• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Германия-Россия-Казахстан

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
aircraft
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 29 янв 2020
Сказал: 17 ед.
Получил: 2 ед.

Германия-Россия-Казахстан

Сообщение aircraft »

Коллеги, добрый день! У меня вопрос, не сталкивалась ранее:
Ввезен товар по коду 2710129008 (к примеру, но это не точно, нет у нас информации) компанией А
Мы (компания В) закупаем у компании А в России
Отгружаем в Казахстан (компания С)

Теперь необходимо в таможню предоставить информацию в рамках ТС о нулевой ставке НДС с прописанием кодов, с кодом компании А не согласна, хочу указать код 340399000

При этом в компании С указывают в Заявлении о ввозе и уплате косвенных налогов код 3824999601

Таким образом при ввозе-вывозе в рамках ТК ЕАЭС везде проходят разные коды, таможня это пропустит? Есть ли привязка к каким-то документам? Должны ли коды совпадать?
Gala
Модератор
Сообщения: 1682
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Gala »

Слишком разные коды у одного товара, такого явно быть не должно.
Галина
aircraft
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 29 янв 2020
Сказал: 17 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение aircraft »

Тогда чем мы, продавцы в Казахстан должны руководствоваться в определении кодов?
Gala
Модератор
Сообщения: 1682
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Gala »

Характеристиками товара. Код 2710 12 900 8 просто так поставить невозможно, там масса показателей должна быть. Впрочем, и код 3403 99 000 просто так трудно поставить.
Галина
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9448
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2365 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Iskin »

aircraft писал(а):Таким образом при ввозе-вывозе в рамках ТК ЕАЭС везде проходят разные коды, таможня это пропустит? Есть ли привязка к каким-то документам? Должны ли коды совпадать?
Коды не изменяются по всей территории ЕАЭС, на то он и союз. Определяются правилами ОПИ и так называемыми сборниками класс решений. Т.е. теоретически должны быть одинаковыми. Опишите товар, чем сможем поможем в рамках форума.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: aircraft
aircraft
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 29 янв 2020
Сказал: 17 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение aircraft »

СПАСИБО ЗА ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ!!!!!!!


Cor-Ban 27L - это ингибитор коррозии
ОПИСАНИЕ
Формула Cor-Ban 27L была подобрана для выполнения функций в качестве не высыхающего состава, препятствующего коррозии, в широком диапазоне
температур для случаев применения для статических соединений на разнообразных подложках.
Тиксотропная пленка темно-желтого цвета может быть нанесена на любую металлическую поверхность и
будет поддерживать эластичное покрытие, которое будет выдерживать сильное воздействие ультрафиолетовых лучей в высоко коррозийных средах. Cor-Ban 27L был одобрен коммерческой авиакомпанией «Боинг» в качестве замены для используемых в настоящее время материалов BMS 3-27 в некоторых случаях применения, где BMS 3-27 прописан по чертежам конструкции.
Можно наносить шпателем или кистью при приемлемых внешних температурах. Предварительное нагревание продукта до 100-120°F усилит его покрывающие свойства. Картридж подходит к стандартному пневматическому или трещоточному пистолету для нанесения
герметиков, которые обычно используются в этой промышленной отрасли. Его можно наносить при
комнатной температуре или при повышенной температуре в зависимости от желаемого типа покрытия.

Не токсичный, не высыхающий, безопасный для пользователя, гладкого нанесения в широком диапазоне
температур, отлично предотвращающий коррозию состав покрывает детали нестандартной конфигурации,
почти без запаха

Состав по MSDS: KEROSINE - UNSPECIFIED - DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED LIGHT
EINECS CAS PBT / WEL CLP Classification Percent
265-149-8 64742-47-8 - Asp. Tox. 1: H304; Aquatic Chronic 2: H411 1-10%
Gala
Модератор
Сообщения: 1682
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Gala »

По этому составу код вообще невозможно определить. Как минимум для начала нужно знать, чтобы относить или не относить к товарной позиции 2710 по ТН ВЭД:
"2. В товарной позиции 2710 термин "нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород" означает не только нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, но и полученные любым способом аналогичные нефтепродукты, включая состоящие главным образом из смешанных ненасыщенных углеводородов, при условии, что МАССА НЕАРОМАТИЧЕСКИХ составных частей превышает МАССУ АРОМАТИЧЕСКИХ.
Однако сюда не включаются жидкие синтетические полиолефины, менее 60 об.% которых перегоняется до температуры 300 °C методом дистилляции под низким давлением, приведенным к давлению 1013 мбар (группа 39)."
Чтобы классифицировать нормально такие товары нужны еще другие показатели. Термины "керосин" и "нефть", которые указаны в составе, вообще ничего не означают для классификации.
Галина
aircraft
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 29 янв 2020
Сказал: 17 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение aircraft »

Уточненный состав:

Heavy Naphthenic Hydrotreated Distillate 5%
Petroleum Hydrocarbon 30%
Mineral Spirits 5-10%

Состав даже нигде найти не могу полный.

из СГР: Представляет собой пасту со специфическим запахом. Состав: нефрас, минеральное масло, воск, ингибитор коррозии
Gala
Модератор
Сообщения: 1682
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Gala »

Понимаю, что нигде нет полного состава. Эта информация тоже не помогает классифицировать. 2710 - одна из самых сложных в ТН ВЭД товарных позиций для классификации. А почему не хотите оставить тот код, под которым товар прибыл на территорию РФ. Он ведь указан в документах?
Галина
aircraft
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 29 янв 2020
Сказал: 17 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение aircraft »

Gala писал(а):Понимаю, что нигде нет полного состава. Эта информация тоже не помогает классифицировать. 2710 - одна из самых сложных в ТН ВЭД товарных позиций для классификации. А почему не хотите оставить тот код, под которым товар прибыл на территорию РФ. Он ведь указан в документах?
Галина, я бы с удовольствием, как раз таки предположительный код, по которому прибыл товар в Россию - 2710, но информации об этом у нас нет, приобретен товар уже на территории России, мы не занимались таможенным оформлением, в их Товарных накладных не указаны данные по ГТД, да и достучаться до Президента РФ будет, по-моему, проще, чем до них.
А если указать данный код для таможенной статистики, то система требует декларацию на экспорт.
Могу я попробовать в статистику подать код 3824999601, чтобы хотя бы с получателями в Казахстане совпадал код?
Gala
Модератор
Сообщения: 1682
На форуме: c 05 дек 2004
Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.

Re: Германия-Россия-Казахстан

Сообщение Gala »

Чтобы поставить код 3824 99 960 1, нужно, чтобы в составе присутствовали амины в качестве активных составляющих, в приведенном Вами составе их не вижу. А почему получатель ставит такой код - 3824 99 960 1, исходя из какой информации.
Галина
Ответить