-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как правильно разбить расходы на транспорт
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Как правильно разбить расходы на транспорт
Как правильно распределить расходы на транспорт в одной ДТ между разными товарами. Если пропорционально весу - это будет правильно?
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ РАЗБИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕСУ БРУТТО.
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
Огромное спасибо, а то я все годал!
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
А ссылочку на норматив какой-нибудь можно?КТМ писал(а):ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ РАЗБИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕСУ БРУТТО.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9456
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
норматив, можно выяснить в договоре трансп. услуг.
Бывает, когда расходы зависят от веса груза, но бывает и от стоимости товара. На которую может повлиять и затраты конвоя и страховые риски.
В спорных моментах, лучше потребовать справку (смету) о транспортных составляющих.
Бывает, когда расходы зависят от веса груза, но бывает и от стоимости товара. На которую может повлиять и затраты конвоя и страховые риски.
В спорных моментах, лучше потребовать справку (смету) о транспортных составляющих.
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Дед
- Сообщения: 374
- На форуме: c 10 июл 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
по весу брутто, я импортировал товар с франции по fca, два контракта, два инвойса, у нас две дт - но счёт на транспорт, платёжка на транспорт, счёт-фактура на транспорт, договор на транспорт, машина и смр - были одни.
Таможенники сказали расписывай транспортные расходы для каждой дт,
я спрашиваю : пропорционально чему,
они : в смысле,
я : пропорционально весу нетто, брутто, или пропорционально цене товара
они : для твоего fca по весу брутто.
p.s. т.е. скорей всего от условия поставки зависит.
Таможенники сказали расписывай транспортные расходы для каждой дт,
я спрашиваю : пропорционально чему,
они : в смысле,
я : пропорционально весу нетто, брутто, или пропорционально цене товара
они : для твоего fca по весу брутто.
p.s. т.е. скорей всего от условия поставки зависит.
знаю, но не всё
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
письмо с разбивкой по весам в упаковочныхEVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
если товар идет контейнером, разбивка пропорционально весу брутто (с упаковкой). насчет того, отдельно упаковка или нет: указываем в контракте (спецификации), что стоимость упаковки за единицу включена в стоимость за единицу товара, чтобы не возникало никаких вопросов. таможня всегда принимает без претензий.
к тому же оплата транспортировки идет за вес брутто товара в контейнере, вместимость по весу тоже рассчитывается на брутто
к тому же оплата транспортировки идет за вес брутто товара в контейнере, вместимость по весу тоже рассчитывается на брутто
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
ВТП писал(а):письмо с разбивкой по весам в упаковочныхEVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь
А вот Вам вопрос с третьей стороны - а что вдруг и куда выделять вес паллет?
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
а что вдруг без паллет?EVG писал(а):...Брутто без паллет, как указываем в ДТ...
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
Причем тут ДСП... Официально принятые и вступившие в силу для всех документы устанавливают (для таможенных целей) что есть вес брутто и как распределяются расходы на транспортировкуleshiy220 писал(а):Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе
Поддон (паллет) - это упаковка, а не контейнер или транспортное оборудование
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
в 31ю графу по инструкции 257 о том что сведения о паллетах должны быть выделены, а по поводу их веса - тут вопрос, относятся они к понятию "транспортного оборудования" или нетBoroda писал(а):ВТП писал(а):письмо с разбивкой по весам в упаковочныхEVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь
А вот Вам вопрос с третьей стороны - а что вдруг и куда выделять вес паллет?
РЕШЕНИЕ КомТС 257 (в редакции КомТС 379, 617, а также Решений Коллегии ЕЭК 39 и 137):
Графа 35
Указывается в килограммах масса "брутто" товара, сведения о котором указываются в графе 31.
Под массой "брутто" понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование.
Графа 31
если декларируемый товар находится на поддонах - сведения о поддонах и их количестве с указанием через знак разделителя "/" кода поддона в соответствии с Классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов.
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
Boroda писал(а):Причем тут ДСП... Официально принятые и вступившие в силу для всех документы устанавливают (для таможенных целей) что есть вес брутто и как распределяются расходы на транспортировкуleshiy220 писал(а):Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе
Поддон (паллет) - это упаковка, а не контейнер или транспортное оборудование
но паллет так же как контейнер может быть использован многократно
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...
Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ
"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"
а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...
Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ
"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"
а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
а фантик и бутылка это уже первичная упаковка, без нее товар не доедет до покупателяBoroda писал(а):поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...
Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ
"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"
а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...
Re: Как правильно разбить расходы на транспорт
а я думал про многократность Вы имели ввиду про многооборотную тару, ввозимую и вывозимую как со статусом товар...ВТП писал(а):а фантик и бутылка это уже первичная упаковка, без нее товар не доедет до покупателяBoroda писал(а):поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...
Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ
"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"
а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...
а на счет "первичная упаковка" и "не доедет" ... да все доедет и без поддона и без фантиков и без бутылки... все зависит от тех кто продает и покупает и перевозит и экономического расчета... просто где-то бой будет больше, где-то разгрузка дольше. Первичная упаковка вообще к брутто не относится.
и если стороны договорились что товар должен быть упакован на паллеты и стоимость их включена в стоимость и вес в вес брутто по транспортным и коммерческим докам, то почему же этот поддон не упаковка?
Если нормативкой не установлено конкретное определение, то просто надо по логике и по лексикологии.
А все пошло просто от того, что до нынешних правил заполнения декларации было прописано что, поддоны не входят в понятие упаковка и все ПРОСТО НЕ ВХОДЯТ не указывая при этом что это какое-то транспортное оборудование. И это прописано было только исключительно для таможенных целей для заполнения декларации.
Правила заполнения стали новыми а у некоторых мозги не перестраиваются, и пытаются перетягивать на старый манер
На мой взгляд на данный момент лишь один МЕЖДУНАРОДНЫЙ документ (касающийся упаковочных древесных материалов, и перемещения через границу и на который я указываю перевозчикам касаемо фитоконтроля на границе) говорит что такое поддон - это КРЕПЕЖНЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ