-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
ЭКСПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ТУРЦИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
ЭКСПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ТУРЦИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ
Добрый день! Планируется сложная схема оформления экспорта из Р. Беларусь в Турция, транзитом через Россию! История такая, что будет перегруз и смена транспорта в г. Брянске РФ, так как логистика сложная штука, белорусы отказываются ехать далеко, перегружаем в турецкие машины! Проблема с фитосанитарным сертификатом, как здесь нам быть, если оформляться он будет в Р.Беларусь на машины при отправлении, а при смене транспорта, нам придется оформляться уже другой ФСС? Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10311
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2628 ед.
Получил: 2628 ед.
Re: ЭКСПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ТУРЦИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ
https://fsvps.gov.ru/pereoformlenie-vyd ... rtifikata/ см. Основания для оказания услуги, основания для отказа
как я понимаю, будет переоформление сертификата.
как я понимаю, будет переоформление сертификата.
Re: ЭКСПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ТУРЦИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ
видимо будет переоформление фсс - раздел IV (Порядка) Приказа Минсельхоза России от 12.01.2022 № 7Adel писал(а): ↑Пн июл 14, 2025 16:08 Добрый день! Планируется сложная схема оформления экспорта из Р. Беларусь в Турция, транзитом через Россию! История такая, что будет перегруз и смена транспорта в г. Брянске РФ, так как логистика сложная штука, белорусы отказываются ехать далеко, перегружаем в турецкие машины! Проблема с фитосанитарным сертификатом, как здесь нам быть, если оформляться он будет в Р.Беларусь на машины при отправлении, а при смене транспорта, нам придется оформляться уже другой ФСС? Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
НО не совсем понятно где новый получать - в брянске или на границе - думаю лучше позвонить в территориальные подразделения россельхознадзора в регионе которых место перевалки и место убытия и объяснить ситуацию и посоветоваться.
И как это все увязать с международным нпа - решением ктс 318 - по нему при вывозе с территории союза фсс оформляется по месту отправки и предусмотрен только один случай переоформления - это в месте убытия при истечении срока действия.
Касаемо заявления на переоформление - российские лица подают заявки на оформление и переоформление в российский сельхознадзор через платформу "мой экспорт". Соответственно лица рб - подают в свой белорусский надзор. Вопрос - для переоформления в РФ как лицо рб подаст заявку на платформе - думаю никак.... возможно надо водителю рб дать с пакетом документов несколько бланков заявлений на переоформление по форме из приложения № 4 Приказ Россельхознадзора от 22.10.2020 № 1128. И уже новый водила подаст заявление или в брянске или на границе в месте убытия... в зависимости что брянский и пограничный россельхозы скажут...
Ну и что бы цепочка логистики была всем видна, то я бы использовал одну смр на весь маршрут и экземпляров побольше, и в гр. 13 указал бы "место перегрузки в другое транспортное средство для вывоза в Турцию", а после перетарки в смр в гр 17 новый перевоз поставил бы свой штамп и в графе например 25 дописал бы новые номера транспорта и можно в гр.18 что бы новый водила написал груз принял и поставил дату и подпись. А водиле рб наказать , что бы себе забрал 2 экз. смр с отметками нового водилы - один экз. для отправителя и один для своей транспортной компании
Re: ЭКСПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ТУРЦИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ
Добрый день! Планируется сложная схема оформления экспорта из Р. Беларусь в Турция, транзитом через Россию! История такая, что будет перегруз и смена транспорта в г. Брянске РФ, так как логистика сложная штука, белорусы отказываются ехать далеко, перегружаем в турецкие машины! Проблема с фитосанитарным сертификатом, как здесь нам быть, если оформляться он будет в Р.Беларусь на машины при отправлении, а при смене транспорта, нам придется оформляться уже другой ФСС? Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
[/quote]
Ну и что бы цепочка логистики была всем видна, то я бы использовал одну смр на весь маршрут и экземпляров побольше, и в гр. 13 указал бы "место перегрузки в другое транспортное средство для вывоза в Турцию", а после перетарки в смр в гр 17 новый перевоз поставил бы свой штамп и в графе например 25 дописал бы новые номера транспорта и можно в гр.18 что бы новый водила написал груз принял и поставил дату и подпись. А водиле рб наказать , что бы себе забрал 2 экз. смр с отметками нового водилы - один экз. для отправителя и один для своей транспортной компании
[/quote]
Вот здесь https://base.garant.ru/480904806/ подробно расписаны действия с ЦМР, записью передачи груза, когда в процессе транспортировки груз перегружается.
[/quote]
Ну и что бы цепочка логистики была всем видна, то я бы использовал одну смр на весь маршрут и экземпляров побольше, и в гр. 13 указал бы "место перегрузки в другое транспортное средство для вывоза в Турцию", а после перетарки в смр в гр 17 новый перевоз поставил бы свой штамп и в графе например 25 дописал бы новые номера транспорта и можно в гр.18 что бы новый водила написал груз принял и поставил дату и подпись. А водиле рб наказать , что бы себе забрал 2 экз. смр с отметками нового водилы - один экз. для отправителя и один для своей транспортной компании
[/quote]
Вот здесь https://base.garant.ru/480904806/ подробно расписаны действия с ЦМР, записью передачи груза, когда в процессе транспортировки груз перегружается.