-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
корабельный двигатель
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
корабельный двигатель
Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста, необходимы ли для вывоза ДИЗЕЛЬНОГО КОРАБЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ из РФ в ЕС какие-то особенные документы , процедуры? может оное считается военкой? Спасибо.
Re: корабельный двигатель
Уважаемый Ilya_P
Кроме информации, которой обладаете Вы мы, сдесь присутствующие, не сможем методом дедукции определить какие разрешительные доки Вам необходимо будет предоставлять при таможенном оформлении.
Необходимы не только общее "название" - корабельный дизель, но и модель, его характеристики, режим вывоза.
У нас дизелей слава богу........полно, включая ЯМЗ.
Кроме информации, которой обладаете Вы мы, сдесь присутствующие, не сможем методом дедукции определить какие разрешительные доки Вам необходимо будет предоставлять при таможенном оформлении.
Необходимы не только общее "название" - корабельный дизель, но и модель, его характеристики, режим вывоза.
У нас дизелей слава богу........полно, включая ЯМЗ.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: Ilya_P
Re: корабельный двигатель
Я думал, что это маловажный вопрос о серии и т.д.
Главный судовой дизельный двигатель М503Б (ЧНСП16/17)
Мощность длительная (номинальная), кВт - 1840
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин - 1780
Удельный расход топлива, г/кВт*ч - 224
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин - 320
Габариты (ДхШхВ), не более, мм - 3900х1555х1560
Масса, не более, кг - 5600
Ресурс до первой полной переборки, ч - 4000
Главный судовой дизельный двигатель М503Б (ЧНСП16/17)
Мощность длительная (номинальная), кВт - 1840
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин - 1780
Удельный расход топлива, г/кВт*ч - 224
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин - 320
Габариты (ДхШхВ), не более, мм - 3900х1555х1560
Масса, не более, кг - 5600
Ресурс до первой полной переборки, ч - 4000
Re: корабельный двигатель
ознакомтесь с подгруппой 8408108 - думаю ваш случай, там еще полно всякой информации, ведомой только Вам.
Для чего, зачем и почему.
И скорее всего вам понадобиться объясняться его "непринадлежность" к военным судам.
Кстати, чье производство/Страна производства/наличие бумаг на него?
но мощность двига за 2,5 тысячи лошадей меня лично сомневают, крутящий момент - ???
Для чего, зачем и почему.
И скорее всего вам понадобиться объясняться его "непринадлежность" к военным судам.
Кстати, чье производство/Страна производства/наличие бумаг на него?
но мощность двига за 2,5 тысячи лошадей меня лично сомневают, крутящий момент - ???
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Следующие пользователи поблагодарили DIMON за это собщение: Ilya_P
Re: корабельный двигатель
http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... Itemid=123
вот и они, внизу по ссылке 503 серия, тот самый движок, одного только крутящего момента нет, что касаемо бумаг, сам жду ответа, хотя какие ответы в праздник) Спасибо!
вот и они, внизу по ссылке 503 серия, тот самый движок, одного только крутящего момента нет, что касаемо бумаг, сам жду ответа, хотя какие ответы в праздник) Спасибо!
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10335
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: корабельный двигатель
Вывоз для продажи или для замены на судне? тоже не маловажный факт...
так-то обычный товар с буковкой С на конце и с сертификатом.
так-то обычный товар с буковкой С на конце и с сертификатом.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: корабельный двигатель
Для ремонта, с возвратом на родину. Я сначала думал что всё отличненько подойдёт под АТА карнетом, но не тут-то было...