• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Ввоз маркера для пейнтбола на физлицо

Обсуждение вопросов перемещения через границу товаров и валюты физическими лицами

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur

Ответить
Новая

Ввоз маркера для пейнтбола на физлицо

Сообщение Новая »

Добрый день!

Планирую ввезти маркер для пейнтбола на физлицо. Определила код как 9304000000. И вижу тут по коду следующее:" Запрет на ввоз Ввоз товара не допускается
Решение 30 от 21.04.2015 Коллегии ЕЭК (Изменения в единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения при торговле с третьими странами ТС)

Лицензия Выпуск товара для свободного обращения производится только при наличии лицензии
Решение 30 от 21.04.2015 Коллегии ЕЭК (Изменения в единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения при торговле с третьими странами ТС)"

Я посмотрела это решение №30 и так поняла, что маркер для пейнтбола туда не относится, потому что в это решении нет ничего схожего.

Я новичок, помогите разобраться, смогу я ввезти или нет
Ганичева Алла

Re: Ввоз маркера для пейнтбола на физлицо

Сообщение Ганичева Алла »

В связи с тем, что маркер для пейнтбола фактически представляет собой спортивное пневматическое оружие (не важно, электронное или механическое), код ТНВЭД вы указали правильно. В соответствии с примечанием к Решению №30, " Для целей настоящего раздела необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара". При ввозе данного товара на физ. лицо, скорее всего возникнут трудности. При ввозе данного товара на юр.лицо, понадобится оформление лицензии в случае, если сила более 3 кДж.
Следующие пользователи поблагодарили Anonymous за это собщение: Margosha
otradnenskaya
Аксакал
Сообщения: 894
На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.

Re: Ввоз маркера для пейнтбола на физлицо

Сообщение otradnenskaya »