение lanasv24@gmail.com »

Boroda писал(а): Чт дек 09, 2021 08:57
lanasv24@gmail.com писал(а): Ср дек 08, 2021 18:23 Добрый день! Прошу помочь разобраться с возможными вариантами заявления нужной процедуры. Ситуация следующая, нами был отгружен товар 3 партиями в процедуре экспорта иностранному Заказчику. Спустя 9 месяцев от первой партии Заказчик присылает нам письмо следующего содержания: Товары не проходят по их стандартам и они хотят нам вернуть обратно всю партию без последующей поставки им, т.к они нашли другого поставщика, который сейчас своевременно им поставит нужное количество. Нам они хотят вернуть просто назад и аннулировать эту позицию из контракта.Получается мы им поставили по их меркам не тот товар и теперь он им не нужен плюс и "правильный товар" уже не хотят. Вопрос в каком режиме мы можем завезти обратно этот товар малыми затратами для себя.
товар оплачен?
качественные характеристики товара соответствуют согласованным характеристикам в Контракте?
отгружено 3 партии, а сколько хотят вернуть? - у Вас как то не понятно написано
в Контракте согласованы условия приемки товара и сроки выставления претензий?
Если все в вашу пользу, то может указать им на это? и намекнуть что если они не согласны значит в арбитраж....
Товар оплачен да.
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение Boroda »

lanasv24@gmail.com писал(а): Пт дек 10, 2021 12:16 Товар оплачен да.
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
Ну слушайте - с одно стороны спрашиваете про наименьшие потери, а с другой стороны про "полюбовно", т.е за их косяки хотите расплачиваться...

"после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам" - получается что товар соответствует характеристикам согласованным в контракте, но как потом выяснилось покупателю нужно другое - значит косяк покупателя. Значит надо вешать на покупателя максимум затрат?

- если реимпорт то по возврату имеем расходы:
1) перевозка - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по доставке до места выгрузки несет покупатель
2) возврат денег - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по комиссиям банков, в том числе банков-посредников несет покупатель (код комиссии в свифте BEN). При этом в допнике надо указать, что в связи с несоответствущим качеством тако-то товар проданный по таким-то инвойсам на суммы такие-то, оплате не подлежит, а ранее оплаченные суммы подлежат возврату.
И ВОПРОС как доказать что это те же товары в неизменном состоянии - случайно при затаможке на экспорт не было осмотра/досмотра с фото?

- если ИМ40:
1) та же перевозка
2) тот же возврат денег
3) пошлина и налоги... тут вообще и растаможку надо за счет покупателя - условия (DDP) - есть транспортные компании которые и таможенными перевозчиками и таможенными представителями являются - все очистят и привезут (за счет покупателя)
lanasv24@gmail.com

Re: Прошу помочь с заявлением процедуры

Сообщение lanasv24@gmail.com »

Boroda писал(а): Пт дек 10, 2021 15:15
lanasv24@gmail.com писал(а): Пт дек 10, 2021 12:16 Товар оплачен да.
Характеристики товара - после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам (мы с этим почти согласны, допускаем что такое может быть).
отгружали мы этот товар 3 партиями плюс там еще другие позиции были, вернуть хотят 1 позицию из всех трех партий.
Арбитраж отпадает - тут дело "полюбовно" нужно решить.
Задача вернуть себе этот товар обратно законно но меньшими силами.В действующем контракте прописано условия рекламации. Деньги за оплаченный товар мы им будем возвращать.
Ну слушайте - с одно стороны спрашиваете про наименьшие потери, а с другой стороны про "полюбовно", т.е за их косяки хотите расплачиваться...

"после приемки с их стороны вышло что не соответствуют их нормам" - получается что товар соответствует характеристикам согласованным в контракте, но как потом выяснилось покупателю нужно другое - значит косяк покупателя. Значит надо вешать на покупателя максимум затрат?

- если реимпорт то по возврату имеем расходы:
1) перевозка - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по доставке до места выгрузки несет покупатель
2) возврат денег - можно в Допнике к контракту закрепить что расходы по комиссиям банков, в том числе банков-посредников несет покупатель (код комиссии в свифте BEN). При этом в допнике надо указать, что в связи с несоответствущим качеством тако-то товар проданный по таким-то инвойсам на суммы такие-то, оплате не подлежит, а ранее оплаченные суммы подлежат возврату.
И ВОПРОС как доказать что это те же товары в неизменном состоянии - случайно при затаможке на экспорт не было осмотра/досмотра с фото?

- если ИМ40:
1) та же перевозка
2) тот же возврат денег
3) пошлина и налоги... тут вообще и растаможку надо за счет покупателя - условия (DDP) - есть транспортные компании которые и таможенными перевозчиками и таможенными представителями являются - все очистят и привезут (за счет покупателя)
Вы всё вот абсолютно верно пишите, спасибо вам.
Фото увы не делали...и серийники не вписывали... никто не ожидал что так дело пойдет... Есть только вариант сейчас кдт в эк10 закинуть и указать там серийники и паспорта, типа для своей статистики какой то, для учета и то не факт что решение положительное таможня примет по кдт...
Если ИМ40 - вот пошлина налоги тут интересно подсказали, спасибо! Буду думать как прописать. Получается грубо говоря буду завозить без цены тк возврат, а условия если DDP то от них должны быть оплачена и ввозная пошлина и ндс. Еще вопрос если сделать в тпп сертификат происхождения, что это Россия, только от антидеп. пошлины закроет или от обычной тоже?
Ответить